Серия вопросов.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

У
Последний раз редактировалось Пермяк 08 апр 2008 18:00, всего редактировалось 2 раза.
Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

Orlov, =D> =D> =D> =D> =D> Ай молодца.... удачная шутка.

Анатолий Васильев,
Идет рывками - сопротивление клапанов разное. А вообще эти эксперименты на невключенном двигателе (без давленя масла ) могут закончится задирами и нарушением зажигания..
а вот можно про спротивление клапанов еще раз. и про давление масла тоже, может там электро - насос масла стоит, а то я че та не знаю, и про нарушение зажигания. Пожалуйста. или это из серии про новобранцев и компрессию в ведрах.


Sergey.Poyatsika,
для катализатора только не гуд с толкача заводить,
а что есть какая - то разница?, по-моему двигателю и особенно катализатору без разницы как заводить двигатель (или стартер будет вращать коленчатый вал двигателя, или он будет вращаться через трансмиссию).

Если я в чем то неправ, поправте меня пожалуйста

В споре рождается истина
doctor
Капитан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 янв 2006 15:47
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. механика
Откуда: г.Семипалатинск, Казахстан

Сообщение doctor »

Я хоть и доктор, но понимаю, что если заводить с толкача на задней толкая назад, то движок будет крутиться в правильную сторону :wink: Меня интересовал именно случай, когда машину на первой, скажем, скорости толкают НАЗАД (или катится она, не важно). Заведется и будет крутиться в обратную сторону?
Доктор едет-едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везет...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

doctor, Ага, а если дуть в выхлопную трубу, то в баке должен прибавлятся бензин :D Тем не менее утверждать, что не будет крутиться в обратную сторону я бы не стал. Примером может служить 412-й уфимский движок - он умудрялся таки достаточно устойчиво крутиться в обратную сторону после отключения нормального зажигания, при посредстве калильного, поскольку отсчеки топлива (эпхх) его карбюратор не имел. Так что бывает :wink:
Жизнь покажет...
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Пермяк,
а что есть какая - то разница?,
топливо будет поступать в выпускной тракт и там сгорать, это вредно катализатору, в случае если с полпинка не заведётся.
Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

Sergey.Poyatsika,
топливо будет поступать в выпускной тракт и там сгорать, это вредно катализатору, в случае если с полпинка не заведётся.
а ну конечно. тут Вы правы, но как правило если все нормально, то двигло заводиться с пол пинка, был у меня такой случай на своей максиме, аккумулятор вытянуло, - стартер крутить уже не мог, но бензонасос отрабатывал нормально, выхода больше не было, как толкнуть..... ---- завелась..... больше не эксперементировал.,
а вот если толкать очень медлено, что бы двигатель не запускался, то можно наверное все топливо из бака выпустить через глушитель (шутка) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ответить