Страница 1 из 2
В двиге RB20E цепь или ремень на приводе ГРМ?
Добавлено: 09 фев 2005 04:49
Fduch
Так и не понял я, в инете находил инфу как о том что ремень, так и о том что цепь.
Добавлено: 09 фев 2005 08:43
Fakir
А под капот лениво заглянуть? Ремешок там...
Добавлено: 09 фев 2005 10:06
Vpav
Ниче, один мастер мне даже на диагностике заявил, что цепь менять надо срочно, ато ...

Очень хотелось сгонять в магазин, купить цепь и посмотреть: как он менять будет ремень на цепь
То что у меня двигатель Rb20E, и ГРМ у меня ремнем приводится - абсолютно точно

Добавлено: 09 фев 2005 10:30
Fakir
Мне тоже как то мастера сказали, что у меня цепь, и что растянутая, так как при запуске двинателя, после продолжительного времени простоя были слышы пощёлкивания, они мне долго объясняли, что такое цепь ГРМ, гидронатяжитель, и т.д. и т.п. Только вот после безуспешных поисков цепи для RB20E понял, что мастер "немного" ошибся. А пощёлкивания пропали просле замены масла, как я понял, это гидротолкатели на холодную щёлкали, но потом новым маслом там видать что-то промыло
Кста, прошу прощения за мой пост "А под капот лениво заглянуть?" - вспомнил, как сам заглянул и нифига не понял.

Добавлено: 09 фев 2005 13:46
Fduch
Fakir писал(а):
Кста, прошу прощения за мой пост "А под капот лениво заглянуть?" - вспомнил, как сам заглянул и нифига не понял.


а я уж было гневом воспылал... Фигли туда заглядывать? Вот посчитать ремни приводов навесного оборудования, посмотреть их состояние - могу

В принципе, будь у меня место и время, снять смог бы. А вот ГРМ... я даже не представляю - а куда глядеть-то? На что смотреть?
Добавлено: 09 фев 2005 15:19
Vpav
стоишь лицом к двигателю, к ближней к тебе части клапанной крышки прилегает черная пластиковая полукруглая крышка. Это кожух ремня. Верхняя ее часть легко снимается откручиванием прримерно 4 х болтов под короткую крестовую отвертку. Если будешь менять ремень - спроси у меня. есть тонкость при выставлении меток, описать которую сегодня не успею, а завтра могу забыть.
Добавлено: 10 фев 2005 05:03
Fduch
вчера АКБ менял. Специально не смотрел, но черную пластиковую полукруглую крышку не помню. Примерно представляю как она должна выглядеть, видел на 9ке и королле. У себя я такую не помню, там вроде все дюралюминивое. Постараюсь седня глянуть сходить.
Добавлено: 10 фев 2005 06:14
Vpav
выглядит также как на королле и 9ке, теоретически может быть и дюралевая
Добавлено: 11 фев 2005 05:39
Fduch
ага, там черный пластиковый чехол

как я его раньше не увидел? не понимаю

Так что
Fakir, прав был - посмотреть надо было.
Добавлено: 11 фев 2005 05:39
Fduch
Вот вопрос сразу появился: при обрыве ремня клапана с поршнями на RB20E встречаются или таких плачевных последствий не будет?
Добавлено: 11 фев 2005 06:57
Vpav
печальных последствий: а то что машина тебя при обрыве
ремня подведет - это не достаточно печально?
Мастера говорять, что встречаются клапана с поршнями. Но когда свой движок разбирал - выточки на поршнях видел. Но это еще ничего не гарантирует. На поршнях может быть такой слой нагара, что клапана погнет почище чем на загибаемом но чистеньком движке.
Добавлено: 11 фев 2005 09:41
Fduch
Конечно встать где-то то же не очень хорошо. Даже совсем не хорошо.
Добавлено: 11 фев 2005 10:07
Vpav
прихожу в ужас от мысли остаться без машины даже на 1 день
Добавлено: 11 фев 2005 19:35
Fduch
Vpav, примерно так же

Но тем не менее когда морозы стояли за -30 машину не трогал. Лучше на такси (благо таксист знакомый есть, удволетворяется тем, что я даю).
Добавлено: 12 фев 2005 20:52
Vpav
Примерно те же мысли, при температуре -40 меня самого из дому не выгонишь, не то что в машину загнать, но в более высокую температуру от машины требую ...
Эту зиму отъездил пока каждый день