Страница 1 из 6
Светодиодный тюнинг дверных светильников
Добавлено: 02 окт 2006 09:17
Trusishka
Предыдущая тема где-то утонула, я переделал светильники, теперь почти как у Димки ZLO. Димка выложи свои фотки заново.
По фоткам: Использованы широкоугольные диоды. Припаяны под наклоном вниз. Плата приклеивается термоклеем из пистолета. Сделано 4 цепочки по 3 светодиода. Врочем на фотках все отлично видно
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ШТАТНОМ СВЕТИЛЬНИКЕ НА САМОМ АВТОМОБИЛЕ. ЛЮБЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АККУМУЛЯТОРЕ ИЛИ ДОМА ОТ БЛОКА ПИТАНИЯ. СГОРЕВШИЙ BSM ИЛИ DOOR CONTROL UNIT. МОЖЕТ НАВСЕГДА ОТБИТЬ ОХОТУ К ТВОРЧЕСТВУ
Добавлено: 02 окт 2006 20:53
-=CRAZY=-
А если у меня красный рассеиватель? что в этом случае можно сделать?
Что такое BSM ИЛИ DOOR CONTROL UNIT.
Добавлено: 02 окт 2006 21:18
ILIA
Что такое BSM ИЛИ DOOR CONTROL UNIT.
Добавлено: 02 окт 2006 21:29
mnh
Довольно интересно, спасибоTrusishka, сделаю себе, а то штатные светят желтым цветом. а диоды обновляют плафон да и выглядит свежее
Добавлено: 03 окт 2006 08:20
Trusishka
-=CRAZY=- писал(а):А если у меня красный рассеиватель? что в этом случае можно сделать?
в этом случае нужно ставить только красные светодиоды. Если поставишь белые, то света вообще почти не будет, т.к. красный пластик сильно поглощает белый цвет. (Проверено на опыте)
ILIA писал(а):Что такое BSM ИЛИ DOOR CONTROL UNIT.
Это блоки управления, которые имеют отношение к светльнику, если произойдет короткое замыкание в светильнике, то как правило горит не предохранитель, а транзистор внутри Door Control Unit, следом за ним по цепи может выгореть BCM, после чего машина вообще заводиться не будет.
mnh писал(а):Довольно интересно, спасибоTrusishka, сделаю себе, а то штатные светят желтым цветом. а диоды обновляют плафон да и выглядит свежее
именно так! диоды очень "освежают" машину.
Добавлено: 03 окт 2006 16:43
ILIA
Спасибо
Добавлено: 03 окт 2006 19:06
RDS
Trusishka, раскажи как диоды ведут себя в эксплуатации? как реагируют на перепады температур, влагу и проч. какие проблемы могут возникнуть?
есть огромное желание "похимичить" (или закать), но останавливает незнание практической стороны использования!

Добавлено: 03 окт 2006 19:43
zlo 777
вот.
и еще совет тем у кого машины 8 и старше лет - помойте хорошо само стекло плафона(я помыл зубной пастой и щеткой). будете удивлены какое оказывается бывает блестящее стекло

Добавлено: 04 окт 2006 08:47
Trusishka
RDS писал(а):Trusishka, раскажи как диоды ведут себя в эксплуатации? как реагируют на перепады температур, влагу и проч. какие проблемы могут возникнуть?
есть огромное желание "похимичить" (или закать), но останавливает незнание практической стороны использования!

диоды лучше всех себя ведут в эксплуатации, их гарантированный срок службы для среднего пользования автомобилем не менее 400 лет, далее возможно незначительное падение яркости

. На них не влияют никакие внешние факторы.
По вопросам заказов в личку мне и Димке ZLO.
Добавлено: 20 окт 2006 23:06
Харьков
Немножко офтоп. Надоело менять лампочки в подсветке климата. Сделал "тюнинг" для ленивых и криворуких. Trusishka, оцени работоспособность получившегося. Хотябы навскидку.
Добавлено: 21 окт 2006 15:32
Харьков
Извините за качество фоток, разбил стекло камеры на телефоне. На кашерность не претендую просто как альтернатива замене обычных ламп накаливания.
Добавлено: 23 окт 2006 09:18
Trusishka
Харьков писал(а):Сделал "тюнинг" для ленивых и криворуких. Trusishka, оцени работоспособность получившегося. Хотябы навскидку.
Респект за решимость. Позор джунглям за качество и тем, что написал не туда, тема тюнинга климата в другом месте.
Подсветка совсем не равномерная. Вытаскивай эти протезы, выковыривай из них диоды, а лучше купи нормальные. Резисторами порегулируй яркость на разных диодов для равномерности подсветки. Светодиоды паяются прямо на плату без всяких патронов, потом обязательно фиксируются клеем.
Добавлено: 23 окт 2006 21:33
Харьков
термокембрик снят, а ножки подогнуты как на обычной лампочке. трмоклей внутрь сининького патрончика залит. Ночью видно и главное не на ощупь вкл\выкл. Буде час та натхнення займусь нормально. Главное чтобы работало. 40 минут времени вместе со снять-поставить+перекур.
Добавлено: 09 ноя 2006 15:23
Korych
Надо ли снимать обшивку двери чтобы снять стекла дверных светильников? или они там на защелках?
Добавлено: 09 ноя 2006 15:28
1307
Коробов Андрей, нет, они на двух болтах....
в смысле снимаются всё вместе с держателем и лампочкой... а стекло отстёгивается потом... я пока катаюсь вообще без светильников ... на время диодного тунинга
