Страница 1 из 5

Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Добавлено: 11 июл 2006 16:16
Rufus
В прошлую пятницу накатило на меня. Промывкой КХХ добился устойчивого запуска с первого раза и решил промыть блок управления дроссельной заслонкой (БУДЗ), тем более, что блок давно уже требовал вмешательства в себя подтекающим антифризом клапаном прогревочных оборотов (КПО).

Понадобилось:
- Набор отвёрток
- Набор ключей торцевых на 10, 11, 12, 13
- Пассатижи
- Герметик (можно серый, можно красный)
- Оставшаяся после чистки КХХ WD-40 или химия под названием "Очиститель карбюратора" (только осторожней - местами смывает кожу с рук)
- Времени минут тридцать на саму процедуру и минут двадцать на снятие/установку.

_____________________________________________________________

- Процесс снятия/установки, думаю, много вопросов не вызовет - (первым крышка воздушного фильтра (4 болта), воздушный фильтр, гофра к БУДЗ (хомут), БУДЗ (4 болта) с отсоединением в нижней части двух патрубков системы охлаждения (оставить их в положении "вверх" чтобы не допустить утечки антифриза). Установка в обратном порядке.
- При снятии непосредственно блока УДЗ, необходимо проявить осторожность, никаких отвёрток быть не должно, прокладка коллектора картонная и легко рвётся.
- При снятии датчика положения дроссельной заслонки место положения датчика относительно крепящего винта отметить острым предметом с двух сторон (я отмечал пилкой для ногтей)
- Клапан прогревочных оборотов снимается руками раскачиванием из стороны в сторону с предварительным поддеванием чем-нибудь плоским за внешний бортик
- При установке клапана ПО на место, необходимо промазать место посадки герметиком.
- При установке блока на место необходимо долить в патрубок небольшое количество антифриза из расширительного бачка (может понадобиться грамм 50)
- Вопрос сепециалистам - в глубинах коллектора видно, что плещется небольшая лужица масла - нормально ли это? Я думаю - нормальное явление при подъизношенных колечках.
- После установки необходимо настроить ХХ процедурой, описанной тут: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
____________________________________________________________

Итог: после комплексной промывки КХХ и БУДЗ, автомобиль перестал подтекать антифризом, стал заводиться с первого раза, уверенно работать в режиме прогревочных оборотов, стабильно держать холостой ход и радовать хозяина.

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Добавлено: 11 июл 2006 16:20
Rufus
Продолжаем

Добавлено: 11 июл 2006 16:39
Ghost
У меня актуальная проблема с этим клапаном холостого хода (Дурак дурак дурак дурак :D :D :D ) что с ним делать :?: Рем. комплекта я не нашел, но говорят есть. А новый 200 с лишним баксов - не очень хочется.

Добавлено: 11 июл 2006 16:41
Rufus
Именно с КХХ или с КПО?

Добавлено: 11 июл 2006 18:57
Ghost
Вот я тормоз блин... в уме одно - пишу другое.
Клапан холодного пуска - так он вроде правильно называется,
который КПО.. если я ничего не путаю - из него антифриз подтекает.

Добавлено: 12 июл 2006 12:25
SSSergey
Rufus, Красавец!! Я тоже всё это проделывал..Результат тот же :wink:
Молодца что другоим показал!!

Добавлено: 12 июл 2006 12:31
Rufus
Старался :D

Добавлено: 12 июл 2006 13:11
Ghost
Так с КПО-то было что-нибудь сделанно в итоге? Или антифриз так и течет?

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Добавлено: 12 июл 2006 13:27
Rufus
Rufus писал(а):Итог: после комплексной промывки КХХ и БУДЗ, автомобиль перестал подтекать антифризом, стал заводиться с первого раза, уверенно работать в режиме прогревочных оборотов, стабильно держать холостой ход и радовать хозяина.

Добавлено: 12 июл 2006 14:53
Ghost
А как связанно подтекание антифриза с промывкой КХХ и БУДЗ :?:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Добавлено: 13 июл 2006 09:28
Rufus
Rufus писал(а):... тем более, что блок (БУДЗ) давно уже требовал вмешательства в себя подтекающим антифризом клапаном прогревочных оборотов (КПО)...

Добавлено: 13 июл 2006 09:51
Ghost
Мне не совсем понятно как чистка БУДЗ помогла перестать сопливиться КПО.
Ведь по идее сопливиться он начинает от старых прокладочек/резиночек.
Если можно объясни плиз.

Добавлено: 13 июл 2006 09:59
Rufus
Ghost, Если ты посмотришь на БУДЗ, то скорее всего увидишь КПО в нижней его части. КПО упирается в привод дроссельной заслонки и приоткрывает её при холодном моторе. Находится КПО в корпусе БУДЗ. Сопливит КПО у многих. И именно потому, что там нет никаких ни резиночек, ни прокладочек. Попутно с чисткой БУДЗ был посажен на герметик КПО (при сборке).

Добавлено: 13 июл 2006 10:09
Ghost
Понял. Спасибо.

Добавлено: 13 июл 2006 19:00
Olimpik
Кстати, КХХ даже за 200 с лишним зеленых не могут привезти в столицу ((( Вот такая засада... Может кто поможет?