Снятие нижнего кожуха испарителя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Снятие нижнего кожуха испарителя

Сообщение DAKalimov »

Господа, если кто делал, подскажите как снять нижний кожух испарителя на А33. Запах прелой травы в салоне запарил ... Купил угольный фильтр для замены, но когда решил заменить, ужаснулся ... там можно гербарий собирать ... туча листьев/травы и еще всякой хрени. Через отверстие для фильтров вычистить эту гадость не получилось ... Попробовал снять нижний кожух, но не удалось даже немного отогнуть его (хотя открутил все болты и снял все металлические скобы). Очень не хочется поломать данную деталь, заранее спасибо!

p.s. на форуме ликбез по данной теме найти не удалось ((
p.s. 2 После подсказки клятвенно обещаю фотоотчет по разборке и чистке на форум! :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

Описание по снятию применительно к 32й где то видел,либо здесь(вероятней)либо на цифировском сайте.
Данную операцию проводил на 32м кузове,если системы идентичны это полный пипец(как для меня).
Предистория аналогична твоей.Не мог понять,что не пускает.Помог сосед.Он сам помельче,да и руки у него как у пианиста(не то что мои грабли).Он в задней части кожуха выкрутил ещё штуки 4 самореза(я их не нащупать,не увидеть не мог)Нужна длинная отвёртка под крест и маленький фонарик(может попробуй зеркальце).Открутил и уехал,я почистил и час трахался в попытках вкрутить их на место,пока не вернулся сосед,каким то чудом засовывая один глаз за кожух снизу умудрился за 15 мин вернуть всё в исходное состояние :shock: :shock:
Так что делай выоды!Может всё же стоит попробовать через прорезь для фильтра?Если не ошибаюсь,люди делали ёршиком и средством для мытья посуды .Мне кажется,что конструкция не расчитана на разборку таким способом,только при полном демонтаже :( .
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Была такая же проблема. Сначала решил почистить сам... Проделывал процедуру 2 раза. Купил баллон для чистки, снял бардачек, располовинил корпус испарителя. Заливал туда пену, чистил зубной щеткой с самодельным удлинителем, доставал грязь со дна... Нихрена ничего толком не помогло :cry:
Потом все-таки поехал в ремонт кондеев. Там разобрали корпус, сняли испаритель, долго все это дело промывали, потом опять заправили систему. Помогло!!!
Видимо все зависит от количества въевшейся грязи. У кого-то после небольших процедур виден результат, мне только помогло хирургическое вмешательство :D
Но после этой процедуры чего-то в салоне иногда в режиме рециркуляции на больших скоростях выхлопом стало попахивать. Чего могет быть пока не определил :?: Может скололи чего в корпусе, теперь с улицы тянет :?:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Дык, разбирать то все-таки так, как описал тов. UGOL? :) Больше никаких подводных камней?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Тринашкин
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 дек 2006 16:32
Автомобиль: АЗ2 золотой Араб 3.0 был, сейчас FX35
Откуда: Москва

Сообщение Тринашкин »

Посмотри ссылку тым есть фотка бачка испарителя. viewtopic.php?t=536&postdays=0&postorder=asc&start=60
Я откручивал доступные саморезы спереди чтобы как-то оттянуть и пролезть туда щеткой. Совсем разбирать не стал. Разбирай как UGOL предлагает, авось получится :wink:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Вобщем, не удалось мне его снять ... у А33 там чутка другая конструкция ... воспользовался след. методом: прогнал печку на отопление (дабы просушить гербарии), потом щеткой сдвинул все с места и включил вентилятор на 3 позицию, всю листву и выдуло нафик :D прям на передний коврик. Потом закрыл отверстие для фильтров крышкой включил печку на полную мощность и вылил всю бутылку жижи антибактериальной из магазина AGA в воздухозаборники(которые находятся между капотом и лобовым стеклом) Теперь стало еще чище, так как прочистились еще и каналы до фильтра.
Но тут появился новый вопрос. Фильтр салона стоит между вентилятором и испарителем, а воздух дует как-раз в сторону испарителя. Так вот, нет ли какого фильтра между вентилятором и воздухозаборником?? Всем спасибо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

Так вот, нет ли какого фильтра между вентилятором и воздухозаборником??
Скорее всего нет.Нет необходимости.Максимум мелкая решётка от мусора на входе.
Если не лень,сними и почисти движок с вентилятором.Там пыль,графит от щёток,листья.Операция совсем не сложная,но посте неё почти не заметный но противный звук от вентилятора совсем пропал.
Удачи!
Ответить