TEANA: тест-драйв
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
TEANA: тест-драйв
Предлагаю здесь оставлять личные впечатления о данном авто.
Собственно мое:
Плюсы:
1. Авто новое
2. Задняя многорычажная подвеска позволяет увереннее проходить повороты, да и вообще на дороге она хорошо стоит
3. Удобное водительское сиденье
4. Видимо все
Минусы:
1. Для начала залез (причем с трудом) на заднее сидение. До потолка осталось сантиметра 3-5 (при том что рост у меня не гигантский - 180) и ко всему высота к заднему стеклу еще ощутимо уменьшается. В общем сидеть не очень уютно
2. Не очень информативные зеркала (сделаны каким то треугольником)
3. Мелкая заглубленная приборная панель, чтобы в нее посмотреть есть желание наклониться
4. Довольно тесновато спереди, особенно для машины такого класса
5. Чтобы разглядеть показания тахометра надо приглядываться (очень мелкая шкала)
6. Довольно посредственная шумоизоляция (не сичше максимовской)
7. Мотор на высоких оборотах визжит как на малолитражке, причем двигатель очень хорошо слышно
8. Какие то странные стуки, очень напоминающие рулевую рейку (это у новой то машины!!!)
9. Автомат (стоит старый от максимы, 4-х ступка)...... никого не хочу обидеть, но.... КАК ВЫ НА НЕМ ЕЗДИТЕ???? передачи переключаются с таким запозданием, и эти переключения настолько хорошо заметны, что если честно, обгонять никого не хочется
10. Возможно конечно что мотор еще не обкатан, но на 175 кобыл она не едет
11. Очень спорный внешний дизайн
Выводы:
Прокатился я на ней, вышел, подумал.... и решил что надо доводить своего араба до ума (включая легкий тюнинх), ездить и не париться
Все вышенаписаное ИМХО
P.S. до кучи еще прокатился на Ниссан Нот.... в результате сейчас срочно продается Пеугеот 206 (который собака как почуствовал что его продают и результате поломал у себя муфту кондюка и генератор, <удалено цензурой>) для приобретения нового чуда ипонского автомобилестроения
Собственно мое:
Плюсы:
1. Авто новое
2. Задняя многорычажная подвеска позволяет увереннее проходить повороты, да и вообще на дороге она хорошо стоит
3. Удобное водительское сиденье
4. Видимо все
Минусы:
1. Для начала залез (причем с трудом) на заднее сидение. До потолка осталось сантиметра 3-5 (при том что рост у меня не гигантский - 180) и ко всему высота к заднему стеклу еще ощутимо уменьшается. В общем сидеть не очень уютно
2. Не очень информативные зеркала (сделаны каким то треугольником)
3. Мелкая заглубленная приборная панель, чтобы в нее посмотреть есть желание наклониться
4. Довольно тесновато спереди, особенно для машины такого класса
5. Чтобы разглядеть показания тахометра надо приглядываться (очень мелкая шкала)
6. Довольно посредственная шумоизоляция (не сичше максимовской)
7. Мотор на высоких оборотах визжит как на малолитражке, причем двигатель очень хорошо слышно
8. Какие то странные стуки, очень напоминающие рулевую рейку (это у новой то машины!!!)
9. Автомат (стоит старый от максимы, 4-х ступка)...... никого не хочу обидеть, но.... КАК ВЫ НА НЕМ ЕЗДИТЕ???? передачи переключаются с таким запозданием, и эти переключения настолько хорошо заметны, что если честно, обгонять никого не хочется
10. Возможно конечно что мотор еще не обкатан, но на 175 кобыл она не едет
11. Очень спорный внешний дизайн
Выводы:
Прокатился я на ней, вышел, подумал.... и решил что надо доводить своего араба до ума (включая легкий тюнинх), ездить и не париться
Все вышенаписаное ИМХО
P.S. до кучи еще прокатился на Ниссан Нот.... в результате сейчас срочно продается Пеугеот 206 (который собака как почуствовал что его продают и результате поломал у себя муфту кондюка и генератор, <удалено цензурой>) для приобретения нового чуда ипонского автомобилестроения
- Вовка
- Генерал-майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
- Откуда: Сергиев Посад
- Контактная информация:
На Тине не ездил пока. а вот на Микре прокатился, мне понравилось все кроме двигателя и коробки, точнее наверно коробки: при скорости до 60-ти, нажимаю газ впол, визг моторчика, раскрученного до ограничителя и больше ничего(не одной передачи не включил!!!)!!! Я не знаю, что в таком случае делать, но для города этот автомат не подходит,ТУПОЙ!
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
Коробов Андрей, здорова, пока не добрёл до тест-драйва, но внимательно отслеживаю все статьи в автомобильных журналах про Теану, и могу сказать что практически все эксперты тестирующие этот автомобиль пришли к однозначному выводу о том, что этот автомобиль прекрасен только в топовой версии с 3.5 V6 и вариатором.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
Кстати повторюсь, что по моему в Авторевю был большой сравнительный тест Ниссан Теана, Тойота Камри и Хюндай Гренадёр, так вот по их оценка 1 место заняла именно Теана, я в принципе к мнению данного издания отношусь с уважением и в частности к М. Подорожанскому. Правда Теана там была с 3.5 V 6
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Прочитал сегодня статью в Автомире и ЗР тоже, и всё(вроде), что писали о теане в и-нете. На тест драйве тоже был 21-го июля. В мае день ездил на камри 3.5. Выскажу своё мнение. Кстати, жду Теану 3.5, пока её ожидают дилеры только в середине-конце октября. Буду сравнивать с камри и максимой 33 2.0 механика. Тест драйв был на 2.3, автомат 4 ступени(других вариантов с этим двигателем нет).
Снаружи дизайн впечатления не произвёл - новый Пассат и по размерам тоже, камри - агрессор(ну ИМХО), тут всё средненько не более. Хотя по длине, что читал больше камри, но не видно на глаз. Да фиг с ней, камрей больше, охото чтобы машина попадалась реже, тем более камри(на ней и ездил) есть у родственника.
Внутри сразу мало простора, блин максиму сразу вспомнил особенно по ширине сзади, явно сделано два места, в середине человеку будет тесно и неудобно, хотя для двоих сиденья удобны, но учитывая изогнутую форму передних сидений(снизу тонко, вверху надуто(БМВ 5 Новая)) газету или ноут не развернёш. И сразу скрадывается салон, мордой в спинку упираешься, хотя ногам не тесно(рост 182). Наконец то вуздоховоды сзади(я про свою бывшую максиму) зимой не повредит. Да и летом накачать холода задним с кондёра быстрее получится.
Впереди сиденье очень понравилось, держит хорошо(я толстый) и при кренах, которые значительно меньше максимы(ну до езды дальше). Панель понравилась, "дерево" матовое, пальцы,не остаются - как на максиме(тоже пластмасса, но глянцевая), а про "дерево" камри вообще молчу, что за цвет детской неожиданности.
Раз зашёл разговор о "дереве". Какой дурак ставит в максимальных комплектациях его на руль(про камри 3.5 и про теану 3.5!!!), наверное понтово, чтобы через лобовое видели, ну блин скользко. ИМХО. Может матовое шершавее?
Панель нормальная(про деления шкалы не думал, уж больно мало времени было), телик(экран цветной) - неплохо(но не важно), раз есть - нужно использовать. Но порадовало, что кноапки управления кондеем выше, чем всё управление магнитолой(всё в помойку), нет и мп3 и музыка Г....(кто любит Бозе и Марк левинсона - в автозвуковой раздел), надеюсь всё выкинится одним куском типа 2 ДИН).
Ощущения в вождении.
Очень порадовал радиус разворота, очень небольшой.
Шумоизоляция оч. хорошая, лучше максимы.
Двигатель Ниссановский, хоть 2.3 оч плавно и без надрыва, едет машина плавно с хорошей динамикой, НО блин старый автома 4 ступени, 110 при этом оборотов 3500, а переключаться некуда, думаю на 140 будет все 5000. Взял бы этот вариант, но с мурановским вариатором который будет в 3.5, но такой комплектации нет. Крены при резких повротах минимальны(ну в сравнении с максимой), тоже хорошо.
Есть минусы в ЛЮБОЙ комплектации, руль не регулируется по длинне, средние воздуховоды не закрываются, я в максиме их никогда не открывал, чтобы не было соплей. Зеркало заднего вида обычное, т.е. не затемняется, хотя на всех комплектациях максимы это было.
Кто дочитал МАЛАДЕЦЮу ж простите за длину поста.
Снаружи дизайн впечатления не произвёл - новый Пассат и по размерам тоже, камри - агрессор(ну ИМХО), тут всё средненько не более. Хотя по длине, что читал больше камри, но не видно на глаз. Да фиг с ней, камрей больше, охото чтобы машина попадалась реже, тем более камри(на ней и ездил) есть у родственника.
Внутри сразу мало простора, блин максиму сразу вспомнил особенно по ширине сзади, явно сделано два места, в середине человеку будет тесно и неудобно, хотя для двоих сиденья удобны, но учитывая изогнутую форму передних сидений(снизу тонко, вверху надуто(БМВ 5 Новая)) газету или ноут не развернёш. И сразу скрадывается салон, мордой в спинку упираешься, хотя ногам не тесно(рост 182). Наконец то вуздоховоды сзади(я про свою бывшую максиму) зимой не повредит. Да и летом накачать холода задним с кондёра быстрее получится.
Впереди сиденье очень понравилось, держит хорошо(я толстый) и при кренах, которые значительно меньше максимы(ну до езды дальше). Панель понравилась, "дерево" матовое, пальцы,не остаются - как на максиме(тоже пластмасса, но глянцевая), а про "дерево" камри вообще молчу, что за цвет детской неожиданности.
Раз зашёл разговор о "дереве". Какой дурак ставит в максимальных комплектациях его на руль(про камри 3.5 и про теану 3.5!!!), наверное понтово, чтобы через лобовое видели, ну блин скользко. ИМХО. Может матовое шершавее?
Панель нормальная(про деления шкалы не думал, уж больно мало времени было), телик(экран цветной) - неплохо(но не важно), раз есть - нужно использовать. Но порадовало, что кноапки управления кондеем выше, чем всё управление магнитолой(всё в помойку), нет и мп3 и музыка Г....(кто любит Бозе и Марк левинсона - в автозвуковой раздел), надеюсь всё выкинится одним куском типа 2 ДИН).
Ощущения в вождении.
Очень порадовал радиус разворота, очень небольшой.
Шумоизоляция оч. хорошая, лучше максимы.
Двигатель Ниссановский, хоть 2.3 оч плавно и без надрыва, едет машина плавно с хорошей динамикой, НО блин старый автома 4 ступени, 110 при этом оборотов 3500, а переключаться некуда, думаю на 140 будет все 5000. Взял бы этот вариант, но с мурановским вариатором который будет в 3.5, но такой комплектации нет. Крены при резких повротах минимальны(ну в сравнении с максимой), тоже хорошо.
Есть минусы в ЛЮБОЙ комплектации, руль не регулируется по длинне, средние воздуховоды не закрываются, я в максиме их никогда не открывал, чтобы не было соплей. Зеркало заднего вида обычное, т.е. не затемняется, хотя на всех комплектациях максимы это было.
Кто дочитал МАЛАДЕЦЮу ж простите за длину поста.
- Мифаня
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: TEANA: тест-драйв
Коробов Андрей писал(а):Автомат (стоит старый от максимы, 4-х ступка)...... никого не хочу обидеть, но.... КАК ВЫ НА НЕМ ЕЗДИТЕ????
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот и я Теанку пощщупал - друзья купили 2,4 автомат, кожа и все дела...
Общее впечатление - кузов другой, а внутри найдите 10 различий от Максимки- концепция в принципе та-же. Сиденья поудобнее передние, зато сзади явно теснее и уже как-то. Порадовал знакомый цокот двигателя, да и вообще под капотом несмотря на крышку над двигателем глаз цепляет привычные детальки, ну чуть другие по форме. Полноценный драйв-тест ввиду общей нетрезвости не проводился, но по московским дворам задницу кидает поменьше все-таки но - то же жестковата. как и Максимка. А рывочек 1-2 на автомате уже есть, хотя машинка новая!.
Вот что удобно - так это память на сиденья, ну неужели раньше трудно сделать было! И РУЧКИ внутри на дверях, могут ведь если захотят!
Внешне - не знаю, все новое кажется поначалу слегка непривычным, но сбоку на пассат машет немного все таки...
З.Ы. вот забыл спросить, куда делась кнопка упраления круизом и компьютером с рулевого колеса
Общее впечатление - кузов другой, а внутри найдите 10 различий от Максимки- концепция в принципе та-же. Сиденья поудобнее передние, зато сзади явно теснее и уже как-то. Порадовал знакомый цокот двигателя, да и вообще под капотом несмотря на крышку над двигателем глаз цепляет привычные детальки, ну чуть другие по форме. Полноценный драйв-тест ввиду общей нетрезвости не проводился, но по московским дворам задницу кидает поменьше все-таки но - то же жестковата. как и Максимка. А рывочек 1-2 на автомате уже есть, хотя машинка новая!.
Вот что удобно - так это память на сиденья, ну неужели раньше трудно сделать было! И РУЧКИ внутри на дверях, могут ведь если захотят!
Внешне - не знаю, все новое кажется поначалу слегка непривычным, но сбоку на пассат машет немного все таки...
З.Ы. вот забыл спросить, куда делась кнопка упраления круизом и компьютером с рулевого колеса
Жизнь покажет...