Брал в ГЕМЕ, переделовать ничего не надо. Стоит толи 300 толи 400 баксов. Ну вот незадача налетел на бардюр так что оторвало ушки (в темноте несся и не заметил). Сварить нельзя, обидно да. Короче выкинул.Сергей, а где брал, примерная стоимость и она именно на максиму, без переделок?
защита картера
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
Старый,
Maxima QX 2.0 1999, АКПП, Honda Accord 2.0 SE
- Соломатин Сергей
- Полковник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2005 08:45
- Откуда: МО г.Реутов
- Anatoli4
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 окт 2006 12:06
- Автомобиль: Maxima 2.0, 98г, МКПП
- Откуда: Москва
За 14 лет водительского стажа прихожу к выводу, что защита картера скорее пригодится неопытным водителям или при частой эксплуатации авто в экстремальных дорожных условиях. На Максиме частично спасает продольная балка расположенная ниже уровня поддона картера на 2-3 см. Тем более сам поддон находится с правой части автомобиля. Так что зная эти особенности можно избежать неприятностей.
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- Полковник
- Капитан
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 фев 2005 07:55
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
За год езды без защиты умудрился два раза снимать поддон АКПП и править его молотком... В последний раз понял - что третьего раза не будет... Иначе засажу фильтр или насос Поставил - забыл все проблемы сразу... Единственное неудобство - менять масло, но на сервисе лишние 200руб./10.000км.пробега - ерунда по сравнению со стоимостью запчастей в случае повреждения...
Вчера посмотрел на машину снизу - защита пошарпаная и в одном месте даже шов лопнул, но держит! Прикинул, что могло бы быть с АКПП!!!
Ставить и не париться! Какой ещё там перегрев? А радиатор охлаждения на что?
Вчера посмотрел на машину снизу - защита пошарпаная и в одном месте даже шов лопнул, но держит! Прикинул, что могло бы быть с АКПП!!!
Ставить и не париться! Какой ещё там перегрев? А радиатор охлаждения на что?
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- Полковник
- Капитан
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 фев 2005 07:55
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Ну как это "где бъёмся?", вчера жена выезжает на дорогу из проулка и не видит, что ж/б плиты уложены с перепадом... Одна из двух просела аж сантиметров на 10! Хренякс!!! Удар... Вышел - на защите новая царапина, а небыло бы защиты - картер точно снёс бы! Тоже выезжаю иногда в лес, на речку... там вообще дорога непредсказуема. Да, балка посредине есть, но за этой балкой дальше идёт гофра выхлопной и если тащишься по колее, задевая бугор этой балкой - будь уверен, гофра тоже страдает и прилично! А за гофрой - низкий свес заднего бампера... Так что на полевой дороге так и норовишь бугор пропустить ближе к правому или левому колесу...