Стучит рулевая рейка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Fisher
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Откуда: ????????
Контактная информация:

Стучит рулевая рейка

Сообщение Fisher »

Здравствуйте!Недавно купил себе максимку А32 98 г,2.0,МКПП, от машины в полном восторге,но спустя некотое время стал замечать посторонние стуки в передней подвеске,причем только на небольшой скорости и по грунтовой дороге с небольшими ямками.А проезжаешь полицейские все нормально ни писка.Сам грешу на рулевую рейку,тем более когда машина стоит(незаведенная) и рулем из стороны в сторону покачать слышны точно такие же стуки как и при езде.В сервисе сказать что это у них(у максимок) болезнь такая и что мол поменяешь через пол года опять история повторится.Так вот у меня к вам вопрос,можно ли решить проблему обычным подтягиванием болтов или какой нибудь регулировкой, или только менять?Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Fisher, надо внимательно все просмотреть. Рейка - это последнее на что грешить. Первое, что может стучать - это рулевые тяги, второе - наконечники, третье - карданчик. А потом слушай своих механиков с их предположениями о максимовских болезнях.
С уважением, Геннадий.
Fisher
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Fisher »

Так был я на диагностике ходовой.Все посмотрели,сказали поменять левую рулевую тягу,я в целом сказали подвеска в хорошем состоянии.Поменял! Ничего не прошло.
Fisher
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Fisher »

Так можно ли решить проблему подтягиванием болтов,если это все же окажется рейка или придется менять.И что в ней может стучать?



Спасибо..
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Правую тягу внимательнее посмотреть. У меня была похожая фигня. Лишь после того, как я рукой полностью обхватил "шарик" тяги, почувствовал в нем люфт.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Fisher, стучит в ней собственно реечная пара, подтягивание не рекомендовано, но вроде делают, только имхо это если на продажу. Обычная рекомендация на форуме - забить и ездить - ну сделали ее такой японцы, зато течет редко.
Жизнь покажет...
Fisher
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Fisher »

Спасибо))) В сервисе примерно тоже самое сказали,просто подумал если можно подтягивать,то почему бы и не подтянуть.Оказывается нельзя.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Подтянуть можно. Но это надо быть точно уверенным, что в этом причина и это поможет, в противном случае навредишь.
С уважением, Геннадий.
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Сообщение ?????????? »

Не знаю как на 32-й но на 30-й точно можно подтянуть . у меня такое было. Если стук проявляется на прямых участках неровной дороги или на месте когда колёса в прямом положении то это 99% рейка. Обычно в ней срабатываются 2-3 зуба по центру (на которые постоянная нагрузка). По поводу ремонта: надо считать и думать стоит-ли? У нас делают грамматно на заводе (бывший "почтовый ящик") где классное оборудование ещё осталось
С уважением Васильевич
?????????? ???????
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

У меня тут тоже были похожие стуки (медл.езда, грунтовка). Только при повороте руля они, если машина на месте стоит, не проявлялись, а вот стоило чуть-чуть поехать - то ли стучит, то ли щелкает :(
При переборке подвески выявилась убитая стойка стабилизатора, хотя на подъемнике (без нагрузки) выявить это не удалось. Замена стойки решила вопрос.
Fisher! Я тоже грешил на рулевую рейку, но обошлось.
И тебе того же желаю.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Fisher
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Fisher »

Спасибо))),а тогда вопрос: если это окажется рулевая рейка,то можно ли будет продолжать так кататься и не будет ли неприятных последствий? Предыдущий хозяин сказал что поменял все 4 стойки ,но как проверить это я не знаю, визуально не определить,в сервисе тоже не стали смотреть (говорят хрен раскачаешь), сказали что подтеков никаких нет и все.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

(говорят хрен раскачаешь),
:D :D Добрый сервис.

Имхо рейка стучать может пожизненно, ничего ей не делается.
Жизнь покажет...
Fisher
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:04
Откуда: ????????
Контактная информация:

Сообщение Fisher »

Мне тоже очень понравилось :D ))
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

На некоторых сервисах есть стенд для проверки амортизаторов.
11111
GODSDOG
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
Откуда: Stavropol
Контактная информация:

Сообщение GODSDOG »

Имхо стучать может все что угодно и выявить стук очень сложно. Вибро-стэнд тоже не панацея: показывает работоспособность амортизаторов и тормозов. Амо может быть работоспособным и стучать одновременно.
Варианты:
1. Втулки стабилизатора
2. стойки стабилизатора
3. опора амортизатора (подушка)
4. сам амортизатор
5. задний сайлентблок рычага
6. шаровая опора
7. наконечник рулевой тяги
8. рулевая тяга
Когда вывесишь переднюю ось, возьмись двумя руками за горизонтальные стороны колеса и подергай его. Услышишь стук, то это либо п.п. 7, 8 или рейка. По стуку определишь. Шаровые проверить можно только ломиком и только на вывешенных колесах. Совсем убитая опора амортизатора проверяется так: открываешь капот, кладешь руку на опору, другой раскачиваешь машину, если рукой чувствуешь люфт, то опора мёртвая, менять срочно.
Ответить