Скрип подвески

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Скрип подвески

Сообщение rulik »

Ну если интересно разбирать два раза, то можно и так. )))) Резина по резине тоже скрипеть может. Лучше сразу хоть чем-то смазать - можно будет определиться.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Скрип подвески

Сообщение Alex_Neveroff »

Смазкой мазать боюсь - вдруг с резиновой чашкой чего случится, вряд ли она из маслостойкой резины сделана. Или с пыльником, он там очень рядом.
Вот графитом - да.
А шланг я хочу хитро одеть - на второй сверху виток. Первый виток ведь в резине проставки завернут и наверняка со шлангом в нее не войдет. Когда менял стойки, обратил внимание что между первым и вторым витком ржа и следы трения. Одену шланг на второй виток и первый будет ложиться нижней частью на шланг, оставаясь верхней частью в резине. Шланг из какого-то прочного материала сделан, хотя и тонкостенный.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Скрип подвески

Сообщение rulik »

Лишний предмет в точке контакта витков = лишнее напряжение металла. Согласен? Можно отломить виток. Пружины у тебя ведь не новые?! ))
Но решай сам. Я ничего не мудрил, просто "смазал". Ничего не скрипит.
P.S. А туда что ни положи - всё равно продавит. Так же, как и родные трубочки.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Скрип подвески

Сообщение Alex_Neveroff »

Нашел тут у себя в сусеках вот такую смазку:
Изображение
Смажу ей, вроде она резину испортить не должна.
Отпишу о результатах, надеюсь скрип исчезнет [-o<
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Скрип подвески

Сообщение Alex_Neveroff »

Смазал. Хорошо смазал. Не помогло :evil:
Закрадывается мысль что не в пружинах дело.

В передней подвеске заменено (скрип был до замены):
- втулки СПУ (Nissan), стойки СПУ (CTR). Пробег этих деталей 10 тык., состояние в норме.
- Задние сайленты (Febest). Состояние в норме.
- Передние сайленты (Febest). Правый порвался через 8,5 тык., левый на подходе. Буду менять на Nissan, но скрипело, даже когда они были новыми.
- стойки (Tokico), пыльники стоек (Febest), опоры стоек (поставил Febest, вернул родные), надел на нижний виток пружин шланг армированый, тонкий, не протерся за время эксплуатации.
- шаровые осмотрены и проверены, они в норме (попробовать капнуть в них масла под пыльник?).
- смазаны верхние витки пружины, где они лежат лруг на друге.

Может это правая опора двигателя, на которую многие грешат (ее я не смотрел)?
Правда звук идет с обоих сторон, точнее, когда я сижу за своим правым рулем, я слышу этот звук так же, как музыку из двух передних динамиков. Проверял с помощью внешних ушей - уши сообщили что звук одинаков и справа и слева, на ровной площадке без стен.

У меня шестерка 93 года таких звуков не издавала...
Наверняка какая-нить ерунда портит весь кайф.
Блин, я доберусь до тебя, СКРИП :evil:
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Скрип подвески

Сообщение Васяньчик »

У меня зад скрипит исключительно при влажной погоде, когда суха скрипа нет, скрипит вроде со стороны стоек, скрип конечно достал уже, надо что-то делать (..
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Скрип подвески

Сообщение Alex_Neveroff »

Хех, прошел год :)
Весной скрип исчез, проездил лето, в сентябре он вернулся. Как показал профилактический осмотр, подраздолбалась задняя подвеска, точнее сайленты гитары (сильно) и балки (можно ездить). Также одна из шаровых (на которые я думал, что скрипит). Шаровые заменил ("555"), сайлентблоки задней балки заказал оригинальные (вроде должны подойти от Nissan Sentra, если подойдут - выложу номера, а то бытует мнение, что нет оригинала назад :?: ), жду.
Так вот - скрип не от шаровых. Перед на данный момент весь перебран.
Устроил заезд на площадке с мелкими кочками вокруг своего друга. Пока у него не закружилась голова, он успел сообщить, что скрипит вроде бы из задней части машины. Так что, возможно, дело в порваном сайленте гитары (левый, который к кузову крепится).
После замены сайлентблоков должно пройти. Если нет - плюну, и буду ездить так :)
С радио все равно не слышно :lol:
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Скрип подвески

Сообщение Добрый Кот »

Alex_Neveroff писал(а):Хех, прошел год :)
Если нет - плюну, и буду ездить так :)
С радио все равно не слышно :lol:
А скрип точно от ходовой?

на бывшей А32 скрипело за задними сидухами,ближе к стойке,
там есть места точечной сварки.
у меня они скрипели :shock: - от наших хороших дорог сварка "порвалась"
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Скрип подвески

Сообщение Alex_Neveroff »

Определить, на самом деле, очень тяжело. Я сначала вообще думал что спереди, так как сидишь за рулем и слышно прямо на уровне головы. Поворачиваешь голову к пассажирскому окну и появляется "стерео", и справа и слева. Это при закрытых окнах. На стоящей машине воспроизвести нереально, если только на вибростенде (1000 рублей, по записи - нафиг надо).
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Скрип подвески

Сообщение Alex_Neveroff »

Итак. Для кузова А32 были заказаны на свой страх и риск (возврат только 60% стоимости заказа) на экзисте сайлентблоки задней балки. Оригинальные Nissan. Которых "нет", которые "только в сборе с балкой", которые "есть только неоригинал" - это слова менеджеров экзиста которые не утруждают себя вдумчивым поиском нужной клиенту детали. Нафиг оно им надо - час-полтора искать фигню, если за мной очередь стоит. Считаю, именно поэтому на сайтах maxima/cefiro нет информации по оригинальным сайлентам задней балки
Ладно, это лирическое отступление, менеджеры экзиста -нехорошие люди (под вашу ответственность, а лучше идите сами с терминала закажите и т. п.)
Забрал я на днях свои сайленты от Nissan Sentra B14X американской. Промерил штангелем размеры сайлентов на балке и сравнил с теми, что пришли. А они, оказывается, одинаковые. На что и был холодный (лекгомысленный) расчет :).
Не помню где я нашел эту Сентру, но в Japancats.ru картинка ее задней подвески одинакова А32, и сайленты все отдельно нарисованы - как на схеме передней подвески Блюберда (U11, U12, T12), от которого вперед сайленты для А32 отлично встают.
У нее только ступицы на четыре шпильки, а размер и вес машины почти как А32. Эта и другая инфа из инета о Сентре определили мой выбор сайлентов.
Ставить сейчас не буду, зиму переживем - весной поставлю. У меня сейчас надорван левый сайлент поперечного рычага (гитары), который к кузову крепится, потрескавшиеся передние сайленты задней балки и вроде бы целый второй сайлент поперечного рычага (гитары). Я заказал все четыре. Возможно, что передние сайленты балки проживут дольше, весенний осмотр покажет.
На 99% я уверен, что купленные сайленты встанут как родные, я их даже прикладывал к балке и гитаре, да и штангенциркуль не врет. Последний процент добавлю только после установки - нужно же оставить место сомнениям :)

Номера для поиска.
Сайлентблоки задней балки А32 (еще не ставил - жду весну 2013, сомневаетесь - проверяйте любыми способами):
55045-31U00 - сайлентблок задней балки передний (он же "втулка рессоры" на экзисте)
55135-0M000 - сайлентблок поперечного рычага задней подвески, левый (он же "втулка" на экзисте)
55136-0M000 - сайлентблок поперечного рычага задней подвески, правый (он же "втулка" на экзисте)
Сайлентблоки передних рычагов А32 (проверено - прослужит долго :) )
54590-01E00 - сайлентблок переднего рычага передний
54570-31U00 - сайлентблок переднего рычага задний
Ответить