Страница 1 из 3

Новичок с первой неисправностью

Добавлено: 16 апр 2010 00:01
boltik
Месяц езжу на Максиме - все нравится. Досталась в хорошем состоянии(64 тыс.км), поменял только масло. Два дня назад на светофоре умерла, потом заводишь - 2 секунды и глохнет. Сдернул фишку с MAFа - завелась, в аварийном режиме доехал домой.
Ситуация удивила-думал MAF будет потихоньку засираться, холстые заплавают, бенз начнет кушать - а он просто умер(больше 1 вольта не выдавал).
А пишу я это для того, чтобы народ не разводили при покупке:
в каталогах- Mass Air Flow sensor(датчик массового расхода воздуха) - номер 22680AD200 - это пластиковая труба, в которую на двух саморезах установлен сам датчик, и стоит это все от 8 до 28 тысяч рублей!
хотя сам датчик продается отдельно под номером 22680AD210(старый номер) или 22680AD21А(новый номер) и стоит 2-3 тысячи руб(мне обошелся новый оригинальный в 2690).
Так что не покупайте кусок пластмассы за 20 штук, а лучше-не ломайтесь. удачи всем.

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 16 апр 2010 09:05
Dj Devil
:lol: :lol: :lol: :lol:
не путайте народ
тут речь идет о мафе для 30 и 32...на 33 маф и так копейки стоит....

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 16 апр 2010 17:20
BlackPrince
а пристроить от 33 маф на 32 можно каким то макаром ?

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 17 апр 2010 14:00
Дружинник
MadmaN писал(а): а на ибее смотрел?
Оно? http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... 028&bkBtn=

95 у.е. в среднем. Пересылка 20-30 должна быть. Это, вероятно, для А32В, но они должны быть одинаковые с А32

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 19 апр 2010 17:55
Егор_Екб
Ребята! У меня 32-й самолет. Дак вот: лямбды стоят, как на ТАЗах (поставил с перепайкой с родной тазовской папа-мамой). Датчик детонации стоит от таза + резистор 590 кОм. Полет нормальный!
Маф тоже подходит от таза, только брать нужно 037 (это для 1,6-1,8 16 кл), а если сразу впаять ответную часть от ТАЗа. то будет вам счастье не только сейчас, но и когда выйдет новый маф (не дай бог).
И получится, что почти все датчики можно будет ставить от таза как родные, без пайки!
Кто-то говорит, что на МАКСИМУ от таза ставить запчасти не стоит.. у каждого на этот счет есть свое мнение, и кто-то готов платить за оригинальность ЛИШНИЕ деньги. А лишние потомучто: оригинал Ниссана - BOSH, на тазах датчики тоже BOSH. И именно поэтому на наших тазах к этим датчикам нет нареканий.
По финасам: лямда зонд от ТАЗа - 1000р., от Максимы - 2000, у меня их 2, на 33-х 4 штуки,
датчик детонации от таза с резстором - 140р., от Максимы 4500,
МАФ от ТАЗА около 2 тысяч, от 32 макса больше 10 килорублей.
Итого: около 13 тысяч экономии.
Никому не навязываю данный метод, привожу лишь свой опыт с сухими фактами. На Цефиро.ру есть много материалов на данные темы. Там не оригинал больше любят в силу того, что машинки подешевле и постарше.

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 19 апр 2010 20:32
Сласик
Молодец =D> грамотно все обьяснил :D

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 19 апр 2010 22:53
rulik
Егор_Екб писал(а):Ребята! У меня 32-й самолет. Дак вот: лямбды стоят, как на ТАЗах (поставил с перепайкой с родной тазовской папа-мамой). Датчик детонации стоит от таза + резистор 590 кОм. Полет нормальный!
Маф тоже подходит от таза, только брать нужно 037 (это для 1,6-1,8 16 кл), а если сразу впаять ответную часть от ТАЗа. то будет вам счастье не только сейчас, но и когда выйдет новый маф (не дай бог).
И получится, что почти все датчики можно будет ставить от таза как родные, без пайки!
Кто-то говорит, что на МАКСИМУ от таза ставить запчасти не стоит.. у каждого на этот счет есть свое мнение, и кто-то готов платить за оригинальность ЛИШНИЕ деньги. А лишние потомучто: оригинал Ниссана - BOSH, на тазах датчики тоже BOSH. И именно поэтому на наших тазах к этим датчикам нет нареканий.
По финасам: лямда зонд от ТАЗа - 1000р., от Максимы - 2000, у меня их 2, на 33-х 4 штуки,
датчик детонации от таза с резстором - 140р., от Максимы 4500,
МАФ от ТАЗА около 2 тысяч, от 32 макса больше 10 килорублей.
Итого: около 13 тысяч экономии.
Никому не навязываю данный метод, привожу лишь свой опыт с сухими фактами. На Цефиро.ру есть много материалов на данные темы. Там не оригинал больше любят в силу того, что машинки подешевле и постарше.
Напиши, плиз, ещё про расход и стиль вождения. Формулировка "полет нормальный" - понятие резиновое. Не пойми неправильно, просто хочется сделать мнение. Ведь именно расход есть показателем реальности таких подмен.
Только честно. :wink:

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 20 апр 2010 06:43
Егор_Екб
rulik писал(а): Напиши, плиз, ещё про расход и стиль вождения. Формулировка "полет нормальный" - понятие резиновое. Не пойми неправильно, просто хочется сделать мнение. Ведь именно расход есть показателем реальности таких подмен.
Только честно. :wink:
Замеряю - скажу :)
МАФ я еще не менял, стоит оригинальный.. работает пока [-o< , а вот лямбды и ДД стоят уже не родные. ДД поменял только на этих выходных, так что пока ничего сказать не могу.
А по отзывам на Цефиро.ру на машинах с моей комплектацией расход по трассе при скорости 90-100 меньше 8 литров, в городе - укладываются в 11. Самому интересно как расход изменится, но уже сейчас вижу что стал меньше и с установкой ДД динамика стала лучше.

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 20 апр 2010 07:14
тах
Егор_Екб писал(а):Датчик детонации стоит от таза + резистор 590 кОм. Полет нормальный!
на горячем датчике сопротивление должно быть 560 кОм, а про МАФ можно сказать, что он должен давать, то же напряжение, что и оригинал, только в этом случае форсунки будут открываться на положенное значение.
Егор_Екб писал(а):А по отзывам на Цефиро.ру на машинах с моей комплектацией расход по трассе при скорости 90-100 меньше 8 литров, в городе - укладываются в 11
брехня! ты тоже можешь написать, даже ещё меньше, бумага всё стерпит.

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 20 апр 2010 07:24
Егор_Екб
тах писал(а): на горячем датчике сопротивление должно быть 560 кОм.
Ну правильно! :) Сопротивление оригинального датчика 560кОм, для того что бы сделать из Тазовского сопротивление в 560кОм нужно взять ТАЗовский, который тоже имеет сопротивление и припаять параллельно резистро 590кОм. Общее сопротивление: по формуле = R1*R2/(R1+R2)
тах писал(а): брехня! ты тоже можешь написать, даже ещё меньше, бумага всё стерпит
согласен :lol:

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 20 апр 2010 07:41
тах
Егор_Екб писал(а):МАФ я еще не менял, стоит оригинальный.. работает пока
с МАФ можно так поступить прямая ссылка СКАЧАЙ( МАФ и регулировка, устранение течи ОЖ на А33) написанно про А33, но думаю к А32 так же применительно по МАФу.

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 20 апр 2010 08:01
Егор_Екб
Полезная информация :)
А про ТАЗовские МАФы улыбныло.. "меняют через каждые полгода на ТАЗах.." Человек не знает о чем пишет :lol:
Не знаю не ни одного человека, кто бы менял МАФ на ТАЗе. Сам отъездил на нем 5 лет и 100 тык пробега, ни одного датчика не менял!

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 28 апр 2010 16:42
Егор_Екб
Егор_Екб писал(а):
rulik писал(а): Напиши, плиз, ещё про расход и стиль вождения. Формулировка "полет нормальный" - понятие резиновое. Не пойми неправильно, просто хочется сделать мнение. Ведь именно расход есть показателем реальности таких подмен.
Только честно. :wink:
Замеряю - скажу :)
МАФ я еще не менял, стоит оригинальный.. работает пока [-o< , а вот лямбды и ДД стоят уже не родные. ДД поменял только на этих выходных, так что пока ничего сказать не могу.
А по отзывам на Цефиро.ру на машинах с моей комплектацией расход по трассе при скорости 90-100 меньше 8 литров, в городе - укладываются в 11. Самому интересно как расход изменится, но уже сейчас вижу что стал меньше и с установкой ДД динамика стала лучше.
Отчет, как обещал (дублирую тему расход, с учетом вышенаписанного):
Наконец почти полностью изъездил бак, после замены ДД на ТАЗовский и установки лямбда-зондов от ТАЗа (БОШЕВСКИе)
Скушал мой мася 53 литра от полного бака, взамен откатав 500км с климатом. Расход 10,6.
300 км я проездил по трассе со скоростью 100-110
200 в городе, держась в потоке с остальными участниками движения. По долгу в пробках не стоял.
Половину светофоров уезжал в первый зеленый, половину во второй.
Дополнительно по моей машине:
Компрессия по 12 очков.
Бензин 95-й (Газпромнефть)
Масло Кастрол 5/40
Колеса 195/65/15, давление 2,1
Свечи от Арабской Максимы (не платиновые НЖК)
По наличию катализатора не знаю.. может уже устранен
По моему написал все влияющие факторы

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 28 апр 2010 18:09
Dj Devil
маф от таза не подойдет скорей всего. даже с учетом того, что это бош и там и там.
пример: навернулся маф на альфе у меня( по крайней мере я так думал и "диагносты" так сказали)
купил бошевский от ваза. номера элементов(сам датчик внутри корпуса) эдентичные что на оригинале альфе, что на мафе от таза. подключил. не работает. точнее работает, но коряво, до 3000 обороты только поднимаются. я конечно не исключаю, что мне мог попастся бракованый маф, но это маловероятно. у народа на форуме вазовские вообще горят как лампочки. выкручиваешь двиг до отсечки-маф сгорел.
да и как может маф на 1,6-1,8л двигателе работать на 2,0-3,0, если расход воздуха АБСОЛЮТНО разный

Re: Сломался МАФ

Добавлено: 28 апр 2010 18:16
Егор_Екб
Dj Devil писал(а):маф от таза не подойдет скорей всего. даже с учетом того, что это бош и там и там.
пример: навернулся маф на альфе у меня( по крайней мере я так думал и "диагносты" так сказали)
купил бошевский от ваза. номера элементов(сам датчик внутри корпуса) эдентичные что на оригинале альфе, что на мафе от таза. подключил. не работает. точнее работает, но коряво, до 3000 обороты только поднимаются. я конечно не исключаю, что мне мог попастся бракованый маф, но это маловероятно. у народа на форуме вазовские вообще горят как лампочки. выкручиваешь двиг до отсечки-маф сгорел.
да и как может маф на 1,6-1,8л двигателе работать на 2,0-3,0, если расход воздуха АБСОЛЮТНО разный
Вроде бы как странно что вылетает из-за такой раскрутки, учитывая принцип работы МАФа.
Но, действительно, все может быть.. сам пока на оригинале езжу тфу-тфу этой темой подробно не интересовался.
Интересно, а сколько Маф и другие з/ч на альфу стоят в сравнении с Максом?