Перегрев!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Посмотрел, там войлок из пуха между радиаторами.
Попросил прыснуть на мойке между радиаторами, шубу из пуха прибили.
Теперь греется нехотя, только когда в хорошую пробочку встаешь.
На выходных воспльзуюсь методом Бармаглота.
По отключению кондея.
Когда дивгатель доходит к критической температуре, я так понял, что кондей автоматически отключается.
- Diamond
- Соавтор сайта
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Бармаглот писал(а):dhvan, А можно и не снимать патруок... просто верх отклонить в сторону движка... и щеточкой зубной, как уже писал... все отлично вымывается!!!
Zulus, На мойке не очень советую... им осторожничать и за качество бороться особо некогда.... керхером прыснули и все.... Самоу лучше как я описал сделать... напора никакого не нуно, я мыл просто из шланга водопроводного...
А мне на BMW когда мыли радиатор движок не залили. Я выехал довольный , а машина стала грется ещё больше. Решил на даче помыть сам. Снял родиатор и Ах**** ел! Эти мойщики мне керхером соты погнули! Потом сидел соты выравнивал.В РУЧНУЮ!!! С тех пор мойку делаю сам.
- Advocate777
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
- Откуда: Украина Харьков
Re: Перегрев!
А потом вспомнил что радиатора то 2. и между ними такое

промыл со шланга с хорошим напором, и кондей заработал нормально, и машинка перестала греться!
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 апр 2010 17:18
- Автомобиль: ниссан, максима,2005, 3.0, АКПП,
НИСАН МАКСИМА 3.0литра проблема с охлаждением двигателя !!!!
Ехал в пятничной пробке с очень медленной скоростью примерно где то 30- 40 мин, иногда решая не насиловать автомат, включал "Р", потом "D" и так может с десяток раз и заметил такое:
При включении "P" или "N" обороты двигателя повышаются до 3000 и при возвращении коробки в положение "D" , ощущается достаточно сильный толчок
- перестал переключать передачи просто ехал на "D" через 10-15 мин начала подниматся температура двигателя
- недожидаясь перегрева я встал на обочину открыл капот, выключил зажигание:
жидкость охлаждения в норме, из под капота обдаёт горячим воздухом, вентилятор крутит
- через 10 мин снова завёл машину t двигателя в норме - поехал дальше только на "D"
- ещё 30 мин со скоростью 2-5 км/ч , снова постепенно начала подниматся температура, но не успела пробка начала рассасыватся и поехал
Месяц назад при вкючении "P" всего один раз такое было -подскочили обороты до 3000 , сразу поехал в сервис ,там сделали диагностику и отрегулировали дроссельную заслонку.
Что с машиной не пойму
И ещё один глюк начал проявлятся с месяц назад: при медленном движении опять же в пробке, в момент торможения, но ещё не полной остановки стал ощущаться толчок , как только едешь в смешанном режиме проблема пропадает.
Очень надеюсь на Ваши коментарии !!!!!
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НИСАН МАКСИМА 3.0литра проблема с охлаждением двигателя !!!!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 11:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000г 3л АКПП
перегрев двигателя!!!
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: перегрев двигателя!!!
ПОИСК!!
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: перегрев двигателя!!!

А вот почему людям настолько лень по первой странице со списком тем хотя бы пробежаться... Вот этого не пойму.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: перегрев двигателя!!!
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:48
- Автомобиль: Nissan maxima A32 акп 3.0 1996
Re: Перегрев!
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Перегрев!
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re:
Так и есть, мозги управляют включением кондея, при опасной температуре двигателя кондей отключается. Также кондей отключается при резком ускорении, чтоб не "отъедать" мощность.ВладиславК писал(а):По отключению кондея.
Когда дивгатель доходит к критической температуре, я так понял, что кондей автоматически отключается.