Страница 1 из 2
замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 17 мар 2012 20:30
URAGAN
менял сегодня ремень гены и заметил порваный пыльник наружнего шруса,кто подскажет как снимается наружняя граната,там есть какой стопор или как в жигулях выбивается? и какой брать пыльник из не оригинала (с дньгами туго)
вот нашол такой 1-56 MARUICHI и такой 5'825 оба япония
можно снять наружный шрус не снимая вал полностью?
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 18 мар 2012 07:49
тах
URAGAN писал(а):можно снять наружный шрус не снимая вал полностью?
можно, но нужно держать вал привода, когда будешь снимать и когда будешь ставить (забивать привод) есть большая вероятность повредить подшипник АКПП
Порвался пыльник ШРУСа, что менять пыльник или ШРУС в сборе
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 18 мар 2012 08:07
URAGAN
тоесть из коробки его лучше выдернуть? и такой еще вопрос; если отворачивать два болта ступицы то потом надо делать развал? а еще гле есть какое руководство как снимать правый шрус,ну типо сделай сам?
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 18 мар 2012 08:10
тах
URAGAN писал(а):тоесть из коробки его лучше выдернуть? и такой еще вопрос; если отворачивать два болта ступицы то потом надо делать развал?
по идеи, развал меняется, даже после попадания в яму, развал сделать желательно, поедешь посмотришь, если машину начнет тянуть, то развал обязателен
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 18 мар 2012 08:15
URAGAN
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 18 мар 2012 13:57
esl
Если память не изменяет-откручиваешьступичную гайку,откручиваешь поворотный кулак от амортизатора и вынимаешь шрус из ступицы.Если отсоединить наконечник рулевой тяги,то будет легче,но тогда придётся делать "сход-развал" после.Вынув шрус делаешь с ним что хочешь,сборка в обратном порядке.При работе стараться не тянуть полуось из коробки.
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 18 мар 2012 14:06
URAGAN
esl писал(а):Если память не изменяет-откручиваешьступичную гайку,откручиваешь поворотный кулак от амортизатора и вынимаешь шрус из ступицы.Если отсоединить наконечник рулевой тяги,то будет легче,но тогда придётся делать "сход-развал" после.Вынув шрус делаешь с ним что хочешь,сборка в обратном порядке.При работе стараться не тянуть полуось из коробки.
а гранату надо выбивать или там стопор?
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 18 мар 2012 14:32
esl
Это не тазик,чтобы гранаты кувалдой выбивать.Ослабляешь хомуты пыльника и сдвигаешь его по оси внутрь.Вынимаешь внутреннее стопорное кольцо и снимаешь наружную часть шруса(корпус).При снятии не растеряй шарики обоймы.Затем снимаешь стопорное кольцо с полуоси и снимаешь сепаратор с оставшимися шариками

.Далее меняешь пыльник и собираешь в обратном порядке.Желательно при переборке не менять взаимное положение сепаратора и корпуса шруса,а также расположение шариков,для чего перед разбором шруса их каким-либо способом метят.Коль шрус разбирается хорошо бы его промыть и набить свежей смазкой.

Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 28 фев 2013 18:03
NKT
Решил поменять пыльник гранаты, правый, попутно буду менять внутренний пыльник вала, и сальник в коробке.
Проблемы вылезло две:
1. Как снять с вала ШРУС? тот, что со стороны колеса, никаких стопоров там не видно, нужно выбивать? насколько сильно долбить нужно? немного постучал, он не снимается, сильно не стал, вдруг чего сломаю.
2. Как снять кожух внутреннего шарнира? на картинке под цифрой 9 (
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-773.html) снялось всё что внутри него, и как сам кожух снять?
в книжке написано, что нужен спец.инструмент для установки вала, чтобы сальник не повредить, там действительно всё так серьёзно или можно без него обойтись?
эти вопросы мне нужно решить до завтра, так как в обед поеду делать, машина в гараже стоит разобранная.
ещё в книжке пишут что все стопора нужно ставить новые, ничего страшного если я старые поставлю? и где можно взять новые? они продаются отдельно?
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 28 фев 2013 18:38
dimon-dvs
1 не бойся выбивай но в разные места,то есть резкий но не зверский удар не слетел, повернул на 45 град. и так пока не слетит.2 просто монтажкой резко с усилием поддень и тоже должен вылететь, нет так же поверни на 45 град. и так пока не выподет.Но учти если не подымешь сторону от куда вал скидываешь (внутренний №9) из коробки выльется масло,старые стопорные кольца можешь оставить ,с новыми в коробку вообще проблема впихнуть.У меня на наружной гранате его вообще нет и пол кончика с шлицами отсутствует но проехал уже 10.000тыс.км. с начало сал думал вылетит ,пол форума облазил,но на всех режимах всё гуд,как я и думал наружное стоп. кольцо только для удобства монтажа. вот посмотри
viewtopic.php?f=9&t=2889
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 01 мар 2013 05:55
NKT
Авто на подемнике, поэтому вывесить сторону не получится, много там масла выльется? И какое потом долить можно, какой марки, тип масла? Заливается через болт на коробке?
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 01 мар 2013 11:33
dimon-dvs
у меня 1.5-2 литра точно вылилось но я то знал что менять буду,а ты знаешь какое у тебя?вряд ли а по сему менять всё придётся а сколько для твоей и какое смотри мануал,у нас коробки разные
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 02 мар 2013 07:15
NKT
dimon-dvs писал(а):у меня 1.5-2 литра точно вылилось но я то знал что менять буду,а ты знаешь какое у тебя?вряд ли а по сему менять всё придётся а сколько для твоей и какое смотри мануал,у нас коробки разные
мне уже сказали, что если смешать, то может вспениться, поэтому вчера всё слил, сегодня новое куплю, залью. Промыл соляркой, старое масло было очень грязным.
Только сливной болт открутить не смог, и зубилом уже его порезал, придётся потом болт приваривать к нему, и выкручивать. Сливал через какой-то датчик внизу, наверное датчик заднего хода.
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 02 мар 2013 09:16
dimon-dvs
молодец
Re: замена пыльника наружнего шруса
Добавлено: 02 мар 2013 12:24
allert
там к датчику есть ползунок - в коробке к рычагу крепится- на месте?