ржавчина а33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ржавчина а33
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Истину говорите! У меня там уже сквозная коррозия! Еще ржавеет по ложеронам передним, еще сзади поперечина под багажником и ложероны на кот. держится задняя подвеска - все потихоньку ржавеет - машине уже 8 лет. По кузовщине у максимки стойкость к коррозии очень слабая. Ни оцинковки, ни нормального слоя грунтовки! Экономят на "спичках".... епрст. Опять же может это все издержки крайне сложных условий эксплуатации машины в г.Москве? Например я ездил неоднократно по МКАДУ и заметил, что в крайней левой полосе идет постоянный пескоструй! Скорости большие + мелкий гравий (это похлеще песка будет по "убойной силе").greattherion писал(а):Тьфу-тьфу, нет такого, единственное сколько максимок 33 видел, практичести у всех ржавчина появляеться на нижней планке капота, там где решетка радиатора...это да, болезнь
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
я вот думаю...похоже японцы стали экономить на металле (наверное китайский используют) или на грунтовке, но следы "экономии" все четче прослеживаются в японском автопроме....
сейчас Toyota Camry V40
-
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
+1, ржавеет никогда не битый капот, по кромке у решетки радиатора, рычаги или как их там дворников просто сгнивают на глазах, гниют жутко "оконные перегородки" в проемах оконGeorg писал(а):Истину говорите! У меня там уже сквозная коррозия! Еще ржавеет по ложеронам передним, еще сзади поперечина под багажником и ложероны на кот. держится задняя подвеска - все потихоньку ржавеет - машине уже 8 лет. По кузовщине у максимки стойкость к коррозии очень слабая. Ни оцинковки, ни нормального слоя грунтовки! Экономят на "спичках".... епрст. Опять же может это все издержки крайне сложных условий эксплуатации машины в г.Москве? Например я ездил неоднократно по МКАДУ и заметил, что в крайней левой полосе идет постоянный пескоструй! Скорости большие + мелкий гравий (это похлеще песка будет по "убойной силе").greattherion писал(а):Тьфу-тьфу, нет такого, единственное сколько максимок 33 видел, практичести у всех ржавчина появляеться на нижней планке капота, там где решетка радиатора...это да, болезнь