Страница 3 из 14

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 01 окт 2008 19:43
Georg
..." Самая распространенная неисправность – “сгоревшие” пакеты фрикционов. Коробка начинает пробуксовывать на некоторых передачах, через некоторое время эти передачи вообще пропадают."...

не знаю не знаю...выбирал машину и убедился, что первые поломки это когда подгоревшие фрикционы переключаются с УДАРОМ в коробке, а не плавно (пробег авто более 200 000км). Проскальзывание передачи (не тянет например в горку) характеризуется износом ГТ (гидротрансформатора) (пробег более 300 000км)

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 01 окт 2008 19:54
Georg
man17 писал(а):отличная статья, но ни слова о тормозной ленте, её назначении принципе работы, интересно было бы почитать.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС :) , максима 2001г. 3л акпп, при вкл. D отпускаем тормоз машина плавно катится, но при небольшем нажатии на газ колеса срываются в пробуксовку с небольшим ударом, избежать можно только очень плавным газом, как я понял проблема не маленькая, но хотелось бы понять в чем именно, если кто растолкует заранее спасибо.
хотелось бы получить ссылку на проверенный сервис по акпп.
Вам надо обратиться в специализированный сервис по АКПП. Где то я читал, что похожая неисправность была из-за "просевшей" пружины в регуляторе давления клапана 1-ой передачи. Деталь копеечная а проблемы большие. Может подносились фрикционы. НО возможно неисправность в датчиках, например в ДПДЗ! Все зависит от пробега машины и от того как на ней "гоняли". Возможно АКПП просто уже просит капремонта. Ни всегда капремонт это замена "всего" что нужно и не нужно, на начальной стадии говорят он намного дешевле чем в запущенной ситуации.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 02 окт 2008 13:17
man17
Georg писал(а):
man17 писал(а): . Где то я читал, что похожая неисправность была из-за "просевшей" пружины в регуляторе давления клапана 1-ой передачи. Деталь копеечная а проблемы большие. .
ремонт подразумевает демонтаж акпп?

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 05 окт 2008 20:32
Georg
man17 писал(а): ремонт подразумевает демонтаж акпп?
ТОчно не знаю, но вроде в АКПП в кузове А33, даже масляный фильтр без снятия коробки не заменить.
КПП я чинил только на 2108 в 1997 году - давно это было :). Приходилось снимать, но там эта процедура элементарная...

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 май 2009 10:42
Caribesis
Люди подскажите почему у меня акпп с P плохо(c трудом) переключается на D?
Вроде нажал кнопку,тормоз выжимаю! Почему так?

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 май 2009 13:57
NAZAR
Caribesis писал(а):Люди подскажите почему у меня акпп с P плохо(c трудом) переключается на D?
Вроде нажал кнопку,тормоз выжимаю! Почему так?
Ну если ставишь всё время машину на паркинг под уклон то она и будет включаться с трудом! Пробуй сначала ставить на нейтраль потом ручник а потом паркинг!!!

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 май 2009 21:08
Dmitri
Всем привет!
После стоянки начала моргать лампочка на выборе режима. Vcons показал ошибку 54. После прогрева, езды и опять запуска двигателя ошибки нет. Ошибка возникает после запуска на холодную. При движении коробка ведет себя обычно,без пропусков,толчков и огрех. Что это может быть? Что делать?

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 13 май 2009 11:33
Caribesis
NAZAR писал(а):
Caribesis писал(а):Люди подскажите почему у меня акпп с P плохо(c трудом) переключается на D?
Вроде нажал кнопку,тормоз выжимаю! Почему так?
Ну если ставишь всё время машину на паркинг под уклон то она и будет включаться с трудом! Пробуй сначала ставить на нейтраль потом ручник а потом паркинг!!!
Это бывает и когда я паркуюсь на ровном месте? Это может зависеть от того что машина не прогрета?

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 ноя 2009 15:35
4oma
проверил масло в коробке,оно чуть выше максимума...как мне его слить до нормы?????? вставлять шприц в колодец с щупом???

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 ноя 2009 16:31
NikkolaS
Бармаглот, респект за статью !!))

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 ноя 2009 17:16
Vpav
4oma писал(а): вставлять шприц в колодец с щупом???
именно так,
Да ты не пугайся - хоть самый большой шприц в аптеке 20мл, там все равно делов на 5 минут и работенка не пыльная :)

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 11 ноя 2009 17:20
4oma
Vpav писал(а):
4oma писал(а): вставлять шприц в колодец с щупом???
именно так,
Да ты не пугайся - хоть самый большой шприц в аптеке 20мл, там все равно делов на 5 минут и работенка не пыльная :)

а сколько выкачивать то надо??? если чуть больше максимума??? я думаю грамм 100 выкачать потом уже проверить...

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 12 ноя 2009 06:56
Vpav
правильно мыслишь :D

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 12 ноя 2009 15:58
4oma
пару шприцев выкачал))) оставил по отметку MAX =))) больше заглядывать туда не буду))

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 12 ноя 2009 18:10
тах
заглядывай, за уровнем следить обязательно надо.