Страница 1 из 3

Поменял сегодня лямбду

Добавлено: 25 ноя 2006 21:03
Sasha
Поменял сегодня лямбду(датчик1,банк1),поставил Бош от бэхи какойто .Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею.... :lol: 8)

Re: Поменял сегодня лямбду

Добавлено: 21 янв 2008 19:52
Вованчик
Sasha писал(а):Поменял сегодня лямбду(датчик1,банк1),поставил Бош от бэхи какойто .Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею.... :lol: 8)
Ну расскажи, что и как? от какой бэхи для какого авто?

Добавлено: 21 янв 2008 23:09
Анатолий Васильев
Эйфория вещь хорошая, не хотелось бы накаркать, однако... Менять надо обе лямбды - ну вот практика такая - и на оригинал (не, работают универсальные - но не все так здорово). Хреновая работа лямбды проявляется на разных режимах. Например, на оборотах 1,5-2 тыщи класс - а на 4 -х с ума сойдешь от расхода, или на холостых пережор... Короче, будущее покажет...

Добавлено: 22 янв 2008 18:20
Павлян
Анатолий Васильев,
Согласен! Поменял обе на десяточные, тоже BOSH помоему, вроде все нормально, но расход как был зимой 15-17, а летом 13-15, так и остался. Может всё потому, что рабочий режим движки 4-5 тыщ обормотов? :wink: Хотя, если кроме шуток - ничего ровным счётом со сменой лямбд и не изменилось...
Sasha,
Расход по городу от 9,5 до 11л,балдею...
Расскажи, как тебе это удаётся? Я как ни старался ездить как катафалк - никогда таких цифров не получал... Решил просто забить!

Добавлено: 22 янв 2008 18:53
Stingo
Павлян, Опусти обороты до 2-3 тыс. и будет щастье.

Добавлено: 22 янв 2008 21:31
DAKalimov
Я сегодня тоже поменял датчик кислорода и как раз этот. Теперь счастлив, check engine больше не горит! :-) Спасибо StasMaxima!

Добавлено: 31 янв 2008 11:55
Economist
Летом менял лямбду (одну), расход сократился с 14,5 до 10,5-11. Зимой расход возрос до 14,5-16, хотя причина может быть и не в датчике кислорода.
Одновременно с лямбдой чистил инжектор, чем поднял компрессию с 8-9 до 11,5-12. :)

Добавлено: 31 янв 2008 14:38
allert
Одновременно с лямбдой чистил инжектор, чем поднял компрессию с 8-9 до 11,5-12.
Это - как :shock:

Добавлено: 31 янв 2008 15:30
Economist
Цитата:Одновременно с лямбдой чистил инжектор, чем поднял компрессию с 8-9 до 11,5-12.
Это - как
Реальная история: брал машину не проверяя двигатель (компом, компрессию), на след. день поехал к знакомым в сервис, померяли компрессию 5 котлов около 10 один меньше 8. Сказали если чистка инжектора не поможет пипец. Почистили при мне, померяли 11,5-12. Говорят поднимали чисткой и с 6 до 11.

Добавлено: 31 янв 2008 20:44
???
Economist, Я конечно понимаю тебя, подняли компрессию хорошо. Но таким способом первый раз слышу! :shock: Инжектор и компрессия относятся друг к другу как небо и земля :!: Может просто делали раскоксовку :?:

\\

Добавлено: 31 янв 2008 22:36
Sasha
Насчёт эйфории не знаю ,но зимой расход 11,5-12,5л,да а по городу крутить до 4-4,5 движок нет нужды т.к ехать всё равно от светофора до светофора ,а вот при таких резких рывках цепь точно потянется быстро.Так же 2л это не тот аппарат на котором стоит с кем-то гоняться. :D

Добавлено: 31 янв 2008 23:39
Pashkkka
Задал вопрос на тему повышения компрессии промывкой инжектора своим мотористам.Ответ был получен такой-это возможно если клапана закоксовались и в прцессе промывки инектора заодно и чистятся клапана.Получается как бы притирка клапана.

Добавлено: 31 янв 2008 23:45
allert
Pashkkka, А-а! Так то если без снятия форсунок - может даже при этом и кольцам достается немного жижи-раскоксовываются потихоньку. Чудеса :D

Добавлено: 01 фев 2008 14:13
Economist
Pashkkka, совершенно верно.
Вчера заезжал спросить как это происходит - очистка клапанов от нагара и элементов закоксовавшейся примеси в бензин. (Кстати, довольно частая шигня при добавке дешевых присадок в A92 для поднятия актанового числа до 95).

про лямбды и катализаторы на А33

Добавлено: 18 дек 2010 14:00
chupa-cabra
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим опытом. Недавно поменял свой А32 на А33 и честно говоря пожалел, 32-я намного лучше, но рассказ не о том. Как выяснилось позже, руки у предыдущего хозяина ростли совсем не из плеч и машина технически была сильно замучена. пока гнал ее от рынка до дома загоелся "чек" диагностика показала неэффективную работу катализатора...
Немного подумав я решил их удалить (все три), а вместо третьего поставить пламягаситель. Сразу скажу что звук выпускной системы практически не изменился, лишб на прогреве немого стал громче, обманку поставили механическую (ее описание есть на форуме), о "чек продолжал гореть... Проверли снова на диагностике и приговорили все 4 лямбды. Из опыта эксплуатации А32 знаю, что универсальные работают неплохо (главное угадать с сопротивлением) я ставил тогда на нее НЖК, но на эту купил Бошевские по 2400 каждая, сняли старые и о чудо...... а там то стоят тоже бош, только рядышком еще знак ниссан, а разница в цене оригинала и этих довольно ощутима. Провода все одного цвета так что проблем с ними не возникло, в комплекте идут соеднительные колодки но я просто обрезал старые провода по разной длинне и соединил их (без пайки!!!! это важно) а потом заизолировал термоусадочной трубкой и надел теплоизоляционный кожух. Работает как часы расход вернулся в норму 8-9 трасса 11-12 город. кстати НЖК приходится покупать на угад а вот Бош можно подобрать 100 процентно по каталогу.