Я делал так:
Перед началом работ колеса вывернуть до упора в сторону (допустим влево).
Материалы: два литра свежей жидкости.
Перед радиаторами есть трубка охлаждения масла сервопривода. От неё идет к расширительному бачку шланг. Его снять. Спустить старое масло из бачка. Патрубок бачка временно заглушить. В снятый шланг я вставлял удлинитель (шланг подходящего внешнего диаметра под хомут) и выводил его в 2-литровую бутылку. В горлышке самой бутылки лучше его чем-либо заклинить, но оставить выход воздуху, потому как у меня он выскочил и облил половину моторного отсека и крыло маслом. Подача насоса очень приличная.
Потом в пустой бачок заливаем свежую жидкость по максимуму. Садимся в машину, и тут необходимо сделать две вещи одновременно: левой рукой пытаемся провернуть
руль вправо, а правой запускаем двигатель. Как только двигатель запустился –
руль подастся. Его крутим до упора в другую сторону и глушим двигатель. Делать это нужно быстро. В принципе, как только завелся - тут же и глушить. Руль провернуть успеешь. Выходим, доливаем жидкость в бачок, делаем тоже самое в другую сторону. Опять доливаем жидкость. Периодически сливаем старую жидкость из бутылки.
Повторяем это, пока не израсходуем всю новую жидкость (немножко оставить на последнюю доливку после присоединения шланга и конечную корректировку).
Если система завоздушится – это не проблема. Через пару дней проверить и откорректировать уровень.
В результате в системе жидкость цвета вспревшей задницы младенца.
У меня лично вроде и
руль легче крутиться стал. И сон улучшился.
