армик писал(а):В обьщих чертах да, только немного дизайн другой. А что за кнопка у тебя самая нижняя, что то неразобрать. У меня в инструкции написано, что если закрыть с брелка, то из нутри не получится открыть двери, как ты и написал. Только у меня все равно они открываются Вот теперь думаю поставить дополнительную сигналку(если не разберусь). У меня на брелке тоже 4 кнопки
1. открыть
2. закрыть
3. открыть багажник
4. и так называемая пугалка, когда нажимаешь, то начинает сигналить(клаксон) кнопка красного цвета.
ВОПРОС такой когда ты пробовал закрытся в машине с помощью брелка ключь наодился в зажигании( его нужно вытащить )зарыть брелком себя изнутри (у меня кузов максимки а32 у тебя а33 могут быть различия) в моем случае изнутри никак не открыть ручки и кнопки двери не действуют никакие в том числе и блокиратор двери(возле ручки открытия двери).
если я закрываю снаружи брелком то машина встает на охрану спустя 30 секунд по истичении этого времени если попробовать открыть дверь просто ключем то сработает сирена и начнут моргать повороты
капот также можно проверить
открыть капот найти кнопку закрытия капота прижать ее какимнибуть придметом подходящим по весу закрыть автомобиль брелком подождать 30 секунд убрать предмет с кнопки и результат включение сирены и моргание поворотами
мои предположения гдето читал на сайте что из ключа вынимается чип
и размещяется гдето в машине иммобилайзер реагирует на присудствие своего чипа и не дает команду на блокировку и срабатывание сирены. как я понял чип вынимают для систем дистанционного запуска.
попробуй выяснить ставили когда либо на твою машину чтото подобное.
и еще попробуй описать как ты проверял у себя исправность иммобилайзера и центрального замка ( это так называемая штатная сигналка)
и я прошу подключится владельцев машин а33 для выявления алгоритма работы штатной сигналки ,я подозреваю она работает не так как на а32.