Статья об АКПП.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ВОВЧИК SAVA
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2009 19:30
Автомобиль: NISSAN,MAXIMA,2001,2л,АВТОМАТ

Re: Статья об АКПП.

Сообщение ВОВЧИК SAVA »

EA писал(а):
Georg писал(а):На мой взгляд не совсем верно описано предназначение режимов "1" и "2" АКПП
Эти режимы являются "горными" и характеризуются непосредственным зацеплением коленчатого вала и первичного вала АКПП, что позволяет ТОРМОЗИТЬ двигателем в горах не нагружая тормозную систему авто и обеспечивая безопасность при затяжных спусках. В России я пользовался данными режимами только на Черноморском побережъе и на Урале.
Привет всем! Собираюсь съездить в Адлер в конце мая. Интересует, как ведет себя АКПП на серпантине (Джубга - Сочи). Поворотов много, скорость небольшая, расстояние приличное. Не будет коробка перегреваться? Может, кто-нибудь поделится опытом с новичком?
Я ездил в июне прошлого года,до этого ездил только на газели по этим серпантинам на груженой машине как на легковой!!!А на ниссанчике вообще проехал не заметил как в Лазаревку приехал...Тьфу-тьфу-тьфу работает до си нормально
ВОВЧИК SAVA
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2009 19:30
Автомобиль: NISSAN,MAXIMA,2001,2л,АВТОМАТ

Re: Статья об АКПП.

Сообщение ВОВЧИК SAVA »

Мужики,Это у меня первая машина с АКПП!!!Прочитал всю тему очень много узнал,а так я дерево :oops: Вот собрался масло поменять подскажите какое масло надо залить и весь процесс замены пожалуйста!!!На что внимание обратить и все такое?Как определять температуру масла в КПП?Продавцам в магазинах не доверяю и сервисменам я видел как они там чудят по этому хочу сам попробовать думаю получится руки вроде откуда надо растут :) За ранее всем благодарен!!!!
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: Статья об АКПП.

Сообщение gunikov »

Народ помогите советом! Наднях разбил коробку обо чтото я этого не заметил и пять дней масло вытекало сегодня приговорил свой автомат :( Нашел б/у за 15 000р но она с американки у меня европейка все ли подойдет обе 3,0 литра
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Статья об АКПП.

Сообщение sanyakot1975 »

Подойдет. Как-то дешево,она живая?
Изображение
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: Статья об АКПП.

Сообщение gunikov »

sanyakot1975 писал(а):Подойдет. Как-то дешево,она живая?
вроде как сказал что перед каждой покупкой лично проверяет машину и все узлы а потом уже берет на запчасти.Это часник занимается он мне коленвал идеальный с поршнем и шатуном продал за 3 000р
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Статья об АКПП.

Сообщение sanyakot1975 »

Тогда бери!
Изображение
Актюбинец_KZ
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:13
Автомобиль: Nissan Maxima 2002 год выпуска, V-2.0 автомат, европеец

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Актюбинец_KZ »

Здравствуйте всем! В феврале 2010 года купил Максиму QX 2002 года двухлитровый на автомате. Пробег 95000 на спидометре. Заметил одну особенность. При не сильно прогретом движке вторая включается плавно а на полностью прогретом с небольшим рывком. Подскажите точную марку масла АККП или его заменителя. В немецком руководстве по использованию вроде написан Декстрон 3. Сколько литров надо, стоит ли ограничиваться заменой через специальный автомат по замене (он сам фильтрует) или же нужно менять его вместе с фильтром АККП? Масло светлое. Заранее всем благодарен!!!!
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Статья об АКПП.

Сообщение sanyakot1975 »

У всех с 1 на 2 толчек,насколько я понимаю,это не лечится.Масло:Nissan maticD,Dextron 3 известных производителей,я лично предпочитаю Мобил1.Для успокоения сделай аппаратную замену,масла понадобится литров 10-12.
Изображение
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Статья об АКПП.

Сообщение serrgio »

sanyakot1975 писал(а):У всех с 1 на 2 толчек,насколько я понимаю,это не лечится.Масло:Nissan maticD,Dextron 3 известных производителей,я лично предпочитаю Мобил1.Для успокоения сделай аппаратную замену,масла понадобится литров 10-12.
Ну на счёт у всех-ты погарячился.У меня,например,все передачи переключаются плавно на всех режимах.Переключение практически не ощущается(только если следить за процессом).Все происходит очень мягко и плавно.
Актюбинец_KZ
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:13
Автомобиль: Nissan Maxima 2002 год выпуска, V-2.0 автомат, европеец

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Актюбинец_KZ »

Спасибо большое! Насколько я понял с заменой фильтра в принципе можно не заморачиваться?
Peter1323
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2009 10:55
Автомобиль: Nissan Maxima, 1994г.в., VQ20, АКПП

Маркировка АКПП( Прошу помощи!!!)

Сообщение Peter1323 »

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в определении маркировки моей АКПП. Nissan Maxima, VQ20, 1994г., JN1CAUA32U0001306.
Ставилось на эту модель два вида АКПП: RL4F02A и RE4F04A. Маркировка, ровным счетом, как мне объяснили на сервисе NISSAN, не дает ничего, т.е. она одинакова как на 3,0-м моторе, так и на 2,0-м. Разница только в гидротрансформаторе и передаточном числе. Точно определить можно только сняв агрегат.
Теперь меня терзают смутные сомнения, как же сервисы заказывают з/ч??? Не посылают же они старые для сравнения!!! :D
Еще раз прошу помочь в этом вопросе, т.к. я пытаюсь заказать через Владивосток контрактную АКПП, но не хотелось бы налететь на неподходящую запчасть.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Dj Devil »

на табличке под капотом должна стоять маркировка апкк. ниже модели двигателя
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Дружинник
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:17
Автомобиль: Maxima A-32
Откуда: Мариуполь, Украина

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Дружинник »

У меня такие симптомы: А-32, когда движок холодный - вторая включается плавно, когда горячий - появляется толчок при переключении (иногда даже удар), проходит время - вторая перестаёт включаться (включается принудительно кнопкой "зимний режим"), но третья после этого тоже не включается. Если заглушить и завестись, начинает включаться вторая и третья, потом также может пропасть. В прошлом году такое уже было, но после 1500 км по трассе прошло, остался только толчок при включении второй. Появилось это месяц назад снова после замены свечей и лямбда-зондов. Кто что скажет?

Кстати, есть окончательный вариант статьи?
tugewq
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.

Re:

Сообщение tugewq »

vaus писал(а):Про настройку ленточного тормоза...
У господ Цефироводов всё очень подробно описано. Оказывается, эту процедуру необходимо делать после каждой замены масла. Времени - 2 часа, заодно и стартер чистится.
Результаты: ушло тупление при переключении 1-2, 2-3. Заработала 4-ая и блокировка гидротрансорматора. Но...
На 4-ой не тянет - переключает на 3-ю, вывод - подгорели фрикционы 4-ой передачи. Ленту всёравно нужно менять - винт затянут практически до конца.
Господа участники клуба с машинами с АКПП - не пренебрегай этой довольно простой процедурой!!!!! Не повторяйте моей ошибки!!! Своевременно отрегулированный ленточный тормоз съэкономит вам массу денег.
С уважением, Vaus.

Где находится эта лента? напиши пожалуйста подробно. Уменя переключается следущая передача с опозданием в 3-4 секунды.У меня 32-Максима. Забарахлила коробка. С опозданием и пробуксовкой схватывает следующая передача. Спасибо. vasya.odessa@mail.ru
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Статья об АКПП.

Сообщение DAKalimov »

Тормозная лента отвечает только за переключение 1-2 и 3-4, если задержки есть и на переключении 2-3, то дело 100% не в ней.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить