Страница 1 из 4

Провал газа при наборе скорости!!

Добавлено: 11 янв 2011 09:58
Джек
Доброго времени суток коллеги, прошу сразу не бить по рогам не называть матерными словами ну и т.д. конечно может я это заслужил октрытием даной темы...... всегда читал форум молча закусив удила от корки до корки стараясь не задавать лишних вопросов но тут не впротык.
ВОВЩЕМ К ТЕМЕ:
Ниссан максима европеец А33 кузов двигатель 3 л. Проблема в следующем. при плавном нажатии на газ легко принимает обороты и идет вплоть до отметки 2000-25000 оборотов... потом затяжная задумчивость секунды в полторы и резкий скачек в область 3500-4000 оборотов, с ударом в трансмисию и дальше летит как ракета... ну и так далие ... тоесть в указаном диапазоне оборотов присутствует провал....... если в этом промежутке не нажимать на газ можно услышать иногда нечто вроди хлопка .. ну вроди как при сбитом жажигании..
да оговорюсь проблема переодична, иногда месецами езжу нормально но в последнее время просто достала... помогите уважаемые форумчане

Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 11 янв 2011 10:18
тах
может быть много причин, ДПДЗ и давление в рейке, свечи и т.д.
первое это диагностика

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 11 янв 2011 10:36
Джек
Диагностика не показывает обсалютно ничего.... я вроди все продиагностировал все пораметры по напряжениям сравнол по всем датчикам все в пораметрах...... короче засада... сегодня поеду к знакомогу у него какаято новая шайтан машина может что скажет...... завтра отпишусь

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 07:58
Джек
Обюращаюсь к уважаемым модераторам и форумчанам......
После указаной выше проблемы съездил на диагностику...... показало вот так прямо тупо ПРОПУСК ЗАЖИГАЕНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ ЦЕЛИНДРАМ.... что поставило меня в тупик по каким целиндрам? по какой причине? так и не понял...... Но так сказать не отчаялся понасиловл автомабиль пока повторно не загорелдся чек поехал на диагностику (другую) там показало на вторую лябду после катализатора ..
напряжение на ней при холостых оборотах от 0 то резко. 0.86вольта потом вообще замолчала..
Вопрос каким обрахом влдияет вторая лябда на смесеобразование и может ли движок тупить при неработающей второй лябде... помоготе очень нужно почениться в скорейшем будующем ...
Да промерил на холостом ходу осцелографом все катушки ... все ровненько и в норме.

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 08:10
esl
Мозги работают по второй лямбде только в случае неисправности первой.Во всех остальных случаях она только отслеживает работу катализатора.

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 08:33
Джек
Вот и я непойму в чем причина ну бог с ним бы расход повысился а это тупо провал в промежутке между 2500- 3500 а с малых прет как лошадь а потом ей нето воздух не то топливо перекрывают

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 09:16
тах
причины пропусков
-свечи
-катушки
-форсунки
-подсос воздуха во всасывающем
у тебя или бензин не сгорает, или форсунка льёт, раз вторая лямбда жалуется на первую, типа выхлоп грязный.

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 12:06
Джек
Свечи и катушки исключено свечи новые (на стрых свечах был такой же эфект , всмысле провалы и дергания потом пропадал), катушки проверены осцелографом...
По поводу двух других пунктов возможно.........
Вобщем сейчас ехал чек потух и машина снова превратилась в обыкновенный сверхзвуковой истребитель не провалов ни чиханий тянет во всех диапозонах... сегодня заеду еще раз к диагностам отпишусь.... веть чек горел и ошибка должна была прописаться и на показания многострадального лябдазонда посмотрю заодно........ сктати как только неисправность исчезла расход пошел резко вниз по компу..... хуже нет чем плавающая неисправность... спасибо за советы ТАХ ..... не прощаюсь.
Я конечно не такой спец как уважаемые модераторы но ИМХО дело в электрической всеже части вопроса..... возможно не прав

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 13:39
Джек
И еще один вопрос какие напряжения должны быть на верхнем и нижнем датчиках кислорода... по форуму данные разные!

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 21:02
esl
Там не напряжение смотреть надо,а форму и частоту импульсов(на осцилографе).Тестером ты ничего не увидишь,разве что если лямбда совсем мёртвая.При исправных лямбдах и катализаторах соотношение частоты переключения задней(второй) и передней(первой) лямбды должно быть менее 0,75.Если величина выше-мозги высветят ошибку катализатора.(из мануала).

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 22:05
sneg68
сначала топл фильтр смотри, потом перепускной клапан,меряй давление в рампе, похоже умирает насос

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 13 янв 2011 22:36
vasilius
Да не в насосе тут дело (если забит топливный фильтр, или умирает насос - машина перестаёт тянуть на высоких оборотах), а в пропусках зажигания. Если свечи новый, и на старых было то же, то они отметаются. А вот то, что катушки осциллографом посмотрели - не факт, что исключает неисправность. Ведь осциллографом промеряли не на установленной катушке, а она пробивает, когда установлена, а ещё она пробивает не постоянно, а периодически.
Очень редко бортовик фиксирует неисправности катушки. Он фиксирует только когда она совсем сдохла. А вот когда не сгоревшая смесь начинает выходить из цилиндров, она начинает догорать в катализаторе и не успевает, отсюда неисправность задней лямбды.
Тах правильно сказал, что причины пропусков 2: неправильная смесь (может быть из-за переливающих форсунок или из-за подсоса воздуха) либо отсутствие искры там, где она должна быть (плохие свечи, пробивающие катушки, отсутствие напряжения на входе к катушке)

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 14 янв 2011 07:56
Джек
Уважаемые коллеги продолжаю изломать свои болячки Но уже есть подвижки.
Извиняюсь за подробное изложение и очень надеюсь на совет ГУРУ в данном вопросе.
И так машина вечером полностью остыла (на улице -15), без проблем завел холостые четкие, перевел рычаг в положения D , начались подергивания двигателя неровная работа еще раз хочу заметить НА ХОЛОДНУЮ. Прогрел минут пять и тронулся потихому на оборотах 1500 примерно …. Машина откровенно тупила но сильнее я на газ не нажимал движку поколбасило немного на оборота 1500 и загорелся ЧЕК … тоесть я уже наверное третий раз вызвал появление ошибки подобным способом, тесть неполным нажатием на педаль акселератора! … Если нажимать резко до упора она с провалом и резким рывком набирает обороты после полуторосекундного провала…
Да ехал я к диагносту! Приехал взял диагноста за ноздри точнее его диогнастический прибор сунул в разъем и стал внимательно изучать показания. Что по поводу ошибки то все таже пресловутая Р 0300-т.е. пропуски зажигания в нескольких целиндрах!.
Идем дальше … смотрю все показатели все вроди в норме и тут натыкаюсь на такое чудо как ВПРЫСК ТОПЛИВА ПО ПЕРВОМУ И ПОВТОРОМУ РЯДУ ЦЕЛИНДРОВ.. величина измеряется в милисикундах.
И так Длительность импульса вспрыска во втором ряду на холостых оборотах не отличаеться от первого… но с повышением оборотов импульс первого ряда начинает постепенно увеличиваться импульс ВТОРОГО остается на месте или незначительно увеличиваеться на десятые доли вплоть до 2500 оборотов потом импульсы выравниваются но не становиться одинаковыми абсолютно на ВТОРОМ ряду все равно на пол единицы меньше чем в первом. В критическом диапазоне 1500-2500 тысячи оборотов разница достигает полутора двух миллисекунд.. (тесть в ПЕРВОМ ряду длительность импульса впрыска 3.5 мс во ВТОРОМ ряду длительность импульса впрыска 2.1 мс при оборотах 2000 )
Тоже опыт был проделан на ходу под нагрузкой отставания импульса во втором ряду цилиндров наблюдаются во всем диапазоне оборотов … просто на ходу за счет мощи двигателя и инерции не так заметна вялость двигателя!
Потом случилось чудо (впрочем как обычно) машинка проснулась и полетела и импульс стал соответствовать один в один по обеим рядам целиндров!
При проверке я выставил на экран показания
1 Показания оборотов.
2 длительность импульса впрыска топлива в первом цилиндре.
3 длительность импульса впрыска топлива в первом цилиндре.
Но не догадался выставить второй (нижний лябда зонд ) и отследить между ним и этими показателями связь…
Почему грешу на него потому как показания по вольтажу у него плавающие тоеть то нормальные 0.86 в как и в первом ряду но абсолютный НОЛЬ и скочками то работает то нет. Ощибку не выдает!!!!
Так вот суть вопроса коллеги может ли быть связан весь выше описанный геморрой со вторым датчиком кислорода установленным после ката напомню что он стои в ТОМЖЕ ВТОРОМ РЯДУ где проблемя и его неполадка также плавающая как и впрыск но точную связь я не отследил…
Если нет то каким образом идет управление впрыском!!!!!????
Товарищи, господа, граждане уважаемые ПОМОГИТЕ!

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 14 янв 2011 08:00
Джек
Хочу добавить что началось это все с банальной вибрации в положениии D а вибрация в свою очередь появлялась послде конкретных нагрузок на двигатель тоесть тапка в пол в течении всего дня интенсивной езды...при планой езде исчезала так длилось около полугода (но у нас и жара была сорок все само горело сейчас же минус 15 -20) я читал по форуму у многи есть вибрация на D? может всему виной именоо впрыск веть V образный движок очень трудно сбалансировать и впрыск должен быть точным именно таким как у меня бывает в случае когда проблема ненадолго затихает!

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Добавлено: 14 янв 2011 08:05
тах
есть вот такой разъёмчик, точнее конденсатор в системе зажигания "разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902" стоит менее 200 р советую заменить, ниссан тоже циркуляр такой выпускал, это как вариант профилактики