Замена масла в МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
- Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
- Откуда: Г.Ярославль
Замена масла в МКПП
решил поменять масло в коробке. Долго искал сливную пробку.Нашел что-то похожее сбоку.Закатана в хлам. Доступ затруднен. Перепробовал все доступные средства. Размер под ключ 12. Масло очень больное. Не уверен та-ли это пробка. Возможно-ли отсосать масло через заливную пробку? Она-то определилась и открутилась легко. Заранее спасибо!
- Anton
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 май 2005 11:41
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Kiev
поддон двигателя представляешь? стоишь под ним лицом к багажнику, откручиваешь любую гайку справа на коробке, потечет масло
а заливать слева если смотреть на коробку в указанном выше положении, есть вверху пробка, ее откручивать ключом-четырехгранным, размер не помню и льешь туды масло пока не потечет или палец засунь туды, до пальца...)
а заливать слева если смотреть на коробку в указанном выше положении, есть вверху пробка, ее откручивать ключом-четырехгранным, размер не помню и льешь туды масло пока не потечет или палец засунь туды, до пальца...)
дураком быть не стыдно, стыдно им оставаться...
Оффшоры спасут мир...www.bpt-offshore.com
Оффшоры спасут мир...www.bpt-offshore.com
- jorik
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 июл 2006 20:27
- Автомобиль: Макс А32 араб механика 1995 года
- Откуда: Kazahstan
- Контактная информация:
Масло в МКПП
Хочу поменять масло в МКПП машина максима А32 араб 95г.Кто что посоветует?
Re: Масло в МКПП
а зачем?
масло GL-4 (оптимальная для России вязкость 75W90) залито на весь срок службы.
У тебя МКПП, я правильно понял?
Когда запускаешь двигатель, особенно в мороз, плавно выжми педаль сцепления, нисмотря на то, какая передача включена или вобще нейтральная.
Тем самым ты разъединиш сцепление двигателя с КПП.
А значит двигателю и стартеру будет легче.
Поменяй на синтетику.
Когда запускаешь двигатель, особенно в мороз, плавно выжми педаль сцепления, нисмотря на то, какая передача включена или вобще нейтральная.
Тем самым ты разъединиш сцепление двигателя с КПП.
А значит двигателю и стартеру будет легче.
Машина будет дергаться, масло ведь густое в мороз.На холодную передачи включаются туго и когда заводишь на нетралке машина аж дергается!!!
Поменяй на синтетику.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
В школе это не рассказываютSherlok69 писал(а):Откуда такая информация?bibi писал(а):если нет желания перебирать мкпп , то каждые 60000 км меняйте масло
Но под действием нагрузок молекулы масла разрушаются. Так же масло разрушается за счет химических реакций (окисляется кислородом) и т.п.
Молекулы масла продолговатые и с крючочками. За счет крючочков они цепляются к поверхности, а из-за особенностей своей формы они скользят при трении друг об дрга. Так вот со временем они разрушаются (и крючочки и молекулы).