Статья об АКПП.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Статья об АКПП.

Сообщение 4oma »

ну вот год проездил как было больше максимума так и осталось,а тут прочитал статью и решил слить..теперь ровно максимум
Аватара пользователя
SimoNishe
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
Откуда: Украина Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение SimoNishe »

Caribesis писал(а): Это бывает и когда я паркуюсь на ровном месте? Это может зависеть от того что машина не прогрета?
конечно может, когда машина не прогрета двигатель работает на повышеных оборотах.
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Статья об АКПП.

Сообщение тах »

Caribesis от того, что машина не прогрета, селектор переключения передач заедать не должно.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ника
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2009 18:55
Автомобиль: Nissan,Maxima,2005,3.0,АКПП

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Ника »

Всем Максимцам привет!
Вопрос-при замене масла в АКПП,(первая замена-60 000) никаких прокладок брать не надо?
Меняю впервые,до этого были Мерсы...менял вместе с фильтром.Здесь сказали - без фильтра.
Так вот вопрос- масло сливается с пробки?...или надо поддон откручивать?
Установлена защита двигла,из-за неё не видно,есть ли пробка...
Спасибо!
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: Статья об АКПП.

Сообщение gunikov »

Проблема с акпп иногдо утром после длительной стоянке включаещь D метров сто проедет потом все нетралка рычаг во все положения не помогает немнрго погазуешь раз 15ть потом поедет.Проверял самодиагностикой ошибок нет! Масло в норме вроде.Помогите!!!
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Grisha is Chikago »

gunikov писал(а):Проблема с акпп иногдо утром после длительной стоянке включаещь D метров сто проедет потом все нетралка рычаг во все положения не помогает немнрго погазуешь раз 15ть потом поедет.Проверял самодиагностикой ошибок нет! Масло в норме вроде.Помогите!!!
Надо снимать и разбирать АКПП,может быть что угодно,по интернету не определить [-X
андрей владим.
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2009 09:09
Автомобиль: Maxima a32 96г. 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Статья об АКПП.

Сообщение андрей владим. »

А знает кто нибудь можно или нет двигаться с горы с заведенным двигателем в положении N ?
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Flagman »

андрей владим. писал(а):А знает кто нибудь можно или нет двигаться с горы с заведенным двигателем в положении N ?
Можно, но смазка частей АКПП ухудшается, что ведет к повышеному износу. Т.е. так делать не стоит, положение N для буксировки неисправной машины или длительной остановки.
андрей владим.
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2009 09:09
Автомобиль: Maxima a32 96г. 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Статья об АКПП.

Сообщение андрей владим. »

А в следствии чего ухучшается смазка? Как я понимаю насос то при заведенном двигателе работает.
Аватара пользователя
EA
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 00:26
Автомобиль: Максима А-32, араб(ка), 97 года, 3л., АКПП.
Откуда: город-герой Москва.

Re: Статья об АКПП.

Сообщение EA »

Georg писал(а):На мой взгляд не совсем верно описано предназначение режимов "1" и "2" АКПП
Эти режимы являются "горными" и характеризуются непосредственным зацеплением коленчатого вала и первичного вала АКПП, что позволяет ТОРМОЗИТЬ двигателем в горах не нагружая тормозную систему авто и обеспечивая безопасность при затяжных спусках. В России я пользовался данными режимами только на Черноморском побережъе и на Урале.
Привет всем! Собираюсь съездить в Адлер в конце мая. Интересует, как ведет себя АКПП на серпантине (Джубга - Сочи). Поворотов много, скорость небольшая, расстояние приличное. Не будет коробка перегреваться? Может, кто-нибудь поделится опытом с новичком?
Аватара пользователя
Cheryuku
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2009 10:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33,3 литра, АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Cheryuku »

Привет ! Прошлым летом был в Абхазии, серпантин прошел без проблем (правда ночью - хотя тоже было жарко) и туда и обратно - никаких перегревов с отключенным овердрайвом и с включенным климатом, так что все зависит от состояния твоего авто и АКПП и соответственно масла в ней.
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Статья об АКПП.

Сообщение -=p@m=- »

Когда включаю зажигание, смотрю на кнопочки sport и snow, они оба загораются красная и зелёная,и через одну-пару сек вырубаются,так и должно быть?Я так понял ,это просто проверка лампочек кнопок,что система исправна.
Япона Мать
Аватара пользователя
EA
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 00:26
Автомобиль: Максима А-32, араб(ка), 97 года, 3л., АКПП.
Откуда: город-герой Москва.

Re: Статья об АКПП.

Сообщение EA »

Cheryuku писал(а):Привет ! Прошлым летом был в Абхазии, серпантин прошел без проблем (правда ночью - хотя тоже было жарко) и туда и обратно - никаких перегревов с отключенным овердрайвом и с включенным климатом, так что все зависит от состояния твоего авто и АКПП и соответственно масла в ней.
Привет всем! Понял, спасибо! Еще расспросил бы как проехать Сочи, про Абхазию, но это уже совсем другая тема...
Nissan_KZ
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2010 13:02
Автомобиль: Nissan 97 г.в. 3.0 Автомат

Re: Статья об АКПП.

Сообщение Nissan_KZ »

Вопрос. У меня при переключений между первой и второй толчок ощутимый, на других передачах такого нет. Это в режиме Auto и спорт. При Зимнем режиме соответственно этого нет, понятно потому что сразу стартует со втрой передачи (прочитал из вашей статьи :)))) но когда торомозишь полностью есть тольчок когда с второй на первую при полной остановке.

В чем может быть причина и что делать? Так уже пол года.
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Статья об АКПП.

Сообщение -=p@m=- »

Да это у многих так. Акпп не долговечная вещь.
Если хочешь ради прикола поменяй масло в АКПП и свечи,может поможет,хотя это 30% вероятности. У мя тоже слабенький и нежный толчок,но не удар и не бьёт ничего.
Япона Мать
Ответить