Парни, да поймите вы наконец, что все прострелы на машине это либо ваш личный недосмотр при покупке автомобиля, либо определённая доля везения... Очень правильно требовать от предыдущего владельца отчёт по всем произведённым им работам. Если какая-то деталь работает без замены более 10 лет - ей быть когда-то кончиться! Жаль что это происходит на наших руках, очень неприятно, но что поделать... У меня машина за 1,5 года владения и 50 тыщ пробега не просила (кроме замены масла и фильтров) ровным счетом НИЧЕГО. И это несмотря на очень активную динамику вождения и плотную ежедневную эксплуатацию. Все мои расходы по материалам на авто за этот период времени с учётом покупки нового АКБ, оригинальных свечей, колодок, подшипников и ремней, масла, фильтров недотягивают даже до 15 тыщ рублей... И у меня не может быть никаких гарантий, что новый владелец не начнёт в неё вкладывать! За то, что я поменял - уверен, а то что работает - пусть пока работает... Машину приобретаем не новую, а кому как повезёт с ней - вопрос другой... Неверно по такому положению вещей судить по машине в целом, тем более сравнивать с другими автомобилями, с ними ситуация абсолютно такая же. Ещё раз повторю, что всё зависит от предыдущего владельца и степени его любви к автомобилю. Делаем выводы.Георг правильно говорит, что по надёжности макс всё таки ниже уровнем чем тоёта (а возможно и другие машины...хз). Ну просто, поймите, такие вещи на нём вылазят как быдто ты ездишь не на ниссане, а на вазе!
Стоимость эксплуатации Максимы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Listen.....
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
безусловно, но считаю, что к устранению недоделок необходимо подходить аккуратненько, т.к. существуют две крайности: либо ты забиваешь на все болт и ездишь, пока машина не развалится, либо ты начинаешь из далеко не новой машины делать новую, тратя огромные деньги. Я человек мнительный, чуть-что бегом в сервис, но мне повезло с мастером (тем более мой однокурсникесли ВСЕ недоделки устранить машина будет ездить долго и счастливо

- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Веду подробную запись всех ремонтов, запчастей, в т.ч. новые резины, диски с их стоимостью и тп. Максимы с момента покупки (брал трехлетнюю с пробегом 80000 км).
С автоматическим расчетом затарат на бензин и потери продажной стоимости.
В итоге (пока пишу по памяти точная инфа в ноутбуке)
Ниссан Максима: около 8 руб./км.
Шкода Фелиция: чуть больше 4 р./км
Позже приведу точные затраты и методики расчета
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Понимаешь дружище, если ты уже взялся устранять недостатки - значит чем-то тебя машина всё-таки зацепила, нашёл в ней что-то своё, тем более когда уже вылечишь её от основных болячек, неприятно оставленных по наследству - пару-тройку лет ни за что не подумаешь с ней расставаться... Я вот тоже не хотел расставаться с машиной, но при моём стиле вождения укатывать на повышенных обормотах 2л движку не хотел, потому и решил не издеваться над ней и взять именно Макса, но уже 3литра... Кому-то ведь ещё и после нас на них ездитьЯ вот так и думаю, что если ВСЕ недоделки устранить машина будет ездить долго и счастливо.

Listen.....
- Павлян
- Майор
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
- Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
- Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
- Контактная информация:
Абсолютно аналогичная ситуация! Потому и машина всегда была в поряде...но мне повезло с мастером (тем более мой однокурсник ) - всегда определит по категориям: это срочно, это тысч 15-20 км потерпит, это можно - но по желанию, а на это забей.
Listen.....
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы

- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы

- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- 54RUS
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
- Откуда: новосибирск
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
Вот как мне быть господа уважаемые? Может вообще не писать вам это сообщение чтоб вы меня где-нибудь от зеленой зависти не удушили или не сглазили фарами неоновыми

Только купил я своего деда Макса 2,5 года назад с пробегом 195000 км, с очень часто неработающим спидометром и одометром (т.е. никто и не сомневался что реальный пробег у него за 200).
Сразу же поменял:
1. Рулевую тягу (или наконечник - уже забыл) - 1500 т.р. с работой, соответственно развал-схождение - 800 р.
2. Подушку под двигатель - 500 р.
3. Фсе тормозные колодки 1300 р.
4. Яйца - 800 р. (контрактные)
5. Топливный фильтр (друг подарил)
6. термостат 700 р. - (дебил нормальный термостат заменил - теперь у меня один запасной

7. аккумулятор и новая сигнализация
8. антифриз, масло в МКПП, масло в ДВС, фильтра и покупку летней резины я не считаю
9. ну лампочки еще пару раз менял.
10. позавчера промыл снаружи радиатор и заменил на нем пробку.
И ФСЁ - ЗА 2 с половиной года несщадной эксплуатации и при t от - 35 до +35 по дорогам, какими славится наверное только Новосибирск и Владивосток (в общем страшные дороги

Езжу я каждый день. И езжу КАК НАДО: вчера, например, 180 км/ч с дачи <удалено цензурой>рил. Стойки еще родные - держат. Сейчас пробег конечно мне абсолютно не известен, но на машине я каждый день - она не стоит - потому что не ломается.
Вру однако, было дело: зимой как-то вылез в наглую на красный и получил Газелью по обоим дверям. И что вы думаете: поехал купил цефирные по 1,5 т.р. за дверь. Ну и красили. Простой - неделя.
Вот. так вот гаспада. тфу*3 раза, тук*3 раза. Наверное надо впрыск промыть и свечки посмотреть зачем-то.
А до этого Toyota Corsa, Corona, Chaser, Corona premio, Carina GT - по сравнению с Максом я из под них не вылазил.
ВЫВОД: мой Макс - самая надежная машина. Никому ни за что никогда не продам.
Re: Стоимость эксплуатации Максимы
- Вадон
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
- Автомобиль: A33 3.0 2001
- Откуда: Харьков