Замена масла в МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
LOM, http://www.xado.ru/-прочти несочти за труд для себя,а стоимость масла ничего не говорит о его качестве,7 лет пользуюсь ХАДО не только на своих но и на рабочих авто,также и в АКПП заливаю,буду признателен если найдёшь какую-нибудь инфу о наркотовских свойствах масел как оригинала так и не оригинала
Cолнце светит не на ВСЕХ одинаково
- bibi
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ХАДО по моему хохляцкое масло , по крайней мере на канистьрах так написано, запорожец не машина - пример , я помню на шахе на камазовском масле ездил и ничо ездил , но там мне было фиалетово запчасти пять копеек , у официалов просто наверняка покупаешь хорошее масло а не чеченско-хохляцкий мобил , еще не маловажно если предписано лить GL4 то GL5 убьет коробку так как с определенными металлами они по разному взаимодействуют
биби
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Не сомневайся - меняй. Главное что бы Кастрол не "паленый" был...chob1313 писал(а):Разъясните пожалуйста менять или не менять масло в коробке, у меня механика....пробег 180 000 км. Когда купил было 140 000 км....да и предидущий хозяин врядли перед продажей менял .....Масло уже купил Кастрол.
Я вот не поменял масло после покупки машины в АКПП и дергать коробка через год начала. Поменял и все! работает опять как прежде. Это говорит о том что предыдущий хозяин до катал машину до "ручки" и продал. После покупки машины надо все тех.жидкости менять, что бы потом не сомневаться (менять ни менять)
Так и сделаю.....а насчет качества масла остается только надееться...покупал не на заправке конечно, а в Магазине (Японцами занимаются) но сомнения есть естейственноGeorg писал(а):Не сомневайся - меняй. Главное что бы Кастрол не "паленый" был...chob1313 писал(а):Разъясните пожалуйста менять или не менять масло в коробке, у меня механика....пробег 180 000 км. Когда купил было 140 000 км....да и предидущий хозяин врядли перед продажей менял .....Масло уже купил Кастрол.
Я вот не поменял масло после покупки машины в АКПП и дергать коробка через год начала. Поменял и все! работает опять как прежде. Это говорит о том что предыдущий хозяин до катал машину до "ручки" и продал. После покупки машины надо все тех.жидкости менять, что бы потом не сомневаться (менять ни менять)
- Ingot
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
- Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sherlok69,:
Проверка уровня масла в механической КПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень масла следует проверять или перед поездкой, или спустя не менее 5 мин после остановки двигателя. Если уровень проверять сразу же после поездки, то возможна значительная ошибка из-за того, что часть масла находится на стенках картера и на деталях КПП. Для удобства заедьте на смотровую яму, эстакаду, или установите автомобиль на подставки, проследив за тем, чтобы автомобиль располагался горизонтально.
2. Протрите насухо картер рядом с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая находится в передней части КПП. Отверните пробку и очистите.
3. Уровень масла должен достигать нижнего края заливного отверстия. Небольшое количество масла будет собрано за торцом пробки и при ее удалении вытечет. Однако, тонкая струйка при выворачивании пробки не является показателем нормального уровня масла.
4. Чтобы убедиться в том, что уровень масла соответствует нормальному, дождитесь прекращения вытекания масла тонкой струйкой, затем долейте масло пока струйка масла не появится снова. Уровень масла будет соответствовать норме когда течь масла из отверстия прекратится. Доливайте только свежее масло рекомендуемого типа.
5. Необходимо выждать достаточное длительное время, чтобы уровень масла достиг своей реальной отметки. Если при проверке уровня вытекает большой объем масла, который надо восполнить, то заверните пробку и совершите небольшую поездку. При поездке масло проникает во все детали, равномерно распределяясь по внутреннему объему КПП. После поездки повторите проверку уровня, предварительно выждав, чтобы масло полностью стекло с деталей КПП.
6. Если уровень масла в КПП превышает норму и масло начинает вытекать сразу после отворачивания пробки, проверьте горизонтальность расположения автомобиля (в продольном и поперечном направлениях). При необходимости добавьте избыточное количество масла, которое при выравнивании автомобиля стечет в подставленную емкость.
7. Если уровень в норме, то заверните пробку и затяните с заданным моментом.
Проверка уровня масла в механической КПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень масла следует проверять или перед поездкой, или спустя не менее 5 мин после остановки двигателя. Если уровень проверять сразу же после поездки, то возможна значительная ошибка из-за того, что часть масла находится на стенках картера и на деталях КПП. Для удобства заедьте на смотровую яму, эстакаду, или установите автомобиль на подставки, проследив за тем, чтобы автомобиль располагался горизонтально.
2. Протрите насухо картер рядом с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая находится в передней части КПП. Отверните пробку и очистите.
3. Уровень масла должен достигать нижнего края заливного отверстия. Небольшое количество масла будет собрано за торцом пробки и при ее удалении вытечет. Однако, тонкая струйка при выворачивании пробки не является показателем нормального уровня масла.
4. Чтобы убедиться в том, что уровень масла соответствует нормальному, дождитесь прекращения вытекания масла тонкой струйкой, затем долейте масло пока струйка масла не появится снова. Уровень масла будет соответствовать норме когда течь масла из отверстия прекратится. Доливайте только свежее масло рекомендуемого типа.
5. Необходимо выждать достаточное длительное время, чтобы уровень масла достиг своей реальной отметки. Если при проверке уровня вытекает большой объем масла, который надо восполнить, то заверните пробку и совершите небольшую поездку. При поездке масло проникает во все детали, равномерно распределяясь по внутреннему объему КПП. После поездки повторите проверку уровня, предварительно выждав, чтобы масло полностью стекло с деталей КПП.
6. Если уровень масла в КПП превышает норму и масло начинает вытекать сразу после отворачивания пробки, проверьте горизонтальность расположения автомобиля (в продольном и поперечном направлениях). При необходимости добавьте избыточное количество масла, которое при выравнивании автомобиля стечет в подставленную емкость.
7. Если уровень в норме, то заверните пробку и затяните с заданным моментом.
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Масло ХАДО не хохляцкое, а производитель масла голандия хохлы только присадки разработали к нему и все dezi, я против ХАДО ни чего не имею у меня у самого в отечественной машине залито в УАЗике, но в том году в ниссана в трансмиссию залил ниссановское масло, а в движку кастрол, а сейчас и в двигатель хочу залить масло ниссановское купленное на сервисной станции ниссан так что хозяин ты своей машины а я просто высказал свое мнение. Как помажешь так и поедешь.chob1313 писал(а): Так и сделаю.....а насчет качества масла остается только надееться...покупал не на заправке конечно, а в Магазине (Японцами занимаются) но сомнения есть естейственно
михалыч
- Deegmon
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
- Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
- Контактная информация:
Замена масла в МКПП А33
Ребята, собераюсь менять сцепление и естественно нужно поменять масло в мех. коробке сразу. машина прошла 165 тыс.
какое масло лучше лить и сколько литров туда входит подскажите плз!? А33, 2,0 мех. коробка
какое масло лучше лить и сколько литров туда входит подскажите плз!? А33, 2,0 мех. коробка
☆Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)☆