Страница 1 из 4

Стартер крутит, не заводится

Добавлено: 13 авг 2006 19:00
mickonsul
Народ! Подскажите чего делать.
Купил машинку две недели назад. Ездил, радовался мощности двигателя. (До этого у меня только классика была).
Остановился на 5 минут. Завожу - стартер крутит, а двигатель не заводится. До этого никаких проблем не было.
Неделю уже мастер не может найти причину.
Самодиагностика сообщает, что все в порядке. С толкача машина заводится и работает нормально.

Добавлено: 13 авг 2006 19:21
allert
имхо для начала смотри сигналки разные, и штатную и если чего навертели, поищи поиском, было чего-то в этом направлении на форуме.

Добавлено: 13 авг 2006 23:49
Анатолий Васильев
Скорее всего в стартере собака порылась. :D

Добавлено: 14 авг 2006 07:43
Vpav
Анатолий Васильев писал(а):Скорее всего в стартере собака порылась. :D
согласен, например при замыкании одной из обмоток может крутить очень резво, но не заводить машину. При этом "эмитируются" почти все возможные неисправности электрооборудования.
Но на самом деле причин может быть масса.

Добавлено: 14 авг 2006 10:45
mickonsul
Нет, с сигналкой все в порядке - уверяет мастер. Разобрал, проверил всю электрику сигналки.
Ручной прозвон датчиков тоже не выявил неисправностей.
В инете по этой теме поискал - обычно причиной неисправности считают контактную группу. Однако и ее мастер наладил (чего-то почистил, припаял).
Проблема осталась.

Добавлено: 14 авг 2006 10:49
allert
mickonsul, Когда прокручивает стартером - напруга на АКБ какая?

Добавлено: 16 авг 2006 08:06
mickonsul
ВАУ! Наконец-то сделали. Всего-то почистили от грязи датчик оборотов (какой-то POS), расположен снизу впереди - потому и загрязнился. И все в порядке. Заодно свечи, воздушный и топливный фильтры поменяли - машина просто летать стала. Зверь под капотом!
Так что имейте ввиду - будет такая проблема - проверьте этот датчик. Вместо положенных 1В показывал напряжение 2В из-за грязи. Мне сказали что с такой проблемой на подобной машине встречались, только очень долго причину искали.

Добавлено: 16 авг 2006 19:19
Vpav
не понял, что за датчик? Интересно же! Может есть другое название?

Добавлено: 17 авг 2006 06:03
Tim
Фото в студию!

Добавлено: 19 авг 2006 17:27
mickonsul
Уточняю - датчик положения коленвала (их у Максимы два). Его аббревиатура POS

Re: Стартер крутит, не заводится

Добавлено: 06 ноя 2008 14:38
Диас
а где они находятся??? И что у него там чистить? Контакты?

Re: Стартер крутит, не заводится

Добавлено: 10 ноя 2008 04:43
Andrey666
Диас писал(а):а где они находятся??? И что у него там чистить? Контакты?
Датчик коленвала находится в районе переднего правого колеса, стоит возле шкива коленвала. Там увидишь. крепится на два болта на "10". Обычно забивается дорожной грязью, а когда снимешь его. т.к датчик электро магнитный то на нём может быть железная пыль,стружка... вот она то и даёт помехи...

Re: Стартер крутит, не заводится

Добавлено: 03 дек 2008 22:51
AnriZ
Есть точно такая же проблемма. Правда соль в том что уже поменял оба датчика на новые. А заводиться не желает... Точнее заводиться. Но раза с 4-5. И с трудом. Мастер грешит на намагниченый коленвал или маховик (т.к. один датчик на коленвале а второй вроде на маховике). Вопрос - такое действительно бывает, что намагниченый коленвал или маховик дает на датчик помехи? Или он с меня просто хочет снять побольше, а причина не в этом.
P.S. Диагностил каким то китайским аппаратом(JBT Tech), код был 702 до замены датчиков. После вроде не диагностил, или не показал мне. Все никак не доберусь до самодиагностики. Ее как то можно запустить, не снимая "мозги" с креплений?

Re: Стартер крутит, не заводится

Добавлено: 03 дек 2008 23:06
Анатолий Васильев
Ну тебе-то проще всего исключить неисправность стартера, вернее его помехи на датчики. Если с толкача заводится без вопросов - то 100% стартер наводки дает.

Re: Стартер крутит, не заводится

Добавлено: 03 дек 2008 23:25
AnriZ
Анатолий Васильев писал(а):Ну тебе-то проще всего исключить неисправность стартера, вернее его помехи на датчики. Если с толкача заводится без вопросов - то 100% стартер наводки дает.
Стартер заменили на новый, т.к. посчитали его второй причиной после датчиков. Хруст при заводе исчез( старый стартер бы убит в мясо). Проблема не исчезла, хотя с новым стартером заводиться стала легче.
С толкача завод идет с полпинка.
Да, что бы картина была полной: Инжекторы промыли, свечи заменили, клапан обратки на контуре инжекторов "прочистили" (не держал давление), бензонасос заменили (не нагнетал нужного давления).
Так что с моим вопросом то? Может давать помехи на датчик намагниченый коленвал или маховик? И будет ли эта неисправность фиксироваться самодиагностикой?