
для наглядной агитации.
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
И на чём же ты сейчас ездишь? Если на немце, и ты считаешь что максима дорогая в обслуживании (дороже немцев) то флаг тебе в руки, продолжай ездить и дешего ремонтировать немца.Vint писал(а):В перспективе хочется взять максиму в 33 кузове года 2004-2005, естественно 3х литровую. Я так понимаю что они все на автоматах, механика почти уникальный случай. Вот возникли вопросы. Как на них с автоматами? Живучие или после покупки сразу загнется? Дорогие в ремонте? Еще люди говорят что на максимы запчасти дорогие. Сказали что датчик абс оригинальный стоит около 300зеленых, а неоригинала нету. А как с гниением кузова? Просто сейчас машина у меня оцинкованная и я об этой проблеме не знаю. Я конечно понимаю что на форуме владельцев этих машин сейчас все кинутся ее нахваливать, но хочется услышать и о недостатках.
Спасибо за объективный ответ. Все больше и больше убеждаюсь, что стоит брать машину попроще но посвежее...Егор_Екб писал(а):Лучше не бери.. Недостсатков слишком много, кузов сгнивает за 3 года до дыр. Блок АБС постоянно выходит из строя. Ты, кстати первый, кто создал здесь такую тему.. и правильно сделал!Vint писал(а):Я конечно понимаю что на форуме владельцев этих машин сейчас все кинутся ее нахваливать, но хочется услышать и о недостатках.
Ага, ТОЛЬКО с тремя литрами естественноVint писал(а):Спасибо за объективный ответ. Все больше и больше убеждаюсь, что стоит брать машину попроще но посвежее...
Vint писал(а):Вот не надо только шуточек всяких... Я знаю о ниссанах столько же сколько вы о пежо наверно, если не меньше. То что она гниет я не говорю, а просто интересуюсь этим вопросом, т.к. не оцинкованной машины у меня не было никогда. А на счет того что она ломается... Машине 8 лет! И не ломаться она не может! И еще, автомат я никогда не покупал, и нефига о них не знаю! Знаю что только на пежо 406 хреновые ставились и все! Просто страшно нарваться на хлам, который через полгода придется продавать за половину стоимости по которой я его брал!
Спасибо!))allert писал(а): З.Ы. есть масса тем по подбору б-у-шной 33-й, ищи, читай...
Не соглашусь насчёт цен на запчасти на макса и на немцев, да и собственно на некоторые япошки цены куда кусачей чем на макса (ниссан). Я брал оригинал диски тормозные за 1900 за 1 шт. т.е. 3800 за комплект передних тормозных дисков, а на БМВ 5-ю 4500 1 диск тоже в таком же магазине (не официальный дилер как говорится). Разница с немцами оооочень велика по стоимости запчастей!!! На Макса рулевая рейка стоит 30 тыс. а на БМВ в том же экзисте почти 70 тыс, разница думаю вполне заметная!!! У меня до этого Мицу была Лансер, там диски тормозные стоили 3,5 тыс за 1 шт!!!! Правда у дилеров но всё-равно сумма..Vint писал(а): Спасибо!))
это где такие цены???NAZAR писал(а):Я брал оригинал диски тормозные за 1900 за 1 шт. т.е. 3800 за комплект передних тормозных дисковVint писал(а): Спасибо!))
da-i писал(а):Добрый день! Ищу максиму q32 3л автомат, рестайлинговую.
На что обратить внимание при покупке? есть какие то слабые места в авто?