После пробега 50000 км авто на газу начались определенные проблеммы. В первую очередь это связано с увеличением расхода топлива, а также уменьшением тяги. Уже давно хотел залезть в газовый редуктор, но меня все отговаривали. Мол, едет себе, пкскай и дальше едет. не лезь туда. Потом узнал от газовщиков, что любое ГБО требует проведения техобслуживания каждые 30-50 тис. км. пробега. Одной из проделанных мной работ была замена ремкомплекта газового редуктора:
https://www.youtube.com/watch?v=eTir5OPr_SY. Реально, все резинки были просто дубовыми, и не отрабатывали работу на разных мощностных режимах. После замены действительно почувствовал плавную езду, как было раньше. По расходу пока сказать ничего не могу, мало времени прошло. После этого дошли руки и до замены медной магистрали на термопластиковую трубку:
https://www.youtube.com/watch?v=9M5Q3M3xZv4. Образование грязи и серы в фильтре грубой очистки просто достало. Посмотрим через месяцок, в каком состоянии будет фильтр после вскрытия. Пока делал эту работу нарыл некую дополнительную информацию. Например, увеличение расхода газа сильно влияет от правильных показаний датчиков температуры редуктора и газа на форсунках. В идеале, показания этих двух датчиков должны быть одинаковыми. Но у меня температура газа на выходе редуктора слишком мала - 17 градусов, а температура редуктора 82 градуса. Понятно, что датчик врет и требует срочной замены. Его показания сильно влияют на топливную коррекцию. Также, не стоит уменьшать температуру переключения двигателя с бензина на газ, или заводить холодный двигатель на газу. Это очень сильно влияет на резиновые детали в системе и снижает их ресурс. Проверено на себе. Выставляйте эту температуру минимум 35 градусов.