Статья об АКПП.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				4oma
 - Майор
 - Сообщения: 260
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
 - Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
 - Откуда: Москва ВАО
 
Re: Статья об АКПП.
- SimoNishe
 - Лейтенант
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
 - Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
 - Откуда: Украина Днепропетровск
 - Контактная информация:
 
Re: Статья об АКПП.
конечно может, когда машина не прогрета двигатель работает на повышеных оборотах.Caribesis писал(а): Это бывает и когда я паркуюсь на ровном месте? Это может зависеть от того что машина не прогрета?
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: Статья об АКПП.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 
				Ника
 - Новичок
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 15 окт 2009 18:55
 - Автомобиль: Nissan,Maxima,2005,3.0,АКПП
 
Re: Статья об АКПП.
Вопрос-при замене масла в АКПП,(первая замена-60 000) никаких прокладок брать не надо?
Меняю впервые,до этого были Мерсы...менял вместе с фильтром.Здесь сказали - без фильтра.
Так вот вопрос- масло сливается с пробки?...или надо поддон откручивать?
Установлена защита двигла,из-за неё не видно,есть ли пробка...
Спасибо!
- gunikov
 - Капитан
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
 - Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
 - Откуда: Орел
 
Re: Статья об АКПП.
- 
				Grisha is Chikago
 - Капитан
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
 - Откуда: Истра М.О
 - Контактная информация:
 
Re: Статья об АКПП.
Надо снимать и разбирать АКПП,может быть что угодно,по интернету не определитьgunikov писал(а):Проблема с акпп иногдо утром после длительной стоянке включаещь D метров сто проедет потом все нетралка рычаг во все положения не помогает немнрго погазуешь раз 15ть потом поедет.Проверял самодиагностикой ошибок нет! Масло в норме вроде.Помогите!!!
- 
				андрей владим.
 - Рядовой
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 01 авг 2009 09:09
 - Автомобиль: Maxima a32 96г. 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Статья об АКПП.
- 
				Flagman
 - Подполковник
 - Сообщения: 330
 - Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
 - Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
 - Откуда: Новосибирск
 
Re: Статья об АКПП.
Можно, но смазка частей АКПП ухудшается, что ведет к повышеному износу. Т.е. так делать не стоит, положение N для буксировки неисправной машины или длительной остановки.андрей владим. писал(а):А знает кто нибудь можно или нет двигаться с горы с заведенным двигателем в положении N ?
- 
				андрей владим.
 - Рядовой
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 01 авг 2009 09:09
 - Автомобиль: Maxima a32 96г. 3.0 АКПП
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: Статья об АКПП.
- EA
 - Рядовой
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2007 00:26
 - Автомобиль: Максима А-32, араб(ка), 97 года, 3л., АКПП.
 - Откуда: город-герой Москва.
 
Re: Статья об АКПП.
Привет всем! Собираюсь съездить в Адлер в конце мая. Интересует, как ведет себя АКПП на серпантине (Джубга - Сочи). Поворотов много, скорость небольшая, расстояние приличное. Не будет коробка перегреваться? Может, кто-нибудь поделится опытом с новичком?Georg писал(а):На мой взгляд не совсем верно описано предназначение режимов "1" и "2" АКПП
Эти режимы являются "горными" и характеризуются непосредственным зацеплением коленчатого вала и первичного вала АКПП, что позволяет ТОРМОЗИТЬ двигателем в горах не нагружая тормозную систему авто и обеспечивая безопасность при затяжных спусках. В России я пользовался данными режимами только на Черноморском побережъе и на Урале.
- Cheryuku
 - Рядовой
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 17 фев 2009 10:46
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX A33,3 литра, АКПП
 - Откуда: Ставрополь
 
Re: Статья об АКПП.
- -=p@m=-
 - Полковник
 - Сообщения: 839
 - Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
 - Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
 - Откуда: Москва(Солнцево)
 
Re: Статья об АКПП.
- EA
 - Рядовой
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2007 00:26
 - Автомобиль: Максима А-32, араб(ка), 97 года, 3л., АКПП.
 - Откуда: город-герой Москва.
 
Re: Статья об АКПП.
Привет всем! Понял, спасибо! Еще расспросил бы как проехать Сочи, про Абхазию, но это уже совсем другая тема...Cheryuku писал(а):Привет ! Прошлым летом был в Абхазии, серпантин прошел без проблем (правда ночью - хотя тоже было жарко) и туда и обратно - никаких перегревов с отключенным овердрайвом и с включенным климатом, так что все зависит от состояния твоего авто и АКПП и соответственно масла в ней.
- 
				Nissan_KZ
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 18 мар 2010 13:02
 - Автомобиль: Nissan 97 г.в. 3.0 Автомат
 
Re: Статья об АКПП.
В чем может быть причина и что делать? Так уже пол года.
- -=p@m=-
 - Полковник
 - Сообщения: 839
 - Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
 - Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
 - Откуда: Москва(Солнцево)
 
Re: Статья об АКПП.
Если хочешь ради прикола поменяй масло в АКПП и свечи,может поможет,хотя это 30% вероятности. У мя тоже слабенький и нежный толчок,но не удар и не бьёт ничего.
