Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Кнопка Овер Драйв на рычаге коробки автомат
- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
- Vpav
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 623
 - Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Если O/D OFF - 4я не включается, 1, 2, 3 более жестко завязаны с двигателем, вот торможение двигателем и происходит.
Надеюсь, не очень сумбурно объясняю
- 
				Vicon
 - Рядовой
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
 - Автомобиль: Nissan Maxima
 - Откуда: Москва
 
Что со второй на третью она переключает что с третьей на вторую, что с четвёртой на третью - нагрузки те же самые.
Другое дело что передаточное число ступеней 1 и 2 положительные, третьей равно 1(то есть обороты коленвала теже что и обороты вала в АКПП), а вот четвёртой отрицательное 0,694. Из этого я делаю вывод что грузится только двигатель на НИЗКИХ оборотах при включенной 4 передачи(также повышенный расход топлива).
Лично я переключаюсь на 4 после 2700 об/мин.
Если кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
- Dmitry Kravchenko
 - Новичок
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2004 14:34
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
Что такое OVERDRIVE (O/D), как и когда им пользоваться..
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=3
WBR, Dmitry.
- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
вот вот, 3-4, 4-3, 3-4 - это по городу вот здесь и износ не нужныйЕсли кнопка всегда включена, то естественно когда мотору легко(с горки например) коробка включит 4 передачу и при 40-50 км/ч, но если надо будет ускорится хотя бы не значительно АКПП сразу переключит на 3. Так как это будет происходить часто, то это и приводит к повышенному износу АКПП.
следовательно в городе o/d off
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- 
				Сергей А. Коровин
 - Лейтенант
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
 - Откуда: Липецк
 
- Бармаглот
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3557
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
 - Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
согласенБармаглот писал(а):Ну если ездишь по правилам, больше 60 никогда - то можно конечно поэкспериментировать.Но имхо это уже извращение. Отключения овердрайва более чем достаточно. К тому же бензина будет больше уходить на второй передаче однозначно.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- 
				Сергей А. Коровин
 - Лейтенант
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
 - Откуда: Липецк
 
- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация: