Страница 1 из 3

Как отключить АБС?

Добавлено: 21 ноя 2007 11:55
Maximka
Хочу отключить АБС, но без последствий для самих агрегатов.Как это сделать грамотно и безболезненно для авто?

Добавлено: 21 ноя 2007 12:13
Анатолий Васильев
вытащи предохранитель.

Добавлено: 21 ноя 2007 17:18
Samurai555
Хочу отключить АБС, но без последствий для самих агрегатов.Как это сделать грамотно и безболезненно для авто?
Maximka, а можно поинтересоваться - зачем??? Я так, для общего развития...

Добавлено: 21 ноя 2007 17:35
Maximka
Samurai555, особенности индивидуализма.Субъективно она является чуть-ли не единственным фактором, который я не могу просчитать на дороге.

Добавлено: 21 ноя 2007 19:08
Pashkkka
Maximka,а можно поконкретнее?

Добавлено: 22 ноя 2007 13:10
Maximka
Pashkkka, если конкретней, то эта система при блокировке колес растормаживает их путем снятия торморного усилия. Это, конечно, (наверное) благо, но при этом тормозной путь, расчитанный в уме, серьезно отличается от откорректированного АБС. Мне намного легче ездить без нее, чем с ней.

Добавлено: 22 ноя 2007 17:21
Samurai555
Позвольте добавить несколько слов по сказанному выше.... Maximka, поразмысли над моими словами.....
Это, конечно, (наверное) благо
Что АБС благо - это точно... Лично меня несколько раз эта система спаспла от аварий.... Если бы колёса в тот момент были заблокированы - так бы прямо и поехал в "цель"..... А так нет - вырулил....
тормозной путь, расчитанный в уме, серьезно отличается от откорректированного АБС. Мне намного легче ездить без нее, чем с ней.
Как учили в Академии водительского мастерства - это психологическая боязнь... Нас учили преодалевать её.... И доходчиво доказали, что с АБС действительно лучше, чем без.... Рекомендую тебе найти скользкую большую площадку и просто потренироваться на ней.... Лично мне потребовалось полностью пересмотреть свои драйверские навыки.... Но теперь я умею использовать АБС для удобства и безопасной езды....

P.S. Хотя я считаю, что безопасная езда - это грамотный выбор скорости движения в определённый момент....

Добавлено: 22 ноя 2007 17:57
Maximka
Samurai555, я же говорю- субъективно! только для меня.

Добавлено: 22 ноя 2007 20:16
Pashkkka
Maximka,воспользуйся рекомендацией Samurai555,и может твое мнение изменится.Мне тоже АБС помогала на скользкой дороге,причем в самый последний момент.

Добавлено: 23 ноя 2007 14:24
Lirik
Samurai555 писал(а): Как учили в Академии водительского мастерства - это психологическая боязнь... Нас учили преодалевать её.... И доходчиво доказали, что с АБС действительно лучше, чем без.... Рекомендую тебе найти скользкую большую площадку и просто потренироваться на ней.... Лично мне потребовалось полностью пересмотреть свои драйверские навыки.... Но теперь я умею использовать АБС для удобства и безопасной езды....

P.S. Хотя я считаю, что безопасная езда - это грамотный выбор скорости движения в определённый момент....
проблема нерешаема. пока.
абс работает позитивно в одних случаях и негативно в других.
для "чайника" - однозначно лучше пользовать авто с абс.
профессионал не будет блокировать колеса тогда, когда надо рулить.
на "снежной каше" абс увеличивает тормозной путь.
также как и на "гребенке"
и это никакого отношения к психологической болезни.

Добавлено: 23 ноя 2007 14:42
Maximka
Lirik, +1!

Добавлено: 23 ноя 2007 14:48
Мифаня
[quote="Lirik"][/quote]
+1
У заднеприводной машины (с антибуксом) оторвался датчик, ну и местные маняьки с паяльником его просто приварили, отчего АБС, ПРИКОЛИСЬ НАРОД, временами работал, временами - нет.

Дак вот когда это адское устройство внезапно при торможении включается на асфальте, становиться неподетски страшно. Машина тормозила, тормозила, держал дистанцию соответственно, а тут эта, ну натурально, №# (пип... пип... пип...) включается, и ты понимаешь, что машина просто перестает тормозить... :(


Мораль - старый датчик оторвали, новый даже не покупаем - тачка ездит - класс...
Улучшилась и динамика, и торможение...

Добавлено: 24 ноя 2007 11:55
bibi
до этой машины ездил без абс и все устраивало , теперь у меня есть абс , на асфальте я не чуствую его присутствия а вот на снегу подледеневшем да пугает зараза )) согласен без абс я бы затормозил быстрее а тут машина меня просто отстраняет от процесса , что естественно пугает , оценить абс во всей красе пока не смог , но впечатление создалось что я торможу лучше чем абс , причем у приятеля на бмв тоже стоит абс и он говорит , что у него оно срабатывает не так чуствительно как у меня по любому поводу , а срабатывает ток когда действительно понятно что кирдык наступает , т.е. дает водителю шанс потормозить самому а потом уж устраняет его из процесса , а на максиме это происходит сразу и моментально =D>

Добавлено: 25 ноя 2007 22:53
dimetrio
Господа противники абс, есп, вдц и т.д., типичный пример:
120 км/ч, дистанция 8 (или менее) метров, резкое торможение "в пол" впереди идущего авто... ваши действия?!?
- Однозначно, тормоз в пол, и нЕчего выдумывать о "прощитанном" и "контролируемом" усилии при нажатии на педаль тормоза!!! В подобном случае тормоз давится именно в пол!!! И это нормальное психологическое явление, как не тренируйся. Можно лишь натренироваться его сразу приотпускать, выводя авто из неконтролируемого торможения.
И подобных доводов в пользу абс можно привести огромное количество. И, кстати, если абс уже начал отстукивать - это говорит прежде всего что водитель уже априори пережал педаль тормоза, и вслучае, если бы абс отсутствовал, колеса бы заблокировались. И как результат - отсутствие управляемости и существенное увеличение тормозного пути.

То, что у максимы (и30 в 33 корпусе) абс срабатывает рано - это я заметил... но обусловлено это очень простым фактором - максима сама по себе имеет не очень удачную развесовку и конструкцию подвески, и как результат ее несет при любом "удобном" случае. И дело совсем не в том, что абс очень рано срабатывает ))))

А системы, действительно, бывают разные: на г35, к примеру, абс "стучит" в зависимости от интенсивности торможения, т.е. при неэкстренном интенсивном торможении (на скорости) на льду, каше и т.д. она легонько подстукивает когда колеса начинают блокироваться (напомню, что в этом случае при отсутствии абс тормозной путь будет существенно выше - обусловлено временем работы мозга водителя ))) и временем "отклика" его ноги, которой он сам будет изображать абс). А при экстренном торможении, при нажатии педали тормоза "в пол", работает очень жестко и с разным усилием на каждом колесе.

Про дачик спаянный и работающий через раз - имхо, не совсем всё сходится. При опросе мозгами временами работающего датчика, мозг блокирует работу АБС и зажигает ошибку. Что-то в этой истории не так...

В любом случае, убеждать себя и других в том, что абс существенно удлинняет тормозной путь - бред. Да, теоретически удлинняет... на треке, когда именно этого результата хотят добиться. В реальности - см.первый пример )))))

Кстати, кто-нибудь назовет хоть один реальный пример того, что абс мешал экстренно затормозить?!?

Добавлено: 26 ноя 2007 08:18
Мифаня
dimetrio писал(а):Про дачик спаянный и работающий через раз - имхо, не совсем всё сходится. При опросе мозгами временами работающего датчика, мозг блокирует работу АБС и зажигает ошибку. Что-то в этой истории не так...
Хотел сказать приезжай да погляди, но датчик уже просто срезали...
dimetrio писал(а):При опросе мозгами временами работающего датчика, мозг блокирует работу АБС и зажигает ошибку.
Ну дак так и было :)
Заводишь машину, загорается ошибка АБС. Не работает АБС, трекшн и антибукс. Едешь, едешь, пару раз тормозишь, все нормально. Начинаешь дистанию держать соответствующую...
А потом при очередном торможении, оранжевая лампочка АБС тухнет и врубается система... И становится страшно. Потому что когда не работала, вставала неплохо, когда резко врубается АБС, прямо чувствуешь, как необычно быстро приближается задница впереди едущего авто...

На трэкшн особого зуба не имею за исключением того, что на том же Лексусе он поздно срабатывает, с ним или без него все равно когда задницу начинает подносить, газ сбрасываешь. А подносит задницу с ним или без него. Да и Антибукс сак же работает - колеса все равно прокручивает - вопрос только в том, убирать ногу с газа или нет...