проблема с максимой 1989г.в.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2008 12:20
- Откуда: г.Зима
проблема с максимой 1989г.в.
машина заводится но работает от силы 30сек(чисто) и глохнет, от нажатия на газ
глохнет сразу. Если раз 20 подряд заводить, то потом на холостых работает но обороты выше 2000 об не поднять глохнет. Пробывал очистителем корбюратора (аэрозоль) под дроссельную заслонку в тот момент когда двиг работает - машина шепчет как часики на повышеных оборотах и перегазовках, аэрозоль кончается глохнет. Подключал на прямую бензонасос к аккамулятору, на холостых работает но дымит( обогащение), от нажатие на газ глохнет обороты выше 2000об не поднимаются. Бензонасос и датчик потдержки давления в топливной системе давление держат 3.5-5.0 очей. Самодиагностика выдает ошибки 12(датчик MAF) и 14(датчик скорости). Датчик MAF прозванивал и осматривал (хотя я не спец) вроде цел.После отсоединения датчика MAF проблема не меняется. Кто чем может помогите подскажите?
За ранее благодарен Владимир.
bulgakovvv@yandex.ru
С уважением Булгаков Владимир. г.Зима Иркутская область.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что бы я посоветовал: проверить давление в топливной рампе - это раз. Вполне возможно клапан дурит. Проверить (временной заменой на заведомо исправный) МАФ, и потом его проводку прозвонить. Проверить и отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки. Ошибка по мафу, выдаваемая мозгами, говорит либо о кончине проводки, либо о полной концине датчика. Когда он просто врать начинает - ошибка не выскакивает.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

