тебе правда интересно где я купила жижу по 670 р за 5 литров неконцентрата?lexx. писал(а):Anka, просто завидно.А иде взяла
Антифриз
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 6500
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
 - Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
- Gamlet
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 3121
 - Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
 - Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
 - Откуда: Кисловодск - Краснодар
 - Контактная информация:
 
- Анатолий Васильев
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 6500
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
 - Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
- Korych
 - Генерал-полковник
 - Сообщения: 4159
 - Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
 - Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
 - Откуда: Пермь
 
вот с этого места поподробней пожалуйста... а то у меня красный залитБармаглот писал(а):Danger777, насколько знаю, красный нельзя лить из-за того, что накернивается помпа... в тех машинах, которые под зеленый подшипники что-ли менее прецезионные или типа того.... короче вопрос именно в смазывающе-механических свойствах а не теплопроводных.
- Бармаглот
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3557
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
 - Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

- Анатолий Васильев
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 6500
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
 - Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Знать бы что изначально.в те машины где изначально с завода крвасный
- ВладиславК
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 493
 - Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
 - Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
 - Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
 - Контактная информация:
 
1.Красный лучше зеленого!
2.Если использовался только красный необходимо лить только красный.
3.Если хоть раз использовался зеленый, лить можно любой, вреда не будет, но и дополнительной пользы тоже.
Объяснение.
Раньше был только зелено-синий антифриз. Его и лили.
Затем появился красный с более долговечными и более полезными свойствами.
Лить его туда где уже был зелено-синий нет большой выгоды, т.к при контакте зеленого с металлом образуются какие-то соединения, которые сводят на нет отличительные добавки красного. Но в остальном будет работать как зеленый.
Если же в системе охлаждения был всегда красный, то желательно заливать только его, так как в этом случае как раз работают все его преимущества над зеленым.
- Анатолий Васильев
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 6500
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
 - Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Красный на порядок ядовитее зеленого - этиленгликоль - 35 грамм - смертельная доза. Придумали его наши алхимики, а до этого у нас была вода. Наши движки долго не ходили, умирали от хренового масла и сумасшедших допусков и посадок раньше, чем съедал тосол. Конечно, сейчас и разные присадки фигачат и т.д. но мое мнение - лить можно и красный и зеленый - но импортный (кстати, у красного ниже температура кипения-а это предпосылки к образованию накипи, то бишь соляных отложений и он дешевле)!Красный лучше зеленого!
- Анатолий Васильев
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 6500
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
 - Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация: