Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Да, интересует сколько степов реально (т.е. механически) работает на КХХ.
Отследить полагаю по тахометру можно, а вот как степы поперебирать #-o
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение тах »

Егор_Екб реально у меня показывает 20 единиц, через 0.5 единицы, получается 40 шагов (степов) перед запуском КХХ показывает 14(28 степов) прогрет в реж ХХ с нагрузкой 3.5-5.0, при резкой даче газа до 20(40) но это зависит от ЭБУ он его читает.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Попробую как-нибудь применить эти данные, но пока не понимаю как. Потомучто это электрические характеристики, а интересует как отрабатывает механика на эл. позывы мозга.
vik_gaid
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение vik_gaid »

Егор_Екб, обмотки клапана Вы проверили, прогретый двиг. работает нормально (обороты ХХ в норме, изменение оборотов ХХ при изменении нагрузки от потребителей КХХ компенсирует). Вывод - КХХ рабочий)))). Можно его конечно разобрать еще, проверить, легко ли вращается ротор шагового двигателя, но это уже лишнее. Хотя делов максимум 20 мин.
Почему советую проверить Фаст - да сам с этим столкнулся. Мыл летом ДЗ, КХХ, одновременно снял стартер, почистил, смазал, щетки заменил. А потом столкнулся с щелкающем при прогреве КХХ. Вспомнил, что когда откручивал болты стартера, сорвал трещетку и рукояткой точно по фасту заехал)). Погнул немного железку, где винт регулировки Фаст, при этом зазор между упором ДЗ и корпусом был больше 5мм.
Сделал по рекомендациям на сайте цефиро, зазор при -10 0.8 мм. На холодную заводилась с небольшим провалом, обороты прогревочные низковаты были, на горячую все прекрасно, а вот на полуостывшем движке, при наружной температуре -7 .. 0 гр. заводилась и плавно глохла.
Потом мануал на максиму почитал про две метки для +25 и +80 и выставил по мануалу. Все прекрасно работает.
Вот так.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение freddy_55 »

vik_gaid писал(а):Егор_Екб...Потом мануал на максиму почитал про две метки для +25 и +80 и выставил по мануалу. Все прекрасно работает.Вот так.
Короче послушал я авто у Егора...мое мнение у него фиксированные обороты ХХ не правильно выставлены потому что даже на прогретой авто падение оборотов присутствует а при добавлении нагрузки т.е вкл кондей свет обороты поднимаются но не сильно и при перегазовке падение оборотов становится больше , может конечно тут и фаст замешан потому как следы вращения регулировочных болтов есть , хотя сам Егор говорит что его и не трогали...я потом как возможность будет хочу консалтом ее почитать и в активном тесте регулятор ХХ проверить ,да вообще показания чего от него мозги требуют (шаги), а от результатов уже плясать потому , что так слушать и по признакам дефект угадывать это тыкание пальцем в небо , или попал или не попал... :) к подобным экспериментам отношусь негативно [-X есть цифры и показания - есть способ ремонта :!:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение тах »

freddy_55 писал(а):...что так слушать и по признакам дефект угадывать это тыкание пальцем в небо , или попал или не попал... :) к подобным экспериментам отношусь негативно [-X есть цифры и показания - есть способ ремонта :!:
Online ремонт, это ещё круче ))) как вариант: мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой из Nissan Ремонт ХХ.pdf
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

freddy_55 писал(а): Короче послушал я авто у Егора...мое мнение у него фиксированные обороты ХХ не правильно выставлены
Блин, если дело в этом, то фигли тогда голову тут ломать. Попробуем настроить тогда как-нибудь. В автосерисе Кар-Лайф, правда, говорят все настроили и проверили, так как прчину моего трабла так и не нашли... бегали вокруг нее с разными тестерами долго.
freddy_55 писал(а): а при добавлении нагрузки т.е вкл ... свет обороты поднимаются но не сильно
Точно, когда свет включаю они в первый момент у меня чуть падают, через секунду поднимаются до прежнего уровня.. но я читал, что вродь так и должно быть, поэтому как-то не обращал на это внимание.
freddy_55 писал(а): ...может конечно тут и фаст замешан потому как следы вращения регулировочных болтов есть , хотя сам Егор говорит что его и не трогали...
Ну насчет следов х.з., при мне не трогали, а доменя кто знает что сней делали. Купил уже с проблемой холодного запуска.
freddy_55 писал(а): я потом как возможность будет хочу консалтом ее почитать и в активном тесте регулятор ХХ проверить, да вообще показания чего от него мозги требуют (шаги), а от результатов уже плясать
Миша, звони как время появится, может успее до полного потепления в этом сезоне еще потестить!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

тах писал(а): как вариант: мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой
Спасибо! Сам задавал вопрос мастеру, о смазке. Но он говорил ничего не надо... Может предстоящий выходных попробую разобрать-смазать, хоть у меня 32я и проблемы попадания тосола на КХХ нет, но годы берут свое..
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

vik_gaid писал(а):... мануал на максиму почитал про две метки для +25 и +80 и выставил по мануалу. Все прекрасно работает.
Вот так.
Нуужно будет глянуить эти метки.. у меня сейчас при 0-й темперератури как раз заслонка полностью закрывается.
Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Shpic »

Доброго времени суток. Форумчане помогайте советом, мой макс не хочет заводится, ключ на старт а в салоне тишина, лампочки все горят исправно. Разобрал снял стартер, весь его раскрутил почистил, и втягивающие тоже разобрал, пятаки и там почистил все собрал, везде все промазал. Дома к аккумулятору подцепляю крутит как сумасшедший, и выдвигается и крутится стоит только еле прикоснуться. а на машине хрен.
Предполагаю в машине либо провода от аккумуляторы идущие хреновые, хотя я их прозванивал. Или масса хреновая, если может она не подскажете где она у нас в машине расположена? буду очень признателен.
А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение allert »

Shpic писал(а): А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено.
так не бывает. неконтакт по массе проявился бы у тебя погасанием лампочек при повороте ключа на старт. на втягивающее подается питание? если нет - ищи в проводке, если да - стартер... но раз на весу работает - видимо в проводке все-таки дело. а уж если на массу грешишь - так попробуй кинь времянку от акб под болт стартера...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Shpic »

allert писал(а): на втягивающее подается питание? если нет - ищи в проводке,
Да я все провода и прозванивал, и проверял на них наличие напряжения при повороте ключа в ON, подается все исправно.
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Arhat »

vik_gaid писал(а): Почему советую проверить Фаст - да сам с этим столкнулся. Мыл летом ДЗ, КХХ, одновременно снял стартер, почистил, смазал, щетки заменил. А потом столкнулся с щелкающем при прогреве КХХ. Вспомнил, что когда откручивал болты стартера, сорвал трещетку и рукояткой точно по фасту заехал)). Погнул немного железку, где винт регулировки Фаст, при этом зазор между упором ДЗ и корпусом был больше 5мм.
Сделал по рекомендациям на сайте цефиро, зазор при -10 0.8 мм. На холодную заводилась с небольшим провалом, обороты прогревочные низковаты были, на горячую все прекрасно, а вот на полуостывшем движке, при наружной температуре -7 .. 0 гр. заводилась и плавно глохла.
Потом мануал на максиму почитал про две метки для +25 и +80 и выставил по мануалу. Все прекрасно работает.
Вот так.
Не знаю, как вы Фаст регулируете - были морозы от -20 град и ниже; решил отрегулировать Фаст, т.к. при температуре окр.воздуха ниже +10 с первого раза не заводится (только с подгазовкой), и вычитал за форуме, что регулировать нужно при хорошем морозе. Так вот, отрегулировал, с потугой (т.к. масло густое), но начала заводиться. А вот при прогреве до рабочей температуры, холостые обороты держались 1200-1300, и опускаться не хотели!!!! Поэтому пришлось вернуть старые регулировки Фаста, и подгазовывать по старинке ))))))))))))) или (((((((
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Да походу я уже тоже склоняюсь, что не в Фасте дело, а в КХХ, потомучто нашел закономерность:
от -20 до -30..35 машина не заводтся без подгазовки
от -10 до -20 заводится
в районе 0 градусов опять не заводится без подгазовки. :shock:
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение freddy_55 »

Егор_Екб писал(а):Да походу я уже тоже склоняюсь, что не в Фасте дело, а в КХХ, потомучто нашел закономерность:
от -20 до -30..35 машина не заводтся без подгазовки
от -10 до -20 заводится
в районе 0 градусов опять не заводится без подгазовки. :shock:
на это воскресенье планируй , если у меня все удачно я позвоню...
Ответить