Страница 1 из 3
Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 09:29
CrazyJapanCar
На днях снял и разобрал впускной коллектор и наткнулся на такую вещь: под крышкой стоят какие-то засдонки - какой принцип их действия? А ещё из выпускного коллектора (дальнего) выходит или вход какая-то трубка?!
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 10:13
Юрич
С помощью этих заслонок изменяется длина впускного коллектора (я тебе по телефону об этом рассказывал

)
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 11:05
CrazyJapanCar
Юрич писал(а):С помощью этих заслонок изменяется длина впускного коллектора (я тебе по телефону об этом рассказывал

)
Смутно вспоминаю!

А смысл этого? Всё смешивается всё в один котёл? Когда открываются
заслонки? Клапан я видел, но "работать" я его заставить никак не могу!
На схеме выделил красным трубку - она внутри в масле! - нормально это? Работает вообще EGR, как определить???
Есть ли смысл поставить впускной коллектор от араба? Но тогда получается надо "выкидывать" EGR?!
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 12:03
Фых
Я дворники-то снимаю после долгих раздумий, а тут пол машины разобрал

И спрашивает: а для чего это?
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 12:14
CrazyJapanCar
Фых писал(а):Я дворники-то снимаю после долгих раздумий, а тут пол машины разобрал

И спрашивает: а для чего это?
А если не разбирать, то совсем скучно будет!

А так столько нового и интересного нашёл!

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 12:22
Avenger
Ник говорит сам за себя =)))) Чем глубже лезешь, тем сильнее затягивает =)
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 12:31
avk
вопрос в каком режиме откроются заслонки
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 13:23
Фых
CrazyJapanCar тебе надо Ниву-Шевроле, либо Волгу-Крайслер... Там есть куда руки приложить

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 13:35
CrazyJapanCar
Фых писал(а):CrazyJapanCar тебе надо Ниву-Шевроле, либо Волгу-Крайслер... Там есть куда руки приложить

Зачем?! Советские двигатели слишком простые, у себринга лучше даже капот не открывать, а то совсем развалится, тем более после вмешательства наших умельцев!
Максима самый идеальный вариант в плане изучения!

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 13:53
zlo 777
кстати а когда на моей снимали впускной коллектор у Стаса то я заметил один прикол - или 3е или 4е отверстие идеально чистое!!! остальные 5 в легком нагаре. очень странно. может у меня не в полную мощь оно едет???
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 14:06
oleg custom
Нагар - кольца маслосъемные износились уже.
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 14:18
CrazyJapanCar
У меня нагара нет, все покрыто масляной плёнкой, но чем ближе к двигателю - тем чище! Расход масла при нормальной езде 100гр на 10 тыс км, при жестоком издевательстве над машиной около литра+- на 10 тыс. км!
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 16:13
SVlad
нда...есть повод задуматься что искать и делать... у меня где-то грам 300 на 1000 ест... я думал нормально...
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 16:36
Анатолий Васильев
парни! зачем Вам знать про резонанс, облегчение всасывания, динамические характеристики и т.д.....так надо! Ипонские инженеры делали это чисто экспериментально, хотя четкая теория по этому поводу конечно же есть!.
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 16:41
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев писал(а):парни! зачем Вам знать про резонанс, облегчение всасывания, динамические характеристики и т.д.....так надо! Ипонские инженеры делали это чисто экспериментально, хотя четкая теория по этому поводу конечно же есть!.
Теорию в студию!
а то придётся искать изобретателя этой машины, чтобы набить могду, за ободранные руки, потраченное время и т.д. Т.к. половину придуманного я никак понять не могу, не могу понять этого "извращения", которое попадается в максиме на каждом шагу!