Nissan Maxima 1993
Автор: Антон, Москва
Год выпуска: 1993
Двигатель: VG30 объем 3.0 литра
Марка кузова: J30
Тип
кузова: Седан
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: около 2 лет
Расход топлива: по трассе около 10 литров, по городу 13-16 (в зависимости как
давить на тапку!) ну и соответственно вечно московские пробки!
ОТЗЫВ:
Добрый день Господа!
Попробую немного рассказать о своем авто:
Машину я приобрел чисто случайно: заехал как-то к другу на
авто-сервис, тогда еще я ездил на ваз 21099 и иномарки у меня еще ни одной до
этого не было! Ну он и предложил мне его! Говорит вот на днях притащили этот
Ниссан Максима на веревке, обследовали его в поисках неисправности и
выяснилось что у него поклинил двигатель( в поддоне зияла дыра величиной с мой
кулак, а все вокруг этой дыры было в мелких дырках, как будто кто-то шмальнул
из ружья дробью!)Все это произошло из-за того что прежний хозяин вообще не
следил за маслом!
Прочитав все что нашел в инете про этот атомобиль ,обзвонив все
разборы в поисках двигателя и его стоимости ,закрыв глаза на потрепанность
немало повидавшей на наших дорогах машины - я решился! Поехал с владельцем к
нотариусу ,и через час я стал счастливым обладателем моей максимки! Но была
еще одна проблема: машина стояла на учете в Питере. Соответственно чтобы ее
снять с учета не гоняя в Питер, мне пришлось гнать ее на тросу в свое
московское гиббд, оформить там акт единичного осмотра, а потом со всеми
документами и номерами ехать в Питерское гиббд снимать с учета! Эта вся
процедура заняла у меня времени- порядка недели!
Позже я заказал контрактный двигатель из Японии, когда приехал забирать -я
просто офигел! На двигателе был пробег 85000км и он просто весь сиял как
новый! Обошелся мне этот двигатель в 850$.+ замена на автомобиле 7500 рублей.
Поехал в авто-сервис, договорился о замене, через два дня когда приехал
забирать ,там еще доделывали всякую мелочь. Позже, ближе к вечеру, когда все
доделали, я сам запустил двигатель - он завелся как часы, с первого раза и
просто зашептал!!! Я был просто счастлив! Выехав с авто сервиса я нажал
гашетку в пол и просто обалдел! Земля и небо, так сказать!!! (в смысле
сравнивая с отечественными). Проездив 7 лет на разных отечественных авто: ваз
2107,москвич 2141,ваз 2101,ваз 21099 --я понял ,что наш отечественный автопром
это полный отстой!!! Никогда больше не куплю машину отечественного
производства!
Конечно же, машина требовала вложений. Было сделано: Поменян ремень ГРМ с
натяжным роликом, кольца приемных труб, помпа, антифриз, масло в двигателе,
коробке, поменял гофру выпускной трубы, воздушный фильтр, тормозные колодки
передние и задние, суппорт на одном из задних колес, две задние тормозные
трубки и две магистральные тормозные трубки - пока все.............
Предстоит: замена сцепления в сборе, обоих наружных шрусов,
датчика ABS. Это уже со временем... - машина дорогу держит отлично. Запчасти
брал практически все оригинальные ,так как была возможность брать их по
закупке (работал одно время в автомагазине по иномаркам). Масла, конечно же,
только рекомендованные (синтетика VISCO 5000 в двигатель, Qacker State 75W90 в
коробку - тоже синтетика). Бензин - только 95 . Конечно цены на содержание не
сравнить с Жигулями, но машина того стоит. Комфорт и надежность пока очень
радуют. Внутри есть набор приятных мелочей : Электропакет, электрозеркала с
обогревом, электролюк с отдельной шторкой, круизконтроль - на механической
коробке!
Приемистость двигателя очень серьезная! 3 литра дают о себе знать и это при
весе всего 1380кг. На этом корабле можно передвигаться как спокойно ,так и в
любой момент можно проучить всяких выскочек! У механической коробки передач
очень длинные передачи - к примеру на 2передаче разгонял 100 км/ч, на третьей
160км/ч, дальше можно не переключать - все равно в Москве мне кажется больше
не разгонишься. Хотя я может быть просто не Шумахер! Но я к сожалению больше
190 км/ч не разгонял -испугался,хотя на спидометре 240 км/ч. Да и негде так
вообще гонять! По трассе машина идет как крейсер, как говорится большим
кораблям -большое плавание. Подвеска у машины независимая, тормоза
великолепные, управляемость отличная.
По
салону могу сказать что все расположено очень удобно, есть регулировка руля по
высоте, у водительского сиденья имеются три регулировки кроме основных вперед
-назад и раскладывания спинки: регулировка поясничного упора, регулировка по
высоте и регулировка отделения под задницей вперед-назад независимо от спинки
сидения. Между передними сидениями расположен очень удобный подлокотник, куда
можно сложить всякую всячину, для задних пассажиров в спинке сидения тоже
имеется выдвижной подлокотник. В крыше кроме люка у которого кстати два
положения, находится две подсветки ,одна для задних пассажиров, другая для
передних. По вместимости салон очень просторный. Единственный минус по салону
- это маленький отдел для перчаток (в простонародии называется бардачок).Ну
наверно на этом я закончу свой рассказ.
Из пожеланий потенциальным покупателям подобного автомобиля
скажу только одно: БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на
дверях):
SE
(комплектация неполная: нету подушек безопасности, нету кондиционера.
Цвет машины: серый металлик
Цвет салона: темно-синий велюр
Комплектация салона: полный электропакет, подогрев сидений,э
лектролюк, короче все на кнопках - и никаких ручек не надо крутить!!!
Комплектация кузова: обычный седан бизнес класса.
Комплектация ходовой части: по ходовке стоит только ABS.
Тормоза все дисковые.
Комплектация двигателя: V6 3л. 12 клапанов, распределенный
впрыск, 170л.с., круиз-контроль
Здесь фотки моей максимки!
Автор отзыва:
Антон