Подскажите плиз, что это может быть??
Добавлено: 23 авг 2010 18:59
значит все началось так. еду я недели полторы назад с тульской области в москву. где-то на 50-60 километре где появляется уже дымовая завеса я заправляюсь остатками 92 бензина на ТУТНЕФТИ. через 5 мин машина начинает странно себя вести. жмешь газ – нихрена. еле еле до 80 км разгоняется. доехал таки до центра. бросил на бульварном кольце. зашел с горя выпить бокальчик немецкого пива. потом думаю, дай как попробую завести. завел. сел. поехал. видимо бензин отстоялся или еще чего там. но она уже еле еле до 20(!) км "разогналась". так и ехал с аварийкой. поворачиваю на воронцово поле. и тут пробило ее. понеслась как прежде. и кикдаун тебе и скоростя всякие до 140. думаю, от здорово, все исправилось. залил 95 пол бака. на следующий день ездил, ездил и под конец дня нате! горит чек, ее трясет, и запах выхлопа вокруг всей машины. очень заметен при остановке на светофоре при последующем потом трогании. и начала в добавок жрать как камаз. смотрю на циферку на экранчике.... 34 литра на 100 км.... думаю странно. поставил ее сразу же. на всякий случай проверил уровни масел. долил в движок два литра до нормы (это мое упущение - долго не проверял). но скорее всего не в масле дело. в общем долил и поехал в сервис.
делают диагностику (Джапанкарс на еврейской). находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 133%
2 банк 80% с копейками...
чешут репу...
достают свечи... свечи черные... свечи страстные... в первом банке.
во втором нормальные, кроме одной, на нее масло подтекает слегка. новые прокладочки уже видимо не за горами.
короче, свечи помыли. вкрутили. обресэтили настройки. прозвонили датчики кислорода. каким-то образом сделали вывод по их сопротивлению что они работают.
после всех этих процедур машина заработала исправно. на холостом ходу. сказали, мол, ты езжай, покатайся, если появится опять чек приезжай. будем дальше разбираться. я оплатил эту диагностику. поехал. вечером опять загорелся чек и начало ее трясти. и опять таки расход с 11.1 л подскачил до 25-28. в сервис мне ехать некогда было. я принял волевое решение снять на ночь клемму. на утро надел обратно. машина опять таки исправно себя чувствовала. на 130 по ярославке показала 6.7 л расход. и вновь наступил вечер.... и опять 30 литров, тряска, запах. я опять клемму тавой. на утро опять работает. я еду на дачу. начинается ливень. загорается чек. попадаю в пробку. бензина мало - литров 12-14. 2.5 км до чудо светофора у поста ехал часа полтора. и тут я смотрю на экранчик и не верю своим глазам.... растет! еще растет! еще и еще.... и вот они эти 99.9 литров на 100 км! рекорд!! дальше к сожалению, не получилось. кол-во цифр на экране не хватило. стрелка бака почти на лампочке. я с трудом таки проехал этот перекресток. тут же на БиПи. заливаю пол бака. стараюсь ехать 150-170. замеряю опять расход. уже лучше 24 литра на 100 км. шоссе. мкад. туда сюда. доезжаю до дома. в баке остается примерно 16-17 литров. проехал 70-75 км за это время. т.е. 17 литров на 70 км примерно расход. с приличной скоростью! снимаю клемму. с утра одеваю. еду по москве в сервис (нахимовскай32). пробочки. туда сюда. начинается ливень. загорется чек. думаю вот хорошо. покажу как раз, чтоб предметно так сказать. доезжаю. пришлось залить еще пол бака. расход сами понимаете какой... 600-700 рупи в день.
делают диагностику. находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 112%
2 банк 90% с копейками...
уже получше.
смотрят в тесте датчик воздуха и говорят. плохо работает датчик воздуха 1 банка. менять! и за одно меняй датчик массового расхода! я говорю, а сколько стоит - датчик кислорода - 5500 руб + 2000 руб. работа. вспоминаю про место где он будет стоить примерно 3000. говорю, я пока подумаю над заменой. приходит старший который принимал машину и говорит диагносту - а ты отключи его пока хотя бы да и все! пока новый не поставит. по крайней мере богатить смесь не будет! в общем сейчас у меня горит чек, т.к. датчик отключен и еще может быть почему-нибудь. расход 17-19 литров. че делать не знаю. кто прав не поймешь.
я сам не ахти какой специалист, но совпадения типа начала ливня - загорание чека.... мне когда-то месяца 4 назад при покупке машину на сервисе говорили что ей нужен новый датчик дождя…. въехали в дым под москвой началась эта чушь... возможно не из-за бензина это все.... начитался в инете похожих проблем. там люди в конце концов в форсунки уперлись....
КТО ЧТО СКАЖЕТ?? ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛЙСТА!
делают диагностику (Джапанкарс на еврейской). находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 133%
2 банк 80% с копейками...
чешут репу...
достают свечи... свечи черные... свечи страстные... в первом банке.
во втором нормальные, кроме одной, на нее масло подтекает слегка. новые прокладочки уже видимо не за горами.
короче, свечи помыли. вкрутили. обресэтили настройки. прозвонили датчики кислорода. каким-то образом сделали вывод по их сопротивлению что они работают.
после всех этих процедур машина заработала исправно. на холостом ходу. сказали, мол, ты езжай, покатайся, если появится опять чек приезжай. будем дальше разбираться. я оплатил эту диагностику. поехал. вечером опять загорелся чек и начало ее трясти. и опять таки расход с 11.1 л подскачил до 25-28. в сервис мне ехать некогда было. я принял волевое решение снять на ночь клемму. на утро надел обратно. машина опять таки исправно себя чувствовала. на 130 по ярославке показала 6.7 л расход. и вновь наступил вечер.... и опять 30 литров, тряска, запах. я опять клемму тавой. на утро опять работает. я еду на дачу. начинается ливень. загорается чек. попадаю в пробку. бензина мало - литров 12-14. 2.5 км до чудо светофора у поста ехал часа полтора. и тут я смотрю на экранчик и не верю своим глазам.... растет! еще растет! еще и еще.... и вот они эти 99.9 литров на 100 км! рекорд!! дальше к сожалению, не получилось. кол-во цифр на экране не хватило. стрелка бака почти на лампочке. я с трудом таки проехал этот перекресток. тут же на БиПи. заливаю пол бака. стараюсь ехать 150-170. замеряю опять расход. уже лучше 24 литра на 100 км. шоссе. мкад. туда сюда. доезжаю до дома. в баке остается примерно 16-17 литров. проехал 70-75 км за это время. т.е. 17 литров на 70 км примерно расход. с приличной скоростью! снимаю клемму. с утра одеваю. еду по москве в сервис (нахимовскай32). пробочки. туда сюда. начинается ливень. загорется чек. думаю вот хорошо. покажу как раз, чтоб предметно так сказать. доезжаю. пришлось залить еще пол бака. расход сами понимаете какой... 600-700 рупи в день.
делают диагностику. находят 171 ошибку. смотрят внутренние корректировки смеси:
1 банк 112%
2 банк 90% с копейками...
уже получше.
смотрят в тесте датчик воздуха и говорят. плохо работает датчик воздуха 1 банка. менять! и за одно меняй датчик массового расхода! я говорю, а сколько стоит - датчик кислорода - 5500 руб + 2000 руб. работа. вспоминаю про место где он будет стоить примерно 3000. говорю, я пока подумаю над заменой. приходит старший который принимал машину и говорит диагносту - а ты отключи его пока хотя бы да и все! пока новый не поставит. по крайней мере богатить смесь не будет! в общем сейчас у меня горит чек, т.к. датчик отключен и еще может быть почему-нибудь. расход 17-19 литров. че делать не знаю. кто прав не поймешь.
я сам не ахти какой специалист, но совпадения типа начала ливня - загорание чека.... мне когда-то месяца 4 назад при покупке машину на сервисе говорили что ей нужен новый датчик дождя…. въехали в дым под москвой началась эта чушь... возможно не из-за бензина это все.... начитался в инете похожих проблем. там люди в конце концов в форсунки уперлись....
КТО ЧТО СКАЖЕТ?? ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛЙСТА!
