поясни?Rotf писал(а):Это иллюзия...поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
RDS, я уже выше пояснил, что имитатор ЛЗ вещь бесполезная.Rotf писал(а):
Цитата:
поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
Это иллюзия...
поясни?
Нет, не работает.но работает и ошибка не выскакивает
На работу машины это никак не влияет, а вот выскочившая ошибка мешает
А это зря, ведь как известно в споре рождается истина.Устал уже спорить и что то доказывать......
Rotf, очень знакомо (не по Максиме, у меня нет катов и лямбд, а по Пеугеоту)на дисплее высвечивается лаконичное «catalyst…». Ну и естественно «умные диагносты» сразу пугают клиента: «Ёпта! Пиндык твоему катализатору…». А это, извините меня, фуфло и развод чистой воды.
на резонный вопрос, каким образом лямбда может определить неисправность катализатора, если она стоит до него, мастер сделал очень сильно умное лицо и сказал фразу гениальную по тупизне«catalyst…»
имхо еще можно разобрав выпускную систему. у меня когда зимой замерз конденсат, пришлось так и сделать, чтобы ее отогреть и слить воду(получилось чуть больше полведра«Забитость» катализатора можно определить только замером давления в выхлопном тракте.
тебе ж по русски говорили - после ката ничего нет! Мерять после ката бессмысленно! Ведь мозги отрабатывают данные до очистки, а не после!показаний зонда до ката и после и есть ли различие в рабочих параметрах зондов до и после,
а это делают, чтобы узнать - повышенное давление в трубе (кат забит) или в допуске. Но это тоже не есть истина. Ибо в выходной банке могут прогореть перегородки (и забить выход), накопиться конденсат и т.д.Выворачивается ЛЗ, вкручивается манометр с соответствующей насадкой под резьбу и замеряется давление на холостых и повышенных оборотах.
пробьешь кат-может все и наладится - а заменить ЛЗ наверное проще, чем огород городить, тем более алгоритм работы мозгов не удалось своровать даже ребятам из Vcons-a. Может твой вариант и проканает. Хотя при известной забитости ката (как и всего выхлопа) наверняка газы не пролетают навылет, а скапливаются в приемной трубе. Вот ЛЗ их и чует. Будешь ты их параллелить или нет - один хрен засада.запаралелить провода нижнего зонда с верхним и выбить кат
Совершенно справедливо.а это делают, чтобы узнать - повышенное давление в трубе (кат забит) или в допуске. Но это тоже не есть истина. Ибо в выходной банке могут прогореть перегородки (и забить выход), накопиться конденсат и т.д.
не спеши благодарить!RDS писал(а):Rotf, спасибо. очень толково получилось!