Тюнинг тормозов на а33

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

DAKalimov, ты когда суппорты приобрел чистил их?
как определить износ резинок? колеблюсь заказывать ли ремкомплет или нет!
и как достать поршни? хочу почистить. так же какие смазки нужны и куда?
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

так же у меня колодки и пластины в какой то смазке поносного цвета, хотелось бы узнать от куда она в таком количестве!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

ArtemB писал(а):DAKalimov, ты когда суппорты приобрел чистил их?
как определить износ резинок? колеблюсь заказывать ли ремкомплет или нет!
и как достать поршни? хочу почистить. так же какие смазки нужны и куда?
Мне повезло, суппорта были после переборки с нулевыми резинками и поршнями. Колодки были такое ощущение, что после 100-200 км очень ровные и износ 0.5-1 мм. Задние пришли в более плохом состоянии, но поршни и резинки целые почти как новые. Просто почистил сами суппорта, пошкурил, обезжирил и покрасил.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

у меня есть немного ржавчины по краешку пршней хочу их вынуть что бы посмотреть что внутри но не выходит что то.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

ArtemB писал(а):у меня есть немного ржавчины по краешку пршней хочу их вынуть что бы посмотреть что внутри но не выходит что то.
Можно попробовать компрессором, если есть.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение oleg custom »

esl писал(а):не вижу смысла в армированных шлангах?
Залезь под машину и попроси кого-нибудь резко и сильно давить на педаль тормоза. Смотри что в этот момент происходит с тормозными шлангами, сам увидишь ответ на свой вопрос.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение oleg custom »

ArtemB писал(а):так же у меня колодки и пластины в какой то смазке поносного цвета, хотелось бы узнать от куда она в таком количестве!
Смазка против прикипания пластин
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение oleg custom »

ArtemB писал(а):DAKalimov, ты когда суппорты приобрел чистил их?
как определить износ резинок? колеблюсь заказывать ли ремкомплет или нет!
и как достать поршни? хочу почистить. так же какие смазки нужны и куда?
Заказывай ремкомплект, все смазки там есть, поршни выдуй компрессором как и говорил DAKalimov
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение esl »

oleg custom писал(а):
esl писал(а):не вижу смысла в армированных шлангах?
Залезь под машину и попроси кого-нибудь резко и сильно давить на педаль тормоза. Смотри что в этот момент происходит с тормозными шлангами, сам увидишь ответ на свой вопрос.
Залазил,смотрел.Амплитуда движения тормозного шланга 1.5-2 мм максимум и только на крайних 10 см перед суппортом.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Эти полтора миллиметра в диаметре - усилие, которое могло бы пойти в торможение ;-)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

Олег, как называется смазка против прикипания? куда её наносить? между пластин и колодок? я её всю убрал. чистил.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Медная высокотемпературная смазка для тормозов. Есть почти в каждом магазине химии для автомобилей. Вообще штука полезная не только для тормозов, а вообще для болтов, которые находятся в агресивной среде. Очень хорошо защищает поры резьбы от попадания влаги и болты откручиваются на ура.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

спасибо.

вынул поршни, они по кромке с ржавчиной (прокладка пропускала) и внутри себя ржавенькие. но с наружи себя, то есть той частью что внутри суппорта они не тронуты коррозией.
как бороться и бороться ли вообще с ржавчиной?

позже, при наличии финансов думаю взять поршни новые, но сейчас думаю оставить эти.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

Ну то, что внутри ржавые, тут никуда не денешься, если долго ходили без надлежащего ухода. У меня на штатных суппортах передних тоже внутренняя часть стакана поршня полнсотью в ржавчине. Я бы зачистил металлической щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Главное делать это аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую часть поршня.

Смазку нужно между пластин и колодок нанести, а также на торцы поршней, чтобы как раз они не ржавели особо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ArtemB »

торцы поршней это где? :oops: ))
как я понимаю сами поршни ничем обмазывать не надо? просто поменять резинки и вставить обратно?

ещё хотел узнать когда ты красил их родную краску убирал? или просто обезжирил и покрасил? грунтовал?
Ответить