
Сайлент-блоки передних рычагов
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Сайлент-блоки передних рычагов

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2007 11:26
- Автомобиль: Nissan CEFIRO A33,1998г., VQ20DE, 155лс, АКПП.
- Откуда: Качканар
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Вариант, конечно, поменять весь рычаг, поскольку там еще шаровая неизвестно сколько проходит, но если остальное, кроме салентблока внушает уверенность в заврашнем дне, то меняй. потом расскажешь.