Диагностика коробки АКПП - ошибка
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Диагностика коробки АКПП - ошибка
На следующий день после езды на скоростях более 150 км/час начала мигать лампочка спортивного режима коробки. Машина стала тупить. Самодиагностика коробки (http://www.clubmaxima.ru/index.php?akppselfdiag.htm)выдала ошибку №3 - "Цепь датчика дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута".
Вопросы:
1. Собственно что за хрень.
2. Можно ли с ней пару дней поездить.
Спасибо откликнувшимся
P.S. только собрался масло в коробке менять...
- Бармаглот
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3557
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
 - Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Скорее всего проблемы или в проводке датчика, или в самом датчике... Из-за этого машинка то и тупит...
Но ездить долго так не советую - можно коробку убить....
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

Подключил интерфейс и прогу ув. Владимира.
Резуьтаты замерялись без включения зажигания от верхнего до крайнего нижненого положения педали газа.
THRTL POS SEN от 0,24 V до 2,20 V
THROTTLE POSI от до 0% до 54,90%
Это нормальные показатели? И что говорить на СТО?
P.S. Начальное положение THRTL POS SEN 0,24 V в движении и без запуска двигателя совпадают.