ЗЫ: про газ на авто... считаю так - что газ это не топливо , а разные проблемы для двигателя , читай владельца... считаю что на свое личное авто газ утанавливать не стоит, а только на раброчие машины из класса не жалко выкинуть, на них ездиют насороги наймиты, машина ваабще не мая ... нужное подчеркнуть.......
Затроило, епрст!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- FlaY
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
- Откуда: ЕКТБ область
- Контактная информация:
ЗЫ: про газ на авто... считаю так - что газ это не топливо , а разные проблемы для двигателя , читай владельца... считаю что на свое личное авто газ утанавливать не стоит, а только на раброчие машины из класса не жалко выкинуть, на них ездиют насороги наймиты, машина ваабще не мая ... нужное подчеркнуть.......
- FlaY
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
- Откуда: ЕКТБ область
- Контактная информация:
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва
газ не имеет смысла ставить тем, кто катается от дома до офиса, а кто по 50-100 км в день наворачивает (о дальнобойщиках не говорю) очень даже имеет.
и все таки ты сам не катался на газу, а лишь по рассказам слышал. люди то с которыми разговаривал, хаяли газ и продолжали поди кататься на нем?
Толь! отпиши после общения с Валерием, во скока обойдется скажем замена выпускных клапанов? может действительно стоит поменять только их. если двигло масло не жрет, то может он еще походит? цепь при заводке не гремит? значит вообще еще живая
- FlaY
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
- Откуда: ЕКТБ область
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- FlaY
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
- Откуда: ЕКТБ область
- Контактная информация:
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Симптомы: после замены масла в двигле, в тот же день ощутил, что машинка резвее стала (может показалось???), но проехав около ста верст с дачи в город, почувствовал,Ю что дергается она у меня и особенно на оборотах меньше тысячи. Когда стою на тормозе - стрелка тахометра заметно так подрагивает, но амплитуда небольшая: около 100 оборотов (одно деление тахометра). То, что стрелка дергается - могу поручиться. Ещё наблюдается интересный эффект: когда обороты сбрасываются при торможении машина останавливается не плавно, а волнообразно рывками. Опять же, когда стою на тормозе, а ручка в положении "D" - некоторое время движок работает ровно, а потом начинает как бы прорывать волнообразно опять-таки и вибирировать при этом. Передвигаю ручку передач в "P" - вибрации становятся менее заметны, но совсем не исчезают. Холостые оброты на стоячем в положении "D" - в большинстве держатся на отметке 500 об/мин, но временами устанавливаются на нормальный режим - 750 об/мин. Надо заметить, что запускается машина нормально (тьфу-тьфу-тьфу) и во время прогрева работает невероятно хорошо (при холодном пуске обороты поднимаются до 1200 об/мин и постепенно снижаются до 750 об/мин).
Короче,- что это? Неужели троит? Как проверить наверняка? Только сбросом проводов со свечей? Или есть ещё какие-то признаки? Типа, я знаю, надо руку к выхлопной трубе поднести с работающим двиглом - если чувствуешь отдельные хлопки - значит троит?.. Странно ещё, почему такие спецэффекты начались после смены масла.? Ваще-то уровень масла у меня чичас немного больше нормы по щупу, хотя ровно четырехлитровая канистра пошла. Или может масло тут совсем не при делах? По идее надо свечи проверять, и провода поменять, и катушки звонить, и клапан ХХ мыть (а с ним заодно и ДЗ)?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: