Ремонт тормозного суппорта, Направляющие! устанение грохота.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
- Откуда: Stavropol
- Контактная информация:
Ремонт тормозного суппорта, Направляющие! устанение грохота.
Вобщем, как-то загоралась лампочка в панели приборов, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости в бачке. Проверил, действительно уровень был на "мин". Подлил, проехав около 1500 км., уровень снова снизился до "мин." Заехав на СТО нашли утечку - супорт заднего левого колеса, из самого поршенька. Сказали купить ремкомплект и только после этого приехать к ним. Заказал в экзисте 44120-61E26. Пока ждал доставку заметил, что супорт побрякивает на кочках, а при нажатии на тормоз бряканье прекращается. Снял колесо, начал разглядывать и обнаружил, что брынчат не колодки, а где-то внутри супорта. Привезли мне ремкомплект за 1700 руб., кстати ремкомплект идет почему-то на два колеса. Замена частей из ремкомплекта стоит на том СТО 25 у.е. за работу на одном супорте. Сам я раньше ездил на дявятке и чинил кроме двигателя и КПП все сам, поэтому с техникой дружу, максиму покупал в том числе и из-за того, что она простая как угол дома. Однако, задний тормозной супорт по конструкции довольно-таки сложная деталь и разбирать самому как-то не решаюсь. Вот например я сам менял сальник привода на РКПП (делов на 20 минут, все как на 2109), но после замены он начал течь еще хуже чем старый. Почему так и не понял, хотя ставил оригинал. Вот теперь-то и думаю, то ли прекращать чинить своими руками и ехать на СТО, то ли я что-то не так сделал, может я и не знаю о каких-то хитростях, о которых ведомо сервисменам. Вы не подумайте, я не ханырюсь из-за этих 25 у.е., денег на жизнь хватает, да и время есть. Просто когда сам делаешь, тогда сам и знаешь на что способна машина. Для меня это очень важно знать, на что способна каждая деталь в моем автомобиле, а чтобы знать, я должен ее своими руками пощупать.
Собственно есть кто-нибудь, кто сталкивался с ремонтом тормозного супорта заднего колеса? Если есть, то прошу посоветовать на что стоит обращать внимание при разборке и сборке...
Собственно есть кто-нибудь, кто сталкивался с ремонтом тормозного супорта заднего колеса? Если есть, то прошу посоветовать на что стоит обращать внимание при разборке и сборке...
Последний раз редактировалось GODSDOG 25 ноя 2006 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На сколько я понял в наборе 44120-61E26 только пыльник, сальник и пару стопорных колец. А если на поршне есть раковины от ржавчины? Таты весь ремонт коту под хвост. Главное обратить внимание на поршень и сборку проводить смазав все тормозухой...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2006 14:21
- Откуда: Stavropol
- Контактная информация:
На том СТО, где установили утечку, сказали купить именно этот ремкомплект - резинок... хотя есть и ремкоплект "железок", т.е. поршня. Там заверили, что ремонтировали не один десяток раз максимы, что нужно именно резинки менять. У меня резинки якобы "съело" из-за того, что не меняли тормозную жидкость уже лет 6 наверное. Тормозуха действительно черная была... Достаточно логичное объяснение. Когда скачивали тормозуху (вакуумным компрессором), то частичек ржавчины обнаружены не были. Меня вот теперь и интересует вопрос, как там менять, и чего-там брынчит.
У меня тоже вопрос, тут что то тормоз стал гудеть как гудок парахода-когда медленно тормозишь, когда быстро то все ок. из-за того что я так и не понял что к чему разбирал и задний и передний - все чистил и смазывал. Ну и вот на заднем суппорте пыльник поршня видать уже давным давно вылез и болтался на самом поршне и я увидел что весь поршень, ну почти весь покрыт ржавчиной, почистить его вдэшкой не получилось, короче смазал я все смазкой для тормозов Ликви Моли (голубого цвета) и собрал. Так вот вопросик такой - колодки задние уже почти на исходе, значит ли это что когда нужно будет их менять, то поршень из за ржавчины засунуть обратно не удасться и придется вместе с колодками менять и поршень со всеми там резинками, или все-же можно счистить ржавчину? (
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
Про то что его нельзя туда вдавливать насильно я прочита наверное еще в первые дни приобретения авто . Сегодня после того как вчера 2 часа прочищал все, тормозить стало намного лучше и пока без гудков парахода. Я просто уже на будущее переживаю. Все равно учитывая, что задние колодки практически не стираются, когда то менять их придется и вот ржавчину на поршне чем то счистить можно - что за ржавчинопреобразователь? И еще вопрос - шланг который подводит жидкость если его снимать из него польется? Где то видел что в него какой нить подходящего диаметра болт вставить надо и все, а вот потом после того как почистишь поршень нужно будет воздух спустить через пипку?
Блин чеже у меня нет гаража - ведь в машине столько всего интересного и непознанного.
Блин чеже у меня нет гаража - ведь в машине столько всего интересного и непознанного.
Ну так что можно для чистки поршня использователь преобразователь ржавчины или нет?
И еще такой вопрос когда вкручиваешь поршень - пыльник тоже крутиться? Или как?
В итоге можно снять то суппорт и дома на столе все почистить? Проблем потом не будет? А? НУ подскажите пожалуйста. А то ведь суппорт новый дорого стоит.
И еще такой вопрос когда вкручиваешь поршень - пыльник тоже крутиться? Или как?
В итоге можно снять то суппорт и дома на столе все почистить? Проблем потом не будет? А? НУ подскажите пожалуйста. А то ведь суппорт новый дорого стоит.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Druid, Ну почему же нельзя? Конструкция там аналогична сотням других для дискового тормоза. поршень можно чистить чем угодно, лишь-бы не сильно повредилась еще не соржавевшая поверхность (уплотнение то обеспечиват манжета,) Пыльник не крутится, потому что на корпусе сидит с натягом а вокруг поршня нет. Проблема имхо может быть одна - потечет даже с новой манжетой из-за слишком большого износа и коррозии цилиндра или поршня. Попытка - не пытка
Жизнь покажет...