рулевая рейка
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Rhino
- Соавтор сайта
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
- Откуда: Страна вечно зеленых помидоров
рулевая рейка
Потек сальник рулевой рейки. Как долго менять?? И трудно ли это???
З.Ы. Ух ты!! А я капитаном стал....
З.Ы. Ух ты!! А я капитаном стал....
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
- Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
- Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
- Контактная информация:
у меня такой вопрос:течёт рулевая рейка на Maxima A32 не сильно!страшно ездить,объясняю,во первых руль немного ушёл в право но при этом машина едит ровно,при 140 км/ч. начинает плавно уходить то в право то в лево,сбрасываю до 100-120км/ч. идёт ровно!!!Хотя до этого ездил 180-200км/ч. было всё прекрасно!!!Так вот вопрос,может ли заклинить руль или произойти что нибудь ещё????блин а ремонт дороговато,вот и интересуюсь!!Как долго можно ездить с течью рулевой рейки????
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Течь масла, это причина неплотной посадки всякого рода установленных втулок и сальников, вызванных износом или хорошим ударом, пришедшемся на рейку. По идее рейка не должна заклинить, если это текут просто сальники (там их целая куча). Если тебя не напрягает доливка масла, то ездий еще долго, а вот увод автомобиля от прямолинейного движения, нужно искать другие причины. На большой скорости, первое, что приходит в голову, это передние аммортизаторы. Хотя для начала лучше сделать диагностику подвески, состояние рулевых наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков рычагов. Яму где-то поймал, рычаг чуть ушел и, соответственно, руль немного тоже в сторону уйдет. Похожий случай у меня был.
С уважением, Геннадий.