Страница 1 из 11

Расход масла

Добавлено: 26 мар 2008 02:43
Святой
Извиняюсь заранее, если создао повторяющуюся тему.

Итак такие дела:
2,5 тыс назад поменял масло в двигателе (2.0 V6 2003г пробег 65000). Залили 5w50 mobil. Залили почти по верхнюю метку около 3800-3900 мл. На след. день подлили остаток 100-200мл.. Ездил тихо, но по трассе 140-160, спорт режим использовал крайне редко. В основном плавный разгон. Заметил что после длительной дороги при остановке попахивает горелым маслом... (авто стоит в гараже, и за ночь на полу ни капли масла)... Сегодня после очередной пробежки в 60км по трассе решил посмотерть уровень через 5 мин после остановки двигателя. И вижу, что масло прямо на кончике щюпа, т.е. до минимума еще 3-4 мм........

Вот теперь задумался, неужели нетурбовый двигатель расходует более 100г на 2500км ????? Вроде движок не убитый, проходил обслуживание у официала, пробег всего 65т.км. ??????????

Добавлено: 26 мар 2008 09:19
CrazyJapanCar
может быть купил такое масло - палёное, которое просто сгорает! где покупал его? До замены такое было?

Добавлено: 26 мар 2008 09:46
Святой
До замены точно не знаю, т.к. купил авто, и через 1000 км поменял масло, т.к. просто не знал, что да как до этого было.....

А про паленку, хм... 5 лет работал в магазине запчастей, знаю поставщиков, вроде никогда не жаловались, отец постоянно такое лил, вроде никогда не сталкивались с паленкой, + цена 1400 за 4л (вроде должно быть норм)

Добавлено: 26 мар 2008 10:03
CrazyJapanCar
Цена ни о чём не говорит! А от куда пахнет горелым маслом? Мотор не перегревается?

Добавлено: 26 мар 2008 10:29
allert
Святой, Тема то вроде действительно не новая! Если пахнет горелым и нет капель - то это задний сальник подтекает. Он выше уровня масла, поэтому на стоянке капель нет, а на ходу, особенно большом из него выбивает масло на катализатор - там оно и горит - Если повнимательнее на яме посмотреть на стык коробка-двс и сам кат - то следы этого преступления видны. А насчет ухода масла 100г. на 2500 - так это меньше чем объявленный штатный расход - чего же ты хочешь :wink:

Добавлено: 26 мар 2008 10:39
chob1313
До замены сальников коленвала расход состовлял 400 г на 1000 км, после замены 200 г на 1000 км меня устаивает.

Добавлено: 26 мар 2008 11:12
Святой
Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.

Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????

Добавлено: 26 мар 2008 11:28
chob1313
Святой писал(а):Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.

Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????
По моему мнению сальник подтекает, попадает на выхлопную ситему и сгорает, отсюда вонь. По поводу мл от начала до мин. - не знаю, а от мин до мах - вроде литр

Добавлено: 26 мар 2008 12:23
DIMANIDZE
а если это сальник, то сколько будет стоить его заменить?

Добавлено: 26 мар 2008 14:18
Святой
chob1313 писал(а):
Святой писал(а):Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.

Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????
По поводу мл от начала до мин. - не знаю, а от мин до мах - вроде литр
ЛИТР?????? Офигеть. Я думал как у всех авто порядка 100граммов ((((

А подскажите тогда, сложная ли операция - замена сальника? Сколько стоит сальник (может кто номерок по каталогу скажет?) Есть ли смысл ехать в офиц. сервис, или можно обойтись "мастерской у дяди Васи?" Есть ли какие нюансы в замене?????

ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!

Добавлено: 26 мар 2008 14:22
Святой
Вот это сальник????
12296М (на схеме)

http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=FEF00001

Добавлено: 26 мар 2008 14:34
chob1313
Святой писал(а):Вот это сальник????
12296М (на схеме)

http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=FEF00001
Именно он! Заменить его достаточно нелегко, по моему мнению, я когда его менял сразу сцепление махнул, ибо коробку надо сдергивать. По крайней мере на А32

Добавлено: 26 мар 2008 14:39
Святой
Да, народ, небыло печали просто.....

позвонил в Genser, - итог:
1. Сальник - 1200 (по экзисту)
2. ЗАмена сальника, которая включает (снятие/установка АКПП, снятие/установка маховика) - 15000 р. (более 10 часов работы.)

Даже с моей скидкой в 10 процентов - это очень и очень накладно... Если так подумать то на 16000 можно купить почти 50 литров масла, и если расходовать по литру на тысячу, то выйдет 50000 км, т.е. где-то год.

Вот и стоит задуматься, стоит ли менять сальник????

Добавлено: 26 мар 2008 14:46
Evgeny_99
Святой,
какой сальник??? если бы у тебя сальник тек, ты под машиной каждое утро находил бы следы масла...
У тебя нормальный расход масла!!! И не забивай голову!!!

Добавлено: 26 мар 2008 14:53
Evgeny_99
Святой,
даже если взять, что твоя машина расходует 200гр на 2500км, то на 10000км уйдет 800гр!!!
---
для справки:
на новых короллах нормальный расход масла до 1л на 10000км


а тем более, что ты до 160км/ч ездишь...
на ниссанах, по сравнению с тойотой, двигатели кушают больше масла

---
информация для размышления:
моторы 1.8 на Альмерах кушают тоже не мало, так в инструкции написано русским языком НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДО 500гр на 1000км (одну тысячу км) :!: :!: :!: