Егор_Екб писал(а):Мужики.. писал про Камри.. мол недорога и надежна. Все.. посыпалась она и деньги начала сосать.. За последние 10 тыщ пробега вложено 60 тыров по офиициальным расценкам Тойоты. Масло жрать начала уже по 4 литра 10 тыщ. Пробег 185 тык, обслуживание полное в оф. сервисе. Сами официалы признаются, что ресур пихла 2.4 200 тысяч.. потом вскрывать. Кстати, пластик на руле и консоли, покрытый серебристым напылением к 150 тысячам стерся местами.. Некрасиво..
Вот тебе и хваленая надежность Тойоты
о как!
может 2,4 движки не особо блещут, а 3,5 получше будут?
DIMANIDZE писал(а):
о как!
может 2,4 движки не особо блещут, а 3,5 получше будут?
Вроде так и есть. 3,5 литра получше. Проехали еще 10 тысяч. Масло "Тойотовское" уходит по литру на 1000км уже. Пробег в основном трасса. Справедливости ради стоит отметить, что вваливали на ней раньше порой хорошо.
С одним человеком. Мерил не я, мерили в Авторевю. Особых причин не доверять им в этом вроде бы нет. Они просто тоже отметили, что по паспорту одно, а на самом деле нижняя точка от земли - 135 мм
Да, и когда был в салоне у ОД, тоже присматривался к Теане, манагер сказал, что разница в клиренсе у 4х4 и обычной - только из-за разного профиля резины. Правда или нет - хз, не проверял.
V4 где ты такой двигатель увидел? он же рядный а не V-образный.
V-образные тока от 6 до 12 цилиндров,хотя у бэх рядная 6-ка
все верно правильнее было бы R4 написать. Поддался общей тенденции, в объявлениях о продаже часто V4 вижу)
Протестил полноприводную Теану. Размер резины что у переднеприводной что у полноприводной - 215/55 R17. Более того, манагер говорит что клиренс теперь тоже одинаковый (переднеприводную приподняли до уровня полноприводной). Вариатор работает шустрее, на газ отклик резче, но чувствуется что момент у движка меньше и напрягаться ему приходиться больше чем 3л. максу. Особо топить негде было, но динамики хватает. Звук движка у макса приятнее, у теаны какое то суховатое жужжание особенно после 3000 об. Руль у теаны острее, на отклонение руля реагирует быстрее чем макс. По плавности хода теана на голову выше макса, но удивительно что по шумке разницы особой не заметил. Расход по городу со слов манагера 11-12 л. Тормоза у теаны резче. Стоит это удовольствие 1млн.29 тыс. переднеприводная (кожа и литье в наличии). Полноприводная на 100 тыров дороже.
При этом начальная комплектация 959 тыс. но с велюром и на штамповке (ни разу видеть не приходилось). Манагер говорит что на такую заказов ни разу не было.
Теана производит впечатление роскошного автомобиля. Моральное не дорос до нее). Макс грубее, проще и честнее.
Макс-это динамика,надёжность,практичность.Теана-это комфорт,только и всего.Я лично ещё в детстве на троллейбусах накатался,чтобы покупать машину на вариаторе.