Страница 1 из 2

И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 24 янв 2008 21:13
Xobbit
Макима а33, есть некие проблемы с АКПП.
Провёл самодиагностику - показало что есть проблема с Датчиком оборотов АКПП.
Вопрос- где он находиться?? Че с ним делать??Если менять то сколько стоит( вдруг ктото уже сталкивался с этой ситуацией)
Через поиск ответов не нашел.

Добавлено: 03 фев 2008 22:29
Stasmaxima
Провёл самодиагностику - показало что есть проблема с Датчиком оборотов АКПП.
если ты про революшен сенсор, тогда он на задней крышки кпп. менять легко.
снять колесо (левое)
снять пластиковый пыльник
открутить (ключ на 10) болт крепления датчика
вытащить датчик в верх.

Добавлено: 04 фев 2008 14:06
Xobbit
Спасибо, будем искать и пробовать поменять!!

Добавлено: 04 фев 2008 19:53
армик
диакностика то показала,а как это влияет у тебя на езду? может пока и не стоит его трогать?

Добавлено: 04 фев 2008 22:46
Fastas
На основе искаженных данных с датчика оборотов мозги выдают код ошибки: "проскальзывание фрикционов", и коробка переходит в аварийный режим.

Добавлено: 05 фев 2008 16:10
Xobbit
На основе искаженных данных с датчика оборотов мозги выдают код ошибки: "проскальзывание фрикционов", и коробка переходит в аварийный режим
Вот именно по всей видимости это и происходи ( "проскальзывание фрикционов) проще говоря заброс оборотов при переключ АКПП со 2 на 3". Сколько людей -столько мнений, и половина из них "Кричат" переборка коробки, но я то знаю что это не требуется т. к проблема "Плавующаяя"а не постоянная, то есть то нет и контрольная лампочка на тонеле АКПП , не всегда показывает ошибку. Несколько раз ездил на диагностику и как на зло по приезду на сервис всё работает в норме и ком. эту ошибку не видит

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 06 сен 2011 20:46
astronavt
у Акпп есть контрольная лампочка?

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 07 сен 2011 00:03
DAKalimov
У меня так было. Плохой контакт в жгуте на АКПП - точнее контакты почти прогнили. На холодную все показывали, как только машина нагревалась - была ошибка. Я долго ездил так, в итоге два пакета фрикционов сдохли, пришлось перебирать. Нужно проверять цепи, шевеля проводку до АКПП.

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 07 сен 2011 21:33
astronavt
а если лампа режима спорт при включенном зажигании загорается и гаснет через неск секунд,что это может означатиь?

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 07 сен 2011 21:47
NAZAR
astronavt писал(а):а если лампа режима спорт при включенном зажигании загорается и гаснет через неск секунд,что это может означатиь?
Это нормально, она у всех так, при включичении зажигания загорается и гаснет, это в норме.

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 07 сен 2011 21:52
тах
astronavt писал(а): при включенном зажигании загорается и гаснет через неск секунд,что это может означатиь?
это значит АКПП провела диагностику и всё нормально, вот когда начнет подмигивать 15 раз после запуска, значит в ней записалась ошибка

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 10 сен 2011 08:27
astronavt
спасибо,а то на ниссанчике пару недель всего езжу,доселе не обращал внимания на лампу.

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 13 сен 2011 09:58
Forward
А на моем максе вообще ничего не загорается когда включаешь спорт режим и зимний. Это проблема?

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 13 сен 2011 10:46
NAZAR
Forward писал(а):А на моем максе вообще ничего не загорается когда включаешь спорт режим и зимний. Это проблема?
Вернее всего лампа которая загорается при включении того или иного редима перегорела.

Re: И снова вопрос по АКПП

Добавлено: 13 сен 2011 14:01
тах
NAZAR писал(а):
Forward писал(а): вообще ничего не загорается когда включаешь спорт режим и зимний. Это проблема?
лампа которая загорается перегорела.
проблемы нет, а проверить работу переключателя можно сканером, при включении зимнего режима будет отображаться 2 скорость, машина начнет движение со второй скорости.