Добавлено: 21 апр 2008 23:23
Официалы - это что-то....
Записался на "приём" в сервисный центр официального диллера г.Ростова-на-Дону. Приехал, оформил все документы, передал Макса в сервис центр и стал ждать своего "звёздного часа".
Проходит примерно час, ко мне подходит менеджер по приёму и сообщает, что сегодня я машину не заберу (успеем только продиагностировать...). На что я ответил:
-Хорошо, за машиной приеду завтра, но результаты диагностики покажите.
-Мы Вам завтра всё покажем.
На следующий день, в назначенный час я подъехал к сервис центру Ниссан. Нашёл приёмщика и поинтересовался на счёт моей машины.
Приёмщик улыбнулся, попросил подождать 5 минут и удалился. Через полчаса приёмщик выехал из боксов (кстати, владельцев авто в боксы не пускают) с документами и попросил проследовать за ним для оформления счета на оплату за услуги центра.
На мой законный вопрос о состоянии имоей машины прозвучало следующее: Мы ничего с вашей машиной сделать не можем. у нас работает только один диагност, а у вас поблема в проводке... Если захотите, подходите в отдел запчастей, оформите заказ на проводку электрической части двигателя и через месяц (по прибытии) вашу машину поставим в долгосрочный ремонт...
Я спрашиваю: А что с диагностикой? Где обещаный результат?
Сервисмэн дословно: Мы распечаток диагностики не даём, они подшиваются в заказ-наряд. Но мне мастер, который проводил диагностику сказал о каком-то (забыл) датчике и ещё о чём-то. С вас 780 рублей.
И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР НИССАН В РОСТОВЕ!!!!
После чего я отправился к "умельцам".
Записался на "приём" в сервисный центр официального диллера г.Ростова-на-Дону. Приехал, оформил все документы, передал Макса в сервис центр и стал ждать своего "звёздного часа".
Проходит примерно час, ко мне подходит менеджер по приёму и сообщает, что сегодня я машину не заберу (успеем только продиагностировать...). На что я ответил:
-Хорошо, за машиной приеду завтра, но результаты диагностики покажите.
-Мы Вам завтра всё покажем.
На следующий день, в назначенный час я подъехал к сервис центру Ниссан. Нашёл приёмщика и поинтересовался на счёт моей машины.
Приёмщик улыбнулся, попросил подождать 5 минут и удалился. Через полчаса приёмщик выехал из боксов (кстати, владельцев авто в боксы не пускают) с документами и попросил проследовать за ним для оформления счета на оплату за услуги центра.
На мой законный вопрос о состоянии имоей машины прозвучало следующее: Мы ничего с вашей машиной сделать не можем. у нас работает только один диагност, а у вас поблема в проводке... Если захотите, подходите в отдел запчастей, оформите заказ на проводку электрической части двигателя и через месяц (по прибытии) вашу машину поставим в долгосрочный ремонт...
Я спрашиваю: А что с диагностикой? Где обещаный результат?
Сервисмэн дословно: Мы распечаток диагностики не даём, они подшиваются в заказ-наряд. Но мне мастер, который проводил диагностику сказал о каком-то (забыл) датчике и ещё о чём-то. С вас 780 рублей.
И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР НИССАН В РОСТОВЕ!!!!
После чего я отправился к "умельцам".