Страница 1 из 10
Плохой холодный пуск
Добавлено: 21 дек 2006 14:00
???????? ???????
Nissan maxima 95г. 2л. пробег 187т.км (не уверен что правдивый)
Очень плохо заводится утром. Делаю попыток от 5 до 15шт. Иногда подхватывает и сразу глохнет. Ближе к 12 попытке заводится, но трудно. (Чем холодней, тем хуже заводится).
Провел такие действия:
1. Замена свечей на платинум.
2. Чистил форсунки ультразвуком со снятием.
3. Чистил клапан холостого хода жидкостью.
Без изменений.

Добавлено: 21 дек 2006 14:11
Gamlet
Причиной может быть пониженное давление топлива. Была похожая фигня. После замены насоса прекрасно заводится. На холодную даже лучше.

Добавлено: 21 дек 2006 17:12
Юрич
Может врать датчик температуры ОЖ
Добавлено: 21 дек 2006 17:32
biker
проверь давление топлива
Добавлено: 21 дек 2006 17:43
???????? ???????
Давление топлива проверял.
Правда манометр стоял всего 2 часа (сказали, что давление чуть упало, но все в пределах нормы), а плохо заводиться начинает после простоя 5 часов.
Сколько нужно проверять давление по времени, если начинает плохо заводиться после 5 часов простоя? Заранее спасибо.
Добавлено: 21 дек 2006 19:17
Gamlet
Не нужно ждать несколько часов, просто включить зажигание и посмотреть давление. Стрелочка должна быть в районе 3 атм. Завел, на холостую допустимо от 2,5 до 3 атм. При меньшем давлении посто плохо будет тянуть на средних и больших нагрузках.
Еще параметр. Это производительность насоса. Отсоедини обратку. На ХХ оттуда должен литься ручеек. Если его нет, то насос дохнет и не обладает достаточной производительностью.
Еще вариант - это соответствие свечей и искровой зазор. Чистота корпуса свечи (по грязи может стекать напряжение).
Добавлено: 21 дек 2006 19:37
ВладиславК
Давление (по рецепту Гамлета) проверяй на холодной машине, возможно пока бензонасос холодный, не пашет.
То, что не поддерживается давление в системе в течение длительного времени, не большая беда. У меня эта же проблема. Так как машина в этом случае, с первым пуском дает глюк (т.к необходимо насосу сначала накачать топлива), но со второго пускается прекрасно со второго раза.
Просто свидетельствует о том, что скоро начнутся проблемы, но на пуск не влияет.
Gamlet, кстати, у меня насос включается только при пуске стартера, а не зажигания. Поэтому я первый раз просто дергаю, и со второго завожу сразу же.
Но судя по всему у тебя проблема в другом

Добавлено: 22 дек 2006 03:35
???????? ???????
Я делал так:
Вставлял ключ, включал зажигание, насос поработал, опять вытащил ключ.
Потом снова вставил ключ, включил зажигание, опять поработал насос и так раз 10, после этого уже пытался завести, но это не помогает при холодном пуске. Машина заводится так же плохо. Сегодня -8 вообще плохо заводится. И для остывания ей требуется меньше времени. Завод на прямую зависит от температуры!
Добавлено: 22 дек 2006 08:39
Анатолий Васильев
Попробуй с чуть приоткрытой ДЗ (слегка надавить на газ). Может у тебя разлегулирован температурный датчик и заслонку не отводит "на холодную" на определенный угол.
Добавлено: 22 дек 2006 08:46
Gamlet
Карпенко Алексей, а с ХХ у тебя нормально?
Все таки убедись в нормальном давлении топлива, чистоте и соотв. свечном зазоре. Потом можно будет сделать еще какие нибудь выводы.
Добавлено: 22 дек 2006 08:52
Gamlet
Может у тебя разрегулирован температурный датчик
его можно отключить и попробовать без него. Контроллер может определить бесконечно большое сопротивление как холодный двигатель, а может и показать обрыв датчика, конечно. Во всяком случае пойдет по резервной программе и запустит двигатель.
Правильно будет посмотреть в мануале сопротивление датчка на холодную и вотнуть в фишку соответствующий резик. Для диагностики этого будет достаточно.
Добавлено: 22 дек 2006 09:42
Анатолий Васильев
Gamlet, я имел в виду термоклапан, который связан с дросселной заслонкой тягой и при понижении температуры должен приоткрывать ДЗ, чтобы большее кол-во воздуха обеспечило запуск. Ибо того, что проходит через КХХ недостаточно для запуска. Может, конечно сбоить и датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
Добавлено: 22 дек 2006 09:51
Gamlet
Есть там такая ерунда.
Добавлено: 22 дек 2006 12:58
???????? ???????
Вот так заводиться утром. Что скажете?
http://mid.fromru.com/321.avi
Добавлено: 22 дек 2006 13:27
Sergey.Poyatsika
Карпенко Алексей, у тебя ручка или автомат? Если ручка попробуй разок толкнуть, если заведётся с полпинка - то стартер.
У меня было похожее.
А если не заведётся проверь герметичность впускного тракта, могёт быть лишний воздух чересчур обедняет смесь.