Перегрев!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Та же самая хрень, как у Zulus, грелась на жаре.
Посмотрел, там войлок из пуха между радиаторами.
Попросил прыснуть на мойке между радиаторами, шубу из пуха прибили.
Теперь греется нехотя, только когда в хорошую пробочку встаешь.
На выходных воспльзуюсь методом Бармаглота.

По отключению кондея.
Когда дивгатель доходит к критической температуре, я так понял, что кондей автоматически отключается.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Ну вообщем поехал на мойку... потому как с похмелья руки тряслись. Помыли, пистолетом продули... НЕ ГРЕЕТСЯ! аллилуя!
Спасибо!
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Бармаглот писал(а):dhvan, А можно и не снимать патруок... просто верх отклонить в сторону движка... и щеточкой зубной, как уже писал... все отлично вымывается!!!
Zulus, На мойке не очень советую... им осторожничать и за качество бороться особо некогда.... керхером прыснули и все.... Самоу лучше как я описал сделать... напора никакого не нуно, я мыл просто из шланга водопроводного...

А мне на BMW когда мыли радиатор движок не залили. Я выехал довольный , а машина стала грется ещё больше. Решил на даче помыть сам. Снял родиатор и Ах**** ел! Эти мойщики мне керхером соты погнули! Потом сидел соты выравнивал.В РУЧНУЮ!!! С тех пор мойку делаю сам.
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Тахыч
Генерал-майор
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
Откуда: Люберцы

Сообщение Тахыч »

А надо не водой ,а воздухом.
Аватара пользователя
Advocate777
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
Откуда: Украина Харьков

Re: Перегрев!

Сообщение Advocate777 »

У меня летом грется начала. Я сначала перепугался, а потом полез к радиатору. Вроде все чисто, ну немного мошек.
А потом вспомнил что радиатора то 2. и между ними такое :asthanos:
промыл со шланга с хорошим напором, и кондей заработал нормально, и машинка перестала греться!
Если голая баба нарисована в газете - это порнуха.В дорогом журнале - это эротика. А если маслом на холсте 300 лет назад - это произведение искусства!:)

http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
balaban1974
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2010 17:18
Автомобиль: ниссан, максима,2005, 3.0, АКПП,

НИСАН МАКСИМА 3.0литра проблема с охлаждением двигателя !!!!

Сообщение balaban1974 »

Хочу вынести на Ваше обозрение господа профессионалы следущую проблему.

Ехал в пятничной пробке с очень медленной скоростью примерно где то 30- 40 мин, иногда решая не насиловать автомат, включал "Р", потом "D" и так может с десяток раз и заметил такое:
При включении "P" или "N" обороты двигателя повышаются до 3000 и при возвращении коробки в положение "D" , ощущается достаточно сильный толчок
- перестал переключать передачи просто ехал на "D" через 10-15 мин начала подниматся температура двигателя
- недожидаясь перегрева я встал на обочину открыл капот, выключил зажигание:
жидкость охлаждения в норме, из под капота обдаёт горячим воздухом, вентилятор крутит
- через 10 мин снова завёл машину t двигателя в норме - поехал дальше только на "D"
- ещё 30 мин со скоростью 2-5 км/ч , снова постепенно начала подниматся температура, но не успела пробка начала рассасыватся и поехал

Месяц назад при вкючении "P" всего один раз такое было -подскочили обороты до 3000 , сразу поехал в сервис ,там сделали диагностику и отрегулировали дроссельную заслонку.
Что с машиной не пойму


И ещё один глюк начал проявлятся с месяц назад: при медленном движении опять же в пробке, в момент торможения, но ещё не полной остановки стал ощущаться толчок , как только едешь в смешанном режиме проблема пропадает.
Очень надеюсь на Ваши коментарии !!!!!
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НИСАН МАКСИМА 3.0литра проблема с охлаждением двигателя !!!!

Сообщение shtreex »

попробуй смазать тросик газа для начала!бывает в пробке захватывает!и мой радиатор!
EL semidois
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 дек 2008 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000г 3л АКПП

перегрев двигателя!!!

Сообщение EL semidois »

Ребята появилась такая вот проблемка,на максимке 99 года А32 3литра АКПП начал в 40градусную жару перегреваться движек, тоесть обьясняю едешь нормально с климатом,далее стрелка температуры жидкости начинает ползти вверх выключаю климат стрелка опускается до половины как собственно и было...иногда но было не часто(пару раз) и с выключенным климатом ползла вверх..приходилось ехать накатом чтоб обороты не скакали на движке а были 1800 примерно стрелка падала...проверял уровень ОЖ все нормально с ней.С чем это связано?Все нормально из за жары такое?или же на что обратить внимание?
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: перегрев двигателя!!!

Сообщение Cadaver »

Мыть радиаторы.
Как-то так...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: перегрев двигателя!!!

Сообщение shtreex »

вот эта тема у всех максов)) за это лето наверное тем 20))
ПОИСК!!
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: перегрев двигателя!!!

Сообщение Cadaver »

Ну, не только у Максов, у всех :-)
А вот почему людям настолько лень по первой странице со списком тем хотя бы пробежаться... Вот этого не пойму.
Как-то так...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: перегрев двигателя!!!

Сообщение MadmaN »

вентиляторы то оба работаю?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
DL999999999
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:48
Автомобиль: Nissan maxima A32 акп 3.0 1996

Re: Перегрев!

Сообщение DL999999999 »

А у меня проблема такая. промыл КХХ. Обороты 750 выставить не получилось- держатся на Р -600. Теперь начал грется движек. Ранее температура что с климатом так и без него держалась в норме - стрелка на 8-30. Сейчас притопил по трассе 120км - стрелка ползет вверх примерно на 10 час. Газ сброшу - через время падает до 9 час. Оба вентилятора молотят на 2 скорости практически постоянно. Кто подскажет - может ли измениться температурный режим из-за неправильно настроенного КХХ?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Перегрев!

Сообщение esl »

нет.
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re:

Сообщение Flagman »

ВладиславК писал(а):По отключению кондея.
Когда дивгатель доходит к критической температуре, я так понял, что кондей автоматически отключается.
Так и есть, мозги управляют включением кондея, при опасной температуре двигателя кондей отключается. Также кондей отключается при резком ускорении, чтоб не "отъедать" мощность.
Ответить