Страница 1 из 2
					
				Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0
				Добавлено: 25 май 2007 12:47
				 Alex345
				242 т.км.  Коллеги, как я писал исчез ХХ,  причина - сдох Клапан ХХ (одна из обмоток замкнула) и это привело к тому, что выгорела микросхема STA509A в блоке управления ЕСМ. Первые мысли - ну все, попал я на килобаксы. Я в шоке!  Далее ищу инфу в конференциях и понимаю, что это стандартный баг Ниссанов (гребанные япы не поставили защиту от КЗ) .  Благо я разбираюсь в электроники. Быстро нашел где продается микросхема и вчера аккуратно заменил сгоревшую на новую. Купил новый КХХ - 11000 руб, микросхема -250 руб.  Заодно купил новый Датчик положения дросс. заслонки - 1800 руб.( старый прошел 242 т.к. и слой резистивный износился).  Собрал все. Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при  переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4).    Вот так я победил япов благодаря инфе в конференциях и своими знаниями в электроники.  Жаль обычных людей которых при таких проблемах разводят на замену ECM.
			 
			
					
				\\
				Добавлено: 26 май 2007 10:09
				 Sasha
				если не собираешся на этом баблосы поднимать скинь инфу микросхема такая-то,стоит там-то и люди которых разводят на замену тоже сделают как ты. 

 
			 
			
					
				Re: \\
				Добавлено: 26 май 2007 10:26
				 toweroff
				Sasha писал(а):если не собираешся на этом баблосы поднимать скинь инфу микросхема такая-то,стоит там-то и люди которых разводят на замену тоже сделают как ты. 

 
так он написал вроде  
 
Микруха - 10 ног, в ЧипДипе под заказ 230 рублёв. Там 4 ключа на полевиках, рабочий ток до 6А, напруга до 50В
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 май 2007 22:35
				 Ghost
				Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм) - а це шо такэ СТП?
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 май 2007 09:11
				 Бармаглот
				может TPS?
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 май 2007 12:43
				 Alex345
				сорри,  конечно TPS
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2007 18:29
				 Харьков
				
а це шо такэ СТП?
Средняя точка попадания 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007 09:23
				 Denis-121
				Спасибо за инфу. И у меня такой же попадос. Поехал искать микросхему. А то чуть не встрял на бабло.  

 
			 
			
					
				Re: Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0
				Добавлено: 07 июн 2007 10:09
				 Ghost
				Alex345 писал(а): Выставил STP по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при  переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор STP, до этого у меня было 0.4). 
А TPS по инструкции с сайта регулировали, или с английского мануала?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007 11:40
				 Denis-121
				а можно поподробней описать как менять микросхему в БУД. Очень надо, т.к. собираюсь продавать машину.
			 
			
					
				Re: про TPC поподробнее, плиззз..
				Добавлено: 07 июн 2007 12:45
				 Yemelya
				Alex345 писал(а):
 Выставил TPS по инструкции ( зазор 0.1 мм). Завожу - все ОК!. ХХ стали в норме - 700 ( причем обучение я не проводил). Исчез толчек при  переходе с 1-й на 2-ю (как оказывается на это влияет зазор TPS, до этого у меня было 0.4) 
А сможете уточнить для жертв рывка 1-2 про зазор 0.1 мм? Перерыл всё рук-во по ремонту на аглицком для А32, в разделах idle, tps, throttle инфы про некий зазор не нашёл. Уж очень хоцца победить этот мерзейший рывок. Сам регулировал только напряжения на ХХ, путем поворота ТПС. Установил ок. 0.45В.  А что там ещё можно сделать механическим путем?
 Щупы есть, руки тоже 
 
Заранее сенкс!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007 13:01
				 Ghost
				Вот собственно именно эта информация и интересует меня тоже 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007 14:23
				 Yemelya
				Нашел я у цефирятников инфу про зазор, себе распечатал, а снова лень искать. 
при температуре окр. воздуха 10-15гр., двигло холодное, необходимо  1) отпустить оба винта регулировки ДЗ; верхний- собственно упор ДЗ, нижний - фаст айдл. 
2) отрегулировать верхним ДЗ так, чтобы она не закусывала, т.е. полностью закрыть ДЗ, но без фанатизма. 
3) вкрутить нижний винт так, чтобы верхний отошел от упора, и образовал зазор со своим "упором" в пределах 0.3-0.4мм. 
4) После этого провести регулировку ТПС путем поворота, а именно: концевик ХХ должен срабатывать на 800 об/мин, и на ДПДЗ должно быть напряжение 0.42-0.5 Вольт.
Очевидно, что Алекс регулировал в прошлую жару, и зазор по термоклапану сделал меньше, т.е. 0.1. 
Величиной зазора можно "поиграть", в конце концов...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007 17:30
				 Alex345
				
а можно поподробней описать как менять микросхему в БУД. Очень надо, т.к. собираюсь продавать машину
Процесс  не очень сложный, для тех кто дружит с паяльником ( нужно тонкое жало, паяльник 40 Вт) ВАЖНО! нужно увеличительное стекло!!, т.к. дорожки тонкие. Далее я делал так, аккуратно выкусал корпус сгоревшей микросхемы маленькими бокорезами так, что от  нее остались только ножки, аккуратно подровнял все обкусанные ножки, выровнял и к ним припаял новую микросхему, соблюдая схему включения
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июн 2007 17:53
				 Alex345
				Контроллер управления (ECM) вынимается легко, он находится в салоне. доступ со стороны водителя ( рядом с педалью газа) снимаются декоративные накладки и со стороны пассажира. далее ключем на 10 отворачиваются 4 болта крепления. Предварительно надо отключить аккумулятор а потом снять разъем с блока ECM.  Сам блок разбирается лего, снимается крышка и все. Я  делал фото, только еще не перекачал сюда.  Главное внимательно, с лупой проверить все обгоревшие дорожки. Мне пришлось аккуратно заменить контакт сгоревших дорожек от ног микросхем до вывода разъема ECM отдельными тонкими проводками.