что значит если не поможет? сначала льём матик D как рекомендует мануал, пред заменой снимаем поддон, как вариант слышал льют синтетику матик J, в первую очередь масло должно быть оригинал и свежее, всё остальное потомakhundof писал(а):.... Если не поможет, залью масло которое вы порекомендуете. Заранее благодарю.
Статья об АКПП.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Статья об АКПП.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Статья об АКПП
Вчера заметил на своем авто точь в точь такие же явления. Дергания происходят дискомфортные, если в момент рывков нажать O/D off и не менять положение акселератора, движение авто приходит в норму и едет как надо, соответствуя 3 передаче, нажимаешь обратно кнопку и вкл 4-я передача, сразу появляются рывки. Режим движения когда рывки проявляются можно назвать "в натяг" или равномерное. Это реальное др-во!!! Сразу появилось подозрение на топливную систему, решил пойти методом исключения, поменял фильтр тонкой очистки топлива и промыл сетку в баке, изменений ни каких. Дроссель не мыл. Уровень и состояние масла акпп в норме. Помогите идеями, самодиагностика акпп не дает никаких ошибок. По ощущениям похоже на блокировку и разблокировку гидротрансформатора, только явно так интенсивно это не должно проявляться. Подскажите, направьте мысли в нужное русло!bakalai писал(а):Помогите новичку!Подозрение на АКПП.
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов. Выше 110 км/ч рывки просто слабее ощутимы.
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: Статья об АКПП.
В субботц ездил к мастеру по АКПП, проехался. Говорит есть выработка какого то вала. Но точно сказать от этого или нет не может так как нужно вскрывать. Замена масла или установка радиатора проблему не решит. Мол японцы все предусмотрели. Стоит это дело не дешево (около 500$ в случае если проблема с валом). ВОт думаю может стоит добить?тах писал(а):что значит если не поможет? сначала льём матик D как рекомендует мануал, пред заменой снимаем поддон, как вариант слышал льют синтетику матик J, в первую очередь масло должно быть оригинал и свежее, всё остальное потомakhundof писал(а):.... Если не поможет, залью масло которое вы порекомендуете. Заранее благодарю.
- SerGore
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2013 15:39
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 30J 2001, АКПП
- Откуда: Туркменистан, г.Ашхабад
Re: Статья об АКПП.
Мужики, у меня пару вопросов, не нашёл подходящей темы решил отписаться сюда! Полтора месяца назад купил МАКСИМКУ, 3,0, АКПП, 2001г. (JN1CA31SX1T560400)
1. По поводу самодиагностики, что делать если у меня нет кнопок овердрайв, у меня нет кнопки спорт, и нет кнопки зимний режим, зато у меня под рулём есть кнопка «а/т чек», хотелось бы понять с чем её едят!
2. Мой утренний маршрут каждый день одинаков, проезжая километров 10-15 (на одном и том же перекрёстке) коробка входит в аварийный режим (я так думаю), машина едет на какой-то одной передачи, обороты 3,5-4 а скорость 40км/ч, останавливаюсь, глушу, тут же завожу и всё окей, еду дальше до самой работы, без приключений, ещё 5км.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Статья об АКПП.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Статья об АКПП.
для начала, надо проверить уровень масла, узнать ошибку, прочитав её сканером, а если менять масло, то обязательно снять поддонSerGore писал(а):...машина едет на какой-то одной передачи, обороты 3,5-4 а скорость 40км/ч, ...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- SerGore
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2013 15:39
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA 30J 2001, АКПП
- Откуда: Туркменистан, г.Ашхабад
Re: Статья об АКПП.
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Статья об АКПП
astronavt писал(а):Вчера заметил на своем авто точь в точь такие же явления. Дергания происходят дискомфортные, если в момент рывков нажать O/D off и не менять положение акселератора, движение авто приходит в норму и едет как надо, соответствуя 3 передаче, нажимаешь обратно кнопку и вкл 4-я передача, сразу появляются рывки. Режим движения когда рывки проявляются можно назвать "в натяг" или равномерное. Это реальное др-во!!! Сразу появилось подозрение на топливную систему, решил пойти методом исключения, поменял фильтр тонкой очистки топлива и промыл сетку в баке, изменений ни каких. Дроссель не мыл. Уровень и состояние масла акпп в норме. Помогите идеями, самодиагностика акпп не дает никаких ошибок. По ощущениям похоже на блокировку и разблокировку гидротрансформатора, только явно так интенсивно это не должно проявляться. Подскажите, направьте мысли в нужное русло!bakalai писал(а):Помогите новичку!Подозрение на АКПП.
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов. Выше 110 км/ч рывки просто слабее ощутимы.
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Статья об АКПП
Может есть у кого идеи по данному вопросу?всё ещё актуально!astronavt писал(а):Вчера заметил на своем авто точь в точь такие же явления. Дергания происходят дискомфортные, если в момент рывков нажать O/D off и не менять положение акселератора, движение авто приходит в норму и едет как надо, соответствуя 3 передаче, нажимаешь обратно кнопку и вкл 4-я передача, сразу появляются рывки. Режим движения когда рывки проявляются можно назвать "в натяг" или равномерное. Это реальное др-во!!! Сразу появилось подозрение на топливную систему, решил пойти методом исключения, поменял фильтр тонкой очистки топлива и промыл сетку в баке, изменений ни каких. Дроссель не мыл. Уровень и состояние масла акпп в норме. Помогите идеями, самодиагностика акпп не дает никаких ошибок. По ощущениям похоже на блокировку и разблокировку гидротрансформатора, только явно так интенсивно это не должно проявляться. Подскажите, направьте мысли в нужное русло!bakalai писал(а):Помогите новичку!Подозрение на АКПП.
Здравствуйте Господа Максоводы!Похоже на Вас последняя надежда.
Проблема такая-Максима А33 2003г 3,0л АТ пробег 170000 ,на 4 передаче при небольшом нажатии на газ
или просто при поддерживании заданной скорости обороты двигателя начинают методично прыгать падая и восстанавливаясь, на 200-300об с частотой примерно 0,5 сек.Причём только на 4 передаче от 60 до 110км.ч,обороты 1500-2200.
Но если сильно постараться,можно поймать положение педали что-бы не прыгали но это уже не езда, а др-во.
При наборе скорости,а так-же выше 110км.ч всё в норме.В режиме O/D то-же всё в норме.
Машина обороты набирает отлично,кикдаун работает,автомат переключается без рывков и ударов ,
двигатель работает ровно.При динамичном разгоне без ударов и дерганья.Холостые ровные 725об.
Диагностика не в двигле ни в коробке ошибок не показала.Сделана частичная замена масла в коробке
Промыл дроссель,заменил датчик полож.дросс.заслонки(были подозрения),сделал адаптацию.
Делать стараюсь всё сам,мастера разводят руками,город маленький ,а в большом разведут на бабло!
Помогите советом кто может!
Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов. Выше 110 км/ч рывки просто слабее ощутимы.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Статья об АКПП
В районе крыла (если это было левое крыло) и бачка с тормозной жидкостью есть резистор коробки. Может повредили/залили его.astronavt писал(а): Добавлю: появилось сразу после выезда из гаража после замены крыла и бампера спереди и прокачки тормозов.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Статья об АКПП.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Статья об АКПП.
Сопротивление 11.2-12.8 Ом, допустимое 10-15 Ом
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014 12:31
- Автомобиль: максима А32 1998г. 2.0 АТ
- Откуда: Геленджик
Re: Статья об АКПП.
Re: Статья об АКПП.
Импульсом с блока управленияэдик Кес писал(а):подскажите пожалуйста по какой причине повышаются обороты при перемещении селектора акпп?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014 12:31
- Автомобиль: максима А32 1998г. 2.0 АТ
- Откуда: Геленджик