Диагностика коробки АКПП - ошибка
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Диагностика коробки АКПП - ошибка
Вообщем ситуация такая.
На следующий день после езды на скоростях более 150 км/час начала мигать лампочка спортивного режима коробки. Машина стала тупить. Самодиагностика коробки (http://www.clubmaxima.ru/index.php?akppselfdiag.htm)выдала ошибку №3 - "Цепь датчика дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута".
Вопросы:
1. Собственно что за хрень.
2. Можно ли с ней пару дней поездить.
Спасибо откликнувшимся
P.S. только собрался масло в коробке менять...
На следующий день после езды на скоростях более 150 км/час начала мигать лампочка спортивного режима коробки. Машина стала тупить. Самодиагностика коробки (http://www.clubmaxima.ru/index.php?akppselfdiag.htm)выдала ошибку №3 - "Цепь датчика дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута".
Вопросы:
1. Собственно что за хрень.
2. Можно ли с ней пару дней поездить.
Спасибо откликнувшимся
P.S. только собрался масло в коробке менять...
Последний раз редактировалось Zulus 13 апр 2007 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
лучше конечно посмотреть разъемчики от TPS... но в принципе потихоньку до дому думаю можно будет доехать....
Скорее всего проблемы или в проводке датчика, или в самом датчике... Из-за этого машинка то и тупит...
Но ездить долго так не советую - можно коробку убить....
Скорее всего проблемы или в проводке датчика, или в самом датчике... Из-за этого машинка то и тупит...
Но ездить долго так не советую - можно коробку убить....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Вообщем мои траблы не закончились, диагностика показала ошибку ДД. Вопрос вот в чем: Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. В первом посте я уже писал про самодиагностку коробки. Собственно в каком направлении рыть?
Я так понимаю и то и другое.... ну вот что это за симптом - "Машина на дороге не держит обороты, то-есть после отпускания педали газа обороты падают до 1500 (примерно), ну и как следствие машина начинает тупить. То-есть необходимо постоянно держать нажатой педаль газа. Передачи при этом переключаются нормально."
Вообщем мои мучения не закончились, ошибка стала проявляется на каждый следующий запуск двигателя, машина тупит.
Подключил интерфейс и прогу ув. Владимира.
Резуьтаты замерялись без включения зажигания от верхнего до крайнего нижненого положения педали газа.
THRTL POS SEN от 0,24 V до 2,20 V
THROTTLE POSI от до 0% до 54,90%
Это нормальные показатели? И что говорить на СТО?
P.S. Начальное положение THRTL POS SEN 0,24 V в движении и без запуска двигателя совпадают.
Подключил интерфейс и прогу ув. Владимира.
Резуьтаты замерялись без включения зажигания от верхнего до крайнего нижненого положения педали газа.
THRTL POS SEN от 0,24 V до 2,20 V
THROTTLE POSI от до 0% до 54,90%
Это нормальные показатели? И что говорить на СТО?
P.S. Начальное положение THRTL POS SEN 0,24 V в движении и без запуска двигателя совпадают.